Большая очередь из пациентов, которые пытаются записаться к врачам-специалистам, скопилась днем 19 октября в регистратуре поликлиники № 10 на Синюшиной горе в Иркутске, сообщил корреспонденту «ИрСити» читатель портала.
По его словам, очередь возникла из-за того, что у людей не получалось записаться на прием через единый портал пациента «К врачу 38». Он также отметил, что в регистратуре не объяснили, почему запись через интернет недоступна.
Заместитель главного врача больницы № 10 по амбулаторно-поликлинической работе Екатерина Коралис рассказала корреспонденту «ИрСити», что сейчас медицинские организации переводят запись к специалистам на порталы «Госуслуги» и «К врачу 38», однако в регистратуру часто обращаются люди, которые по каким-то причинам не могут записаться через эти ресурсы. Тогда их обслуживают на стойке регистратуры или помогают записаться через установленные в коридорах инфоматы.
— Скорее всего, в связи с этим они [пациенты] обратились к вам. У нас определенный штат сотрудников, мы всем стараемся помочь в рабочем режиме. Если оказывается очередь, всегда к инфоматам встают сотрудники, которые помогают записаться. Мы помогаем всем, чем можем, — рассказала она.
Коралис также пояснила, что в поликлинике есть дефицит врачей, соответственно, количество возможных приемов ограничено. Лечебное учреждение выставляет запись к специалистам в установленные сроки, но, как правило, она практически сразу же полностью занимается через портал пациента. Выставить большее количество записей невозможно.
— Если у пациента возникает экстренная ситуация, он может обратиться в кабинет неотложной помощи, там принимают без записи по живой очереди. Также там можно вызвать врача на дом в случае, если нужна неотложная помощь. Если это ситуация, связанная с получением справок или плановой записью, то можно обратиться и ко мне, и в регистратуру, — добавила заместитель главврача.
На момент публикации новости ИА «ИрСити» не удалось получить комментарий пресс-службы Минздрава Иркутской области о том, почему пациенты поликлиники № 10 не могут записаться к врачу через интернет, является ли эта проблема локальной или вызвана возможными сбоями в работе портала «К врачу 38».
Единый сервис пациента «К врачу 38» был запущен в 2016 году и обновлен к сентябрю 2022-го. У сайта изменился интерфейс, а также функционал. Теперь он позволяет записаться на прием к врачу и диспансеризацию, узнать расписание работы врачей и сведения о медицинской организации. На работу потратили почти 95 миллионов рублей.
Журналист «ИрСити» протестировала работу обновленной версии портала и пришла к выводу, что сайт получился сырым и не очень удобным для пациента.