Ошибка пилота стала главной версией при расследовании крушения Ил-76 в Приангарье – СМИ
6 июля 2016, 09:30
Гость
6 июля 2016, 12:59
сторожами надо работать рукамиводителям и тем кто несёт всякую ересь. вечная память,земля пухом.
Гость
6 июля 2016, 09:58
Экипаж отказывался лететь из-за сильного задымлени и нулевой видимости над территорией пожара, но его принудили ко второму полету. Судя по хлопку, после которого заглохли двигатели, причиной является высокая концентрация угарного газа СО и сопутствующих твердых частиц вместо кислорода воздуха. Двигатели, попросту угорели от СО. Расшифровка «черного ящика» подтвердит показания очевидцев в согласии с метеоданными в зоне пожара, которые привели к нарушению нормальной эксплуатации двигателей ИЛ-76, а потому на 100% выведет на чистую воду тех, кто хочет свалить вину на экипаж.
Гость
6 июля 2016, 12:40
в таком возрасте нужно работать охранниками летного поля! как следствие и ошибки в управлении.
Гость
6 июля 2016, 14:02
Г-н Гирго в Вашем возрасте нужно работать охранником у тех, кто сократил лесников РФ
Сейчас-13°C
переменная облачность, снег
ощущается как -17
0 м/c,
728мм 85%Ошибка пилота стала главной версией при расследовании крушения Ил-76 в Приангарье – СМИ
как следствие и ошибки в управлении.