Общество «Сибирьтелеком» открыл прием жалоб на сотрудников

«Сибирьтелеком» открыл прием жалоб на сотрудников

В анкете на сайте предлагается указать недочеты сотрудников в работе с клиентами

Интернет-пользователи ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области получили возможность оценить качество обслуживания в компании.

Как сообщается на официальном сайте Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком», в системе статистики webstat.irtel.ru размещена анкета «Оценка качества работы подразделений обслуживания». В ней можно указать на недочеты со стороны сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом.

Полученная информация анализируется и обобщается, учитываются и отрицательные отзывы. По словам директора Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олега Ширшова, целью анкеты является выявление слабых мест в работе подразделений по обслуживанию клиентов. «Мы должны увидеть свои «узкие места» специально глазами клиента», — пояснил он.

НГС.НОВОСТИ

Фото baikal24.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Чем чаще уезжаю, тем больше его люблю». Иркутянка ответила всем хейтерам города
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Засуньте свое любопытство в одно место». Популярный блогер Понка Сонка взорвалась от бестактных вопросов
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«На платеж будет уходить больше половины зарплаты». Ангарчанка рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Такой же хаос на грани безумия». Иркутская туристка в ужасе от того, что Большое Голоустное превращается во вторую Листвянку
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления