Общество Иркутяне жалуются в Роспотребнадзор на продавцов техники и обуви

Иркутяне жалуются в Роспотребнадзор на продавцов техники и обуви

Всего за год на телефон «горячей линии» поступило 482 звонка

В 2013 году жители Иркутской области чаще всего обращались в Роспотребнадзор с вопросами о бытовой технике, обуви и услугах ЖКХ, сообщает пресс-служба ведомства.

Всего, по данным пресс-службы, на телефон «горячей лини» в 2013 году поступило 482 звонка. Это на 142 звонка меньше по сравнению с 2012 годом. Более 80 % обращений касались защиты прав потребителей. Жителей Иркутской области интересовали вопросы, связанные с продажей бытовой техники, обуви, оказанием бытовых услуг и услуг ЖКХ, деятельностью кредитных организаций, а также продажей мебели и автомобилей

9 % обращений касались безопасности пищевых продуктов, условий их реализации в торговой сети, а также условий проживания населения.

«Все обратившиеся на «горячую линию» получили разъяснения и рекомендации специалистов», — отметили в пресс-службе.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления