Руководитель перевозчика «Автоколонна 1951» Любовь Волокитина выдвинула свои условия администрации Ангарска и компании «Универсальная электронная карта Иркутской области» («УЭК Иркутской области») для перехода к системе электронных льготных проездных на своих маршрутах, сообщила корреспонденту ИА «БайкалПост» 26 января Волокитина.
«Мы ведём переговоры. Обратились ко мне из администрации Ангарского городского округа о присоединении к пилотному проекту. Я им предоставила такие условия. Однозначно, чтобы они убирали свой незаконный 11-й маршрут, который они продлили в микрорайон Китой ввиду того, что мы там обслуживаем», - сообщила Волокитина.
Она добавила, что компания ведёт переговоры и с «УЭК Иркутской области» и готова разговаривать об установке терминалов на своих условиях. В частности, речь идёт о предоставлении терминалов в аренду на срок пилотного проекта, то есть до 30 июня 2016 года.
«Одним из немаловажных условий является то, что с нас будут брать не 10% с каждого перевезённого льготного пассажира, как это было изначально у них в договоре, а 10% с той суммы, которую гражданин заплатит в Сбербанк при пополнении карты. Это всё чётко будет отражено в договоре. На сегодня мы переговорили, договор никто не заключал», - сказала руководитель «Автоколонны 1951».
В начале сентября в Ангарске перевозчик маршрутными такси «Автоколонна 1951» из-за дефицита бюджета отказался перевозить льготников по единым соцбилетам, чем вынудил министерство соцзашиты региона дать гарантии о погашении долга. В ситуацию сразу после избрания вмешался новый губернатор Иркутской области Сергей Левченко, заявив, что за получающим половину всех дотаций региона на льготный проезд Ангарском нужно лучше следить, для чего необходимо ввести электронные проездные. В январе 2016 года в городе началось их внедрение. «Автоклонна 1951» - единственный перевозчик города, который пока не установил в своих автобусах терминалы для обслуживания электронных льготных проездных.