Фонд капитального ремонта Иркутской области в 2017 году запустит мобильный сервис, который позволит контролировать качество выполняемых работ, сообщил на пресс-конференции 25 октября генеральный директор фонда Денис Быков.
«Нас сильно беспокоит качество работ, оно на первом месте. Поэтому мы разработали такой сервис, позволяющий собственнику, в доме которого идёт ремонт, выйти, сделать пару фотографий на телефон и задать вопрос прямо в программе. Незамедлительно в тот же день вопрос будет опубликован без писем и стояния в очередях. Сразу же этот вопрос увидит куратор дома, он закреплён от фонда и обязан отслеживать качество. Также мы дадим возможность собственнику размещать разные вопросы по эксплуатации дома, например, увидел мусор где-то – сфотографировал и отправил нам. Мы должны максимально защитить собственника», - пояснил Быков.
Глава фонда пояснил, что сервис заработает после Нового года, сейчас его тестируют разработчики. По мнению Быкова, новшество позволит оперативно устранять недоработки и повысить качество работ в целом. Для этих же целей подрядчиков обяжут вести видеофиксацию выполнения работ.
В начале октября фонд запустил на своём сайте сервис для увеличения сборов «Не получили квитанцию? Сообщите нам!», с помощью которого жители региона могут пожаловаться на отсутствие платёжных документов.