Группа компаний «Истлэнд» не курирует вопрос введения электронной очереди на паромной переправе до острова Ольхон, сообщает 8 августа интернет-сайт The Village со ссылкой на сотрудника компании.
Мэр Ольхонского района Иркутской области Андрей Тыхеев предложил ввести электронную очередь на паром до острова Ольхон после поломки судна «Семён Батагаев» и образования большой пробки.
«Нас, как оператора, периодически пытаются озадачить регулировкой очереди, но это не наш вопрос: мы только обслуживаем работу переправы по контракту, паромы и земля находятся не в нашей собственности, поэтому мы здесь ничего не можем решать», — комментирует интернет-сайт сотрудника группы компаний «Истлэнд».
В сообщении подчёркивается, что собеседник The Village не выразил уверенности, что в случае объявления тендера на создание услуги электронной очереди, ГК «Истлэнд» и Восточно-сибирское речное параходство смогут обеспечить её техническое оснащение.
Новый паром «Семён Батагаев» вышел из строя 29 июля из-за поломки одного двигателя. Из-за этого на материке и на острове Ольхон образовались очереди. Администрация Ольхонского района организовала единую очередь для переправы туристов и местного населения на паромной переправе. Для поддержания порядка здесь дежурили сотрудники полиции. С 31 июля оставшиеся два парома работали круглосуточно. С 7.00 2 августа отремонтированный «Семён Батагаев» вернулся в строй.