Блогер-путешественник Сергей Доля на Байкальском медиафоруме заявил, что Иркутская область к своему горю раскрутила озеро Байкал как бренд, сообщало 24 ноября ИА «Восток-Телеинформ».
«Байкал – слишком мощный бренд, который Иркутская область к своему, наверное, горю, сейчас развила. У них слишком много туристов, которые ничего не оставляют области, особенно китайцы, которые оформляют туры через свои же китайские турфирмы. Отсюда же экологическая проблема. То, что сейчас творится на Ольхоне, это, конечно, катастрофа», - процитировало агентство блогера.
Доля подчеркнул, что Бурятии не нужно зацикливаться на Байкале, поскольку эта ниша занята Иркутском. Вместо этого путешественник посоветовал ориентироваться на «места силы» и буддийскую атрибутику, чтобы дистанцироваться от Иркутской области.
Сергей Доля - блогер-фотолюбитель — автор блога в «Живом Журнале» под названием «Страница виртуальных путешественников». По данным «Живого Журнала», на 20 октября 2017 года блог Сергея Доли находится в рейтинге по социальному капиталу на 53 месте.