Ново-Иркутская ТЭЦ запустила страницы «Оператор тепловых сетей» в соцсетях для предупреждения аварий на тепловых сетях и повышения безопасности, сообщили ИА «ИрСити» 20 февраля в пресс-службе «Иркутскэнерго».
На страницы «Оператора тепловых сетей» подписались более 1,1 тысячи человек, из которых 559 – в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация), 239 и 202 – в «ВКонтакте» и в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) и 171 человек – в «Одноклассниках». Кроме того, созданы аккаунты в меенджерах Viber и WhatsApp по номеру 8-901-6-404-299. За первые месяцы работы через эти страницы и мессенджеры было обработано более 50 сообщений.
Вся информация из социальных сетей поступает напрямую к диспетчеру Участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ. Специалисты реагируют на каждое сообщение от жителей, даже если участок сети, труба или люк не входят в периметр ответственности.
«Если выяснится, что нештатная ситуация произошла не на подведомственном нам участке, мы передадим информацию коллегам из других компаний. Наша цель – быстрое реагирование на любое сообщение и незамедлительное устранение возникших нештатных ситуаций. Плановые рейды не всегда позволяют оперативно выявлять все повреждения, помощь жителей даёт дополнительную возможность для устранения нарушений до наступления неблагоприятных аварийных последствий», – приводятся в сообщении слова технического директора участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ, куратора проекта в социальных сетях Владимира Янышевского.
На страницах Оператора также размещается информация о предстоящих работах на тепловых сетях, ограничениях движения транспорта при проведении работ, об особенностях распределения тепла в городе и его учёте.
На правах рекламы.