В нескольких районах Иркутска гидравлические испытания теплосетей, связанные с отключением горячего водоснабжения, либо уже завершились, либо завершатся в ближайшее время. Telegram-канал Оператора теплосетей Иркутска рассказал, куда обращаться, если горячую воду не включили вовремя после завершения всех работ.
Первым под отключение попал Ленинский округ — там горячей воды не было с 24 мая по 6 июня. Затем испытания начались в Правобережном и Свердловском округах, где водоснабжение ограничили с 29 мая по 9 июня. Отметим, что из-за холодной погоды испытания начались позже, чем планировались.
— Тепловая сеть, как правило, испытывается до запорной арматуры, находящейся в подвале дома, которую до начала испытаний закрывают сотрудники управляющей компании. По завершении испытаний и запуска тепловой сети УК получает телефонограмму о завершении работ и силами специалистов УК приступает к запуску многоквартирных жилых домов. Часто в управляющих компаниях несколько слесарей, обслуживающих десятки домов. Они физически не успевают открыть задвижки, заполнить внутридомовую систему ГВС во всех обслуживаемых ими домах в короткий срок, — разъясняются в сообщении причины задержки включения горячего водоснабжения.
Кроме этого, после окончания испытаний в тепловых сетях еще остается теплоноситель с низкой (не более 40 градусов) температурой. После установления циркуляции через системы горячего водоснабжения зданий происходит его постепенное замещение теплоносителем с нормативной температурой 60–70 градусов. В зависимости от объема тепловой сети время ее прогрева может составлять от 2 до 12 часов. Для самых удаленных районов время прогрева может достигать суток.
В редких случаях подключение потребителей невозможно из-за необходимости устранения найденных при испытаниях дефектов тепловой сети и сложности их устранения в период испытаний. В таких случаях управляющим компаниям, подключенным к тепловой сети, направляется телефонограмма с указанием срока включения ГВС после проведения ремонтных работ.
— Если в вашей квартире по завершении гидравлических испытаний отсутствует горячая вода, в первую очередь обращайтесь в управляющую компанию (УК, ТСЖ, ТСН). Если ответ в УК не удалось получить, ждем ваших сообщений и вопросов — отправляйте ваш точный адрес, фото или видео — в Viber, WhatsApp по номеру +7 901 640–42–99. Или пишите в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram, — говорится в сообщении.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.