Общество У вас не дали горячую воду? Рассказываем, что делать и куда обращаться в Иркутске

У вас не дали горячую воду? Рассказываем, что делать и куда обращаться в Иркутске

Время прогрева воды может достигать от 2 часов до суток

Оператор теплосетей Иркутска рассказал, куда обращаться, если после гидравлических испытаний не включили горячую воду
Источник:

В нескольких районах Иркутска гидравлические испытания теплосетей, связанные с отключением горячего водоснабжения, либо уже завершились, либо завершатся в ближайшее время. Telegram-канал Оператора теплосетей Иркутска рассказал, куда обращаться, если горячую воду не включили вовремя после завершения всех работ.

Первым под отключение попал Ленинский округ — там горячей воды не было с 24 мая по 6 июня. Затем испытания начались в Правобережном и Свердловском округах, где водоснабжение ограничили с 29 мая по 9 июня. Отметим, что из-за холодной погоды испытания начались позже, чем планировались.

— Тепловая сеть, как правило, испытывается до запорной арматуры, находящейся в подвале дома, которую до начала испытаний закрывают сотрудники управляющей компании. По завершении испытаний и запуска тепловой сети УК получает телефонограмму о завершении работ и силами специалистов УК приступает к запуску многоквартирных жилых домов. Часто в управляющих компаниях несколько слесарей, обслуживающих десятки домов. Они физически не успевают открыть задвижки, заполнить внутридомовую систему ГВС во всех обслуживаемых ими домах в короткий срок, — разъясняются в сообщении причины задержки включения горячего водоснабжения.

Кроме этого, после окончания испытаний в тепловых сетях еще остается теплоноситель с низкой (не более 40 градусов) температурой. После установления циркуляции через системы горячего водоснабжения зданий происходит его постепенное замещение теплоносителем с нормативной температурой 60–70 градусов. В зависимости от объема тепловой сети время ее прогрева может составлять от 2 до 12 часов. Для самых удаленных районов время прогрева может достигать суток.

В редких случаях подключение потребителей невозможно из-за необходимости устранения найденных при испытаниях дефектов тепловой сети и сложности их устранения в период испытаний. В таких случаях управляющим компаниям, подключенным к тепловой сети, направляется телефонограмма с указанием срока включения ГВС после проведения ремонтных работ.

— Если в вашей квартире по завершении гидравлических испытаний отсутствует горячая вода, в первую очередь обращайтесь в управляющую компанию (УК, ТСЖ, ТСН). Если ответ в УК не удалось получить, ждем ваших сообщений и вопросов — отправляйте ваш точный адрес, фото или видео — в Viber, WhatsApp по номеру +7 901 640–42–99. Или пишите в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram, — говорится в сообщении.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления