Служба поддержки мобильного оператора «МегаФон» подтвердила информацию о проблемах со связью, которые возникли у пользователей в Иркутске 13 декабря. Перебои с мобильным интернетом наблюдаются уже почти 6 часов, в некоторых случаях возникают проблемы с качеством связи.
Как уточнили в чате поддержки мобильного оператора, проблемы со связью наблюдаются по всему городу, над их решением сейчас работают инженеры. При этом срок устранения неполадок не уточняется: в одном из сообщений сотрудники службы поддержки говорят о том, что проблемы будут решены «в ближайшие сутки», в другом — что «в ближайшие часы».
Оператор в чате также сообщил о том, что плановая дата завершения работ «по улучшению связи» — 22 декабря.
— Сложности по всему городу, верно, в ближайшее время проблема с интернетом будет наблюдаться до завершения работ, — рассказали в службе поддержки.
В пресс-службе «МегаФона», в свою очередь, отмечают, что никаких работ не проводится в связи с мораторием.
— В настоящее время проблем на сети в Иркутске и области не зарегистрировано, наша сеть работает в штатном режиме. Никакие работы на сети в данный момент не проводятся в связи с мораторием, мы не сообщаем о проведении таких работ на сайте или в личном кабинете, — рассказали в пресс-службе оператора.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.