перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Умерщвление на 31-й день». Мэрам Приангарья разослали проект закона об обращении с бездомными собаками

16 апреля 2024, 11:27
16 апреля, 21:59
Только эвтаназия!!!
Гость
16 апреля, 22:01
НЕТ... ТОЛЬКО ПРИЮТЫ!!!!
Гость
16 апреля, 22:31
Гость
16 апреля, 22:01
НЕТ... ТОЛЬКО ПРИЮТЫ!!!!
За счёт собаководов!!! Там же написано- берите на попечение в приюте, все в ваших руках!
16 апреля, 22:33
Гость
16 апреля, 22:01
НЕТ... ТОЛЬКО ПРИЮТЫ!!!!
Все верно. Приют, через месяц - эвтаназия!!!!!!!!!!!! ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ВАЖНЕЕ!
Гость
16 апреля, 15:45
Что сделали мэры для сокращения численности собак ? Ничего! Кроме живодерского отлова к Солдатову! А теперь убивать надумали.
Гость
16 апреля, 16:16
Люди, в кого вы превращаетесь? 21 век на дворе. Дети уже потеряли человечность, а вы хотите им показать, что убивать невинных - это нормально? Может нужен закон, который позволит наказывать тех, кто не стерилизует и коробками выкидывает щенков на улицу? В природе даже животные прото так не убивают, а вы люди. Или кто?
Гость
16 апреля, 20:26
Гость
16 апреля, 16:16
Люди, в кого вы превращаетесь? 21 век на дворе. Дети уже потеряли человечность, а вы хотите им показать, что убивать невинных - это нормально? Может нужен закон, который позволит наказывать тех, кто не стерилизует и коробками выкидывает щенков на улицу? В природе даже животные прото так не убивают, а вы люди. Или кто?
Мы хотим показать детям что можно ходить и не бояться собак. А об дальнейшей судьбе собаки детям не зачем знать.
Гость
16 апреля, 22:03
Гость
16 апреля, 20:26
Мы хотим показать детям что можно ходить и не бояться собак. А об дальнейшей судьбе собаки детям не зачем знать.
ДЕНЬГИ РАЗВЛРОВАЛИ ТЕПЕРЬ ПРИДУМЫВАЕТ ВСЕ ЧТО ХОТИТЕ!.... НЕ ПРИКРЫВАЙСЯ ДЕТЬМИ... ПОЗОРНИКИ
17 апреля, 14:56
Зря человек считает себя царëм природы. Аукнетсяему такое защнайство не ращ. Какговорили Стругацкие: каждый разум считается юридически равным нашему
Гость
17 апреля, 08:42
Собаки чувствуют "недочеловеков", на них и кидаются. А нормальным людям виляют хвостом. Что-то у нас во дворе и дети играют, и бабули на лавочках сидят. И собаки рядом живут. А мы их кормим! А вас все жрут да жрут.... за детей переживают, которые с малолетства обижают животных, пинают, кидают камнями. Ваше воспитание! Если бы мне предложили выбрать между собакой и человеком, однозначно, выбрала бы собаку.
Гость
17 апреля, 11:25
"Нормальное"" у Вас суждение про недочеловеков, получается ребенок от 1 дня рождения и до 18 лет тоже недочеловек, на которого кидаются собаки не пойми почему, когда просто идет ребенок и на него собака напала и такие случаи не единичны.
Гость
17 апреля, 12:27
А как быть например со щенком которого растерзали собаки, он тоже недочеловек был?
Гость
16 апреля, 22:05
Интересно,а почему патология (склонность к живодерству) у нас стала нормой!?. Я педагог-психолог и я вижу прямую и закономерную связь кинофобии и склонности к актам живодерства и психиатрических отклонений. Как и вся основная масса специалистов, занимающихся изучением человеческой психики. Это очень кривая дорожка, ведущая общество в бездну коллективного помрачения сознания!
Гость
17 апреля, 12:29
У вас как психолога имеется патология психическая в виде оправдания насилия!
Гость
17 апреля, 08:50
Есть люди, которые собак любят больше чем людей, и я, как человек у которого есть собака, прекрасно понимаю почему так происходит, и просто сердце будет разрыдаться у работников приюта, когда они месяц кормили, поили животное, а после должны его усыпить... они не смогут.... или это будут делать депутаты? Большинство приютов содержат на средства волонтёров. И прежде, нужно быть ответственным заводчиком, не выпускать животное на самовыгул, не выбрасывать щенят и собак на улицу. Я очень хочу, что бы всех, кто выкинул животное на улицу, потом его выкинули его дети, и он точно понимал взаимосвязь!
Гость
16 апреля, 15:29
По сути те кто выкинул собаку на улицу- убийцы! А те кто будет усыплять- санитары! Попробовали гуманно- результат собачатня в каждом дворе, нападения на людей и других собак стаями! Хватит на нас экспериментировать, а сердобольные пусть забирают к себе собак или попечительствуют, что закон позволяет! Жалко собак безусловно, но пойдя на поводу у не совсем адекватных людей власти допустили такую ситуацию когда придется усыплять собак в больших количествах ТК они расплодились во время этого "гуманизма".
Гость
16 апреля, 21:47
Давайте начнем с людей, сколько убийц, насильников, маньяков, неадекватов ходит по улицам города, их в сотни тысяч раз больше собак, которые агрессируют. 16000 детей ежегодно в России подвергаются сексуальному насилию, это только официальные факты - этим займитесь, оставьте собак в покое. Сытая и здоровая собака никого не трогает, и вы не Господь Бог, чтобы решать, кому жить.
Гость
16 апреля, 22:32
Гость
16 апреля, 21:47
Давайте начнем с людей, сколько убийц, насильников, маньяков, неадекватов ходит по улицам города, их в сотни тысяч раз больше собак, которые агрессируют. 16000 детей ежегодно в России подвергаются сексуальному насилию, это только официальные факты - этим займитесь, оставьте собак в покое. Сытая и здоровая собака никого не трогает, и вы не Господь Бог, чтобы решать, кому жить.
У вас ,извините, сколько извилин?
Гость
16 апреля, 22:45
А может быть пока действует ОСВВ, надо требовать от власти его выполнения. А не воровать. Наворовали, теперь раздули "проблему" что бы прежние грешки прикрыть и на новом наживаться. Если всех, якобы, кусают, почему вас ещё не пережрали???
Гость
16 апреля, 16:15
Пора вводить эвтаназию и игнорировать мнение зоофанатов. Зоофанатам оказать помощь психолога. Люди заводят собак для утилитарных целей. Зоозащитники решили распоряжаться собаками, узурпировали власть в собаководстве, не имея на это право.
Гость
16 апреля, 22:15
Комент в пользу ЖИВОДЕРСТВА
Гость
16 апреля, 22:34
Гость
16 апреля, 22:15
Комент в пользу ЖИВОДЕРСТВА
Живодеры- это те кто собак ради своей забавы в квартирах держат ещё и кормят мясом из других животных!
Гость
17 апреля, 11:39
Гость
16 апреля, 22:15
Комент в пользу ЖИВОДЕРСТВА
Живодёры это кто завел собаку и выкинул собаку,а так же те кто их жалеет,когда животное зимой под -35 выживает!жизнь людей, особенно детей дороже!а собаки тем более не являются вымирающим видом и должна быть при хозяине с которого можно спросить!
Гость
16 апреля, 23:14
Категорически против таких законопроектов . Опасно рядом жить с такими людишками , которые прямо жаждут крови невинных существ, а не с собаками .Эвтаназия это добровольный безболезненный уход из жизни . А это убийство , называйте вещи своими именами.
Гость
17 апреля, 10:38
Уймитесь, вас нужно лечить электричеством.
Гость
17 апреля, 11:06
Все верно сказано!... Это они придумывают и создают спец. видео якобы собаки нападают... Досмеха уже доходит... Собаки просто отбежали от чела они это засняли и перевернули в свою пользу... ЭТО НАГЛОСТЬ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!.... У ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ ОДНА И У СОБАКИ ОНА ОДНА...
Гость
17 апреля, 12:31
Гость
17 апреля, 11:06
Все верно сказано!... Это они придумывают и создают спец. видео якобы собаки нападают... Досмеха уже доходит... Собаки просто отбежали от чела они это засняли и перевернули в свою пользу... ЭТО НАГЛОСТЬ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!.... У ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ ОДНА И У СОБАКИ ОНА ОДНА...
Стаям животных не место на улицах города, необходимо внести поправку в закон, которая бы запрещена содержание крупных пород собак в квартирах
Гость
16 апреля, 22:10
Никаого «законопроекта» нет. Есть законопроект и комментарии ботов в поддержку живодерства. А, реальные живые люди против кинофобов и психически больных живодеров, вот это факт!!!
Гость
16 апреля, 22:12
Законопроекта нет, а есть законоПРОЖЕКТ..
Гость
17 апреля, 11:19
Закон, не правильный.Тут хорошо написали, про детей.Идут одни маты, и это первоклашки.Замечание сделаешь, столько услышишь.Собак надо, как то изолировать, но эвтаназия это не решение проблемы.Насильников, убийц пожизненно содержим. Кормили из бюджета))). Так может лучше собак кормить, детей привлекать к уходу за животными.Раньше же были юнатские станции.Давайте убивайте потом крысы появятся.
Гость
16 апреля, 16:18
Желаю гражданам победить зоофилов (зоозащитников). Зоозащитники представляют опасность большую, чем агрессивные бродячие собаки.
Гость
16 апреля, 22:48
С таким мышлением вам пора спрятаться за высоким забором в помещении с жёлтыми стенами.
Гость
17 апреля, 10:30
Бездомные собаки не должны стаями носиться по городу. Властям было выгодно получать из бюджета на содержание собак сотни миллионов. Лучше бы нашим ребятам на сво помогли на эти средства что-то полезное и нужное купить.
Гость
17 апреля, 13:59
ДОЛЖНЫ!!!! ЭТО ИХ МЕСТО!
Гость
17 апреля, 16:34
Гость
17 апреля, 13:59
ДОЛЖНЫ!!!! ЭТО ИХ МЕСТО!
Вас нужно лечить у психиатра
Гость
16 апреля, 16:50
Молодцы разработчики проекта. Подвинут зоорадикалов. Граждане имеют право на безопасную среду без агрессивных бездомных собак.
Гость
16 апреля, 20:32
В моём детстве столько собак не было, я не боялась ходить по улицам. Куда их девали и почему их небыло я не знаю и знать не хочу. Мы в детстве гуляли до позна и не боялись что изобьют, убьют или изнасилуют. А сейчас всего боишься. Даже я взрослый человек иду и оглядываюсь.
Гость
16 апреля, 22:19
Очень высокая смертность среди населения один из факторов сиротства животных! Не забывайте и не игнорируйте этот факт!
Гость
16 апреля, 22:22
Высокая смертность среди населения - один из факторов сиротства животных! Не игнорируйте этот факт!
Гость
19 апреля, 15:48
В свете последних событий стало понятно, что для чиновников "нет человека - нет проблем". При этом человек может быть и на двух ногах и на четырёх. А есть отдельное существо - чиновник.
Гость
19 апреля, 16:05
Закон об ответственном обращении с животными правильный и грамотный, и все там прописано. Но... Вместо того чтобы его Соблюдать, чиновники всех сортов его саботируют и все стараются перекроить на свой лад. И дело даже не в том что там одни живодеры собрались... Просто все это Деньги... И если все деньги использовать по Назначению, а не распихивать по своим многочисленным ксрмашкам, то Закон не просто Будет Работать, можно сравнительно быстро стабилизировать ситуацию, и решить эту проблему. Да нужен переходный период, но и это несложно. Но... А как же кармашки??? Ведь их много, и так не привычно и страшно их почувствовать пустыми.... А люди и собаки... Да плевать они хотели и на собак и на людей, да и на детей ваших покусаных они точно так же плевать хотели... Все эти поправки абсолютно не касаются ни людей ни собак, Только Сохранение денежного потока в их кармашки. А вы можете и дальше друг друга поливать Г... Им Все Равно
Гость
19 апреля, 19:38
цивилизованное общество начинается с хорошего отношения к животным. что это за люди и власть, кто позволяет это всё? сегодня собаки, а завтра это будут наши дети???
Гость
19 апреля, 20:31
Столько жестокости кругом! Как можно воспитывать детей, рассказывать им о благородстве, любви к Родной земле, родителям если примут такой закон?! Все взаимосвязано и если возможно убить беззащитную собаку, то почему нужно жалеть человека?! Если хотим остаться людьми, то такой ужас, как умерщвление допустить нельзя!
Гость
19 апреля, 21:41
Мне очень интересно, кто писал этот документ и устанавливал срок 31 день? Не в России живут и законов не знают? В соответствии с гражданским кодексом РФ животное приравнивается к движущемуся имуществу и по ст.231 ГК только по истечению 6 месяцев с момента подачи заявления и его регистрации о находке (отлове) в соответствующие органы животное считается ничейным и приобретается право собственности на него, а также право им распоряжаться по своему усмотрению. На период в 6 мес. временный владелец берет на себя все обязательства по хранению имущества, а так же несёт ответственность за порчу или утрату (гибель) Таким образом 31 день идёт в разрез с законодательством РФ. Учите мат часть, господа!
Гость
19 апреля, 22:03
Начинать надо с людей, те которые выставляют коробками животных, убьют этих на их место придут другие.
Гость
16 апреля, 21:19
Люди, опоминитесь, вы совсем озверели, ещё больше горя принесёте. Потеряна всякая человечность, раньше все уживались, и люди, и животные, в каждом дворе жили и кормились бездомные кошки и собаки, а сейчас люди стали жестокие и эгоистичные. На приюты деньги нужны, а их в муниципалитетах и так не хватает, вот и нашли самый дешёвый выход. Печально это всё
Гость
16 апреля, 21:59
ЗДЕСЬ КОМЕНТЯТ БОТЫ И АДМИНИСТРАЦИИ... ВСЕ ПРОПЛАЧЕНО... ЭВТ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ
Гость
16 апреля, 22:05
Очень хороший законопроект. Кто против, могут содержать собак за свой счёт.
Гость
16 апреля, 22:14
КОМЕНТ В ПОЛЬЗУ ЖИВОДЕРСТВА!... А МНОГИЕ ЛЮДИ ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ
Гость
16 апреля, 22:35
Гость
16 апреля, 22:14
КОМЕНТ В ПОЛЬЗУ ЖИВОДЕРСТВА!... А МНОГИЕ ЛЮДИ ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ
Многие люди проголосовали официально на госуслугах, там все очевидно и прозрачно чисто статистически
Гость
17 апреля, 16:35
Гость
16 апреля, 22:14
КОМЕНТ В ПОЛЬЗУ ЖИВОДЕРСТВА!... А МНОГИЕ ЛЮДИ ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ
Против? Возьмите их себе.!
Гость
16 апреля, 21:22
Давно пора этих собак усыплять бегают стаями
Гость
16 апреля, 23:09
В моем детстве в Советском Союзе нам говорили, что рано утром ездят собачники и отлавливают собак, и к этому все относились совершенно спокойно. Кто жил в то время помнит, что собаки стаями по улицам не бегали, максимум какая-нибудь маленькая собачонка жила во дворе, бабушки ее кормили. Нам даже говорили, что из отловленных собак делают хозяйственное мыло, и к этому тоже все относились без истерик что "ой, живодеры, ой, бедные собачки". Зато дети играли во дворах, бабульки сидели на лавочках и никто не отбивался от озверевших стай. Может быть уже пора использовать опыт великой страны? Уж не знаю как начет мыла, но отлов и утилизация это отличное дело. И да, советское мыло отстирывало все )))
Гость
17 апреля, 19:04
Да, в советское время время телефонов сотовых не было, посудомоечных и стиральных автоматов не было и век был 20, а сейчас на дворе 21 век и идти нужно в перед к цивилизации и решать вопросы цивилизованно, а вы все назад оглядываетесь.
Гость
19 апреля, 22:22
В моё детство люди были болеет ответственны, и они свои приплоды новорожденных топили, на тот момент не было стерилизации, а сейчас есть стерилизация но только не все это могут сделать, кому-то не по карману, а кто-то просто не хотят, но убив этих на их место придут другие, так как их выставляют коробками. Надо начинать с людей.
Гость
16 апреля, 20:54
Так и есть.Делала заявку и фото прилагала.Как над неумной посмеялись.Типа нет здесь такой собаки.Ой вас плохо слышно.Але але.Вот когда читаешь плохие вести о пострадавших от укусов собак ,то невольно думаешь.Разве можно все нв самотек пускать.Мы просто не можем все выходить из дома с едой и костями.А собака.она кушать любит.
Гость
17 апреля, 12:42
Многие кто содержит собак в квартирах завели их ради своей прихоти, чтобы компенсировать отсутствие детей, поэтому такие сравнения детей и собак, то есть те кого устраивают стаи агрессивных собак мало интересуются о будущем, ТК его у них нет, такие люди очень опасны!
Гость
19 апреля, 15:15
Не берите на себя роль Бога, кому жить, а кому нет. Программа ОСВВ-правильная и гуманная. Когда уже начнут наказывать за призывы к живодёрству и убийствам в интернете, и за фэйки о покусах?
Гость
19 апреля, 16:28
Эвтаназия собак это не выход. Сами люди должны стать более ответственными. Завёл кошку или собаку по достижению возраста стерилизация. Волонтёры и частные приюты стерелизуют по мере возможности. Это капля в море. Это обычные люди с обычными зарплатами. Надо, что бы помогало государство компенсировать расходы. Спрашивать и привлекать к ответственности плодильщиков и не радиаых хозяев. Наигралися и выбросили. Так животные и плодятся. Деньги, деньги... почему люди злые и равнодушные.
Гость
19 апреля, 19:20
Наше руководство удивительно бездарно, оно не может по настоящему решить ни одну проблему города и области профессионально. Но с завидным упорством продвигает идею убийства собак, как будто это главный вопрос благополучия !!! Не говоря уже об антигуманной составляющей этого вопроса и противоречия их хотелок Федеральному закону... Видимо, на кону немалые ДЕНЬГИ?...
19 апреля, 22:42
Сегодня в Ново- ленино отобрали у подростков щенка. Мордашку успели замотать скотчем, хотели топить в бочке с водой. Ау, люди!!! Кто их воспитывает? Уберете с улиц бездомных собак, отравите, отстреляете, а с первопричиной кто будет бороться? Их будут постоянно выкидывать в коробках, мешках, вывозить в лес, в парк, на берег Ангары. Потому что так воспитаны люди! Животные не падают с небес вам на головы, на улицы, их вышвыривают и плодят людишки, жестокие людишки
Гость
20 апреля, 16:35
На меня собака в детстве нападала, причем хозяйская собака в доме у наших знакомых... Не никогда и в голову не приходило такое страшное злодеяние, как умерщвление собак, по сути убийство...Так до сих пор ничего и не сделали по контролю за заводчиками собак, которые разводят и торгуют живым товаром и не думают, в чьи руки он попадает...Не принято никаких мер властями по отношению к недобросовестным хозяевам, которые не стерилизуют животных, выбрасывают коробками щенков.... Какой-то писатель сказал, что " собака- это слепок человека"....Опомнитесь, власти, будьте людьми, учитесь этому у собак!!!
Гость
17 апреля, 10:15
давно пора
Гость
17 апреля, 14:53
Уберите бесхозных собак с улиц города, невозможно уже!