Новогодние праздники не всегда оборачиваются радостным расслаблением. Иногда они омрачаются коммунальными авариями. Рассказываем, куда бежать в этом случае.
Самый беспроигрышный вариант в случае, если прорвало трубу, отключили свет или тепло, — обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), которая работает круглосуточно, в том числе в праздники.
В Иркутске ее номер — 8 395-2-52-01-12. Телефоны других муниципалитетов можно посмотреть на сайте правительства Иркутской области. Либо просто позвонить на единый номер 112 — диспетчеры соберут всю информацию и перенаправят ее в нужные структуры, в том числе вызовут на адрес электрика, сантехника или аварийную службу.
Электроэнергетики, кстати, в период новогодних праздников, как правило, переходят на усиленный режим работы. Узнать информацию об аварийных отключениях электроэнергии всегда можно через круглосуточный контакт-центр Иркутской энергосбытовой компании — 8 800 100-9-777.
Теплоэнергетики также отдыхать не будут. Информацию о подозрительном парении, открытых и поврежденных люках, поврежденных трубах или разливе воды можно сообщать в мессенджеры по номеру: +7 901 640-42-99.
Управляющие компании переходят на праздничный режим работы в части функционирования рассчетно-кассовых центров. Однако только некоторые УК публикуют информацию об этом публично. Так, сетевая компания «Иркут» на своем сайте сообщает, что бухгалтерия и паспортный стол будут работать 28 декабря с 08:00 до 14:00, касса — в то же время с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. С 29 декабря по 3 января будут выходными, а 4 января будет открыта только бухгалтерия.
УК «Новый город» сообщает, что центральный офис будет работать в пятницу, 27 декабря, до 17:00, в субботу, 28 декабря, до 14:00. Кассы будут работать 30 декабря, 4 и 6 января с 08:00 до 15:00.