
В S7 прокомментировали инцидент с Екатериной Пушкарь, которая с трудом попала на рейс до Омска
Тренер по художественной гимнастике из Иркутска и блогер Екатерина Пушкарь пожаловалась в своих соцсетях на то, что попала на борт самолета авиакомпании S7 только после скандала: ее отказывались пускать из-за овербукинг. В компании S7 прокомментировали этот иницидент и опровергли информацию о том, что мест в салоне было меньше, чем проданных билетов.
Пушкарь у себя в соцсетях назвала S7 своей «любимой» авиакомпанией. По ее словам, во время одного из предыдущих полетов ей сломали картину, которую перевозила девушка. В этот раз ей обеспечили полтора часа нервотрепки.
— А почему? Перепродали больше билетов, чем мест в самолете, плюс решили посадить какого-то своего человека. Компания решила наудачу выбрать четырех человек, из которых будет «рулетка», полетит или нет. Среди этих неудачников, как сказал представитель S7, нахожусь и я. На вопрос «Что будем делать?» [ответили]: «Ждите конца регистрации, там надейтесь на удачу», — рассказала блогер.
По ее словам, место на рейсе ей нашлось только после скандала.
«На рейсе S7 6390 18 февраля возникла техническая проблема, связанная с работой системы регистрации. При этом отметим, что мест на борту было достаточно. Вопрос потребовал проработки представителем S7, после чего пассажирка улетела на указанном борту», — прокомментировали инцидент в авиакомпании S7.