Стиль и красота Роскошь за бесценок (фоторепортаж)

Роскошь за бесценок (фоторепортаж)

Открылся магазин, в котором дешево продаются вещи как у миллионеров, — там есть туфли с ароматом конфет и платья, чтобы соблазнить олигарха

В новосибирском ТЦ «Сан Сити» заработал первый в городе магазин Trends Brands — это большое событие для местных модниц. Организаторы сравнивают запуск Trends Brands с открытием когда-то H&M и Zara в Новосибирске, при этом обещают сделать не просто магазин с одеждой, а создать целый модный клуб в городе с мастер-классами дизайнеров и стильными вечеринками. Корреспонденты SHE побывали в новом магазине и одели красавицу-модель агентства Elite Stars Полину Мизонову в непривычные для новосибирской публики платья.

Магазин одежды малоизвестных российских дизайнеров Trends Brands открывается на первом этаже торгового центра «Сан Сити» 4 марта — раньше на его месте находился Woolstreet, ушедший из Новосибирска бренд. Организаторы признаются, что выбор ТЦ был сознательным — по их мнению, здесь как раз много молодежи и к тому же практически нет конкурентов. По словам совладельца франшизы Trends Brands Николая Шекерюка, открытие этого магазина можно сравнить с запуском ранее зашедших в город брендов H&M и Zara — по уровню ожиданий покупательниц.

Сейчас Trends Brands занимает весьма скромную площадь в сравнении с этими гигантами — в магазине помещается всего несколько рядов с разноцветными платьями. Пальто, обуви, аксессуаров и брюк здесь очень мало, акцент сделан на платья самых разных фасонов — от классического футляра до платьев-рубашек oversize. Новосибирские кураторы подчеркивают, что коллекции будут обновляться, буквально ориентируясь на термометр. Пока здесь не найдешь майских сарафанов, а многие платья только выглядят легкомысленно, ткани довольно плотные и подходят для сибирской суровой весны.

Прежде чем начать примерку, следует разобраться, что это вообще такое — Trends Brands, — и почему многие модницы так его ждут в своих городах. По планам создателей, которые собирают коллекции нерастиражированных авторов с лета 2011 года, «Трэндс» — не просто место, где продают одежду, а сообщество по интересам с вечеринками и лекциями о моде.

«Это целая культура, которая выросла из моего твердого убеждения, что выглядеть наравне с мировыми модницами, девушками в глянцевых журналах и даже женами олигархов можно в вещах от малоизвестных дизайнеров. И это безопасно для бюджета!» — цитируют на сайте магазина свою основательницу Настю Сартан. Платья стоят здесь от 2 тыс. до 9 тыс. руб.

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в новый магазин, — цветовое спокойствие.

Большинство вещей — однотонные либо с умеренно броским принтом. Имиджмейкер Анна Ладан объясняет — практически каждая вещь здесь входит в базовый гардероб, и ее можно комбинировать с другими во многих вариациях. Одну и ту же длинную рубашку она предлагает носить как самостоятельное платье, как надетое поверх другого платья и наполовину расстегнутое или вместе с джинсами. «Одно платье можно носить 7 дней в неделю и быть все время разной. Это дает вариативности гардеробу», — подчеркнула эксперт.

Анна проходит между рядов и говорит о модных этой весной принтах — горох на темном фоне, клетка и полоска. Она останавливается у бледно-розового платья. «Пудровый, цвет кизилового цветка. Он идет практически всем цветотипам — элегантный, достаточно прост в комбинировании и будет хорошо смотреться с бежевым и с тем же зеленым», — рассказывает имиджмейкер.

Чисто черного в весенней коллекции мало — в это время года дизайнеры более романтичны, чем зимой, поэтому в гардеробы врываются нежные и яркие оттенки. Но маленькое черное здесь все же есть — с выразительным вырезом на спине. «Обратное» декольте органично смотрится с тонким розовым кулоном.

Вообще все, что касается глубоких вырезов и разрезов, Trends Brands не сильно приветствует — концепция предполагает тихую, даже скрытую в многослойности сексуальность. Анна Ладан подчеркивает — «оголяться слишком не очень уместно», и вообще свидетельствует скорее об отчаянной демонстрации комплексов, нежели прелестей. Мини в магазине при этом есть, если очень хочется показать весной красивые ноги и попасть в традиционный репортаж НГС.

Базовые вещи облегают фигуру Полины, но при этом не видно предательских складочек нижнего белья. Имиджмейкер отмечает, что эффект достигнут благодаря плотным тканям, текстуре и правильно подобранному размеру. Заполонивший множество магазинов масс-маркета трикотаж, по мнению Анны Ладан, очень коварен, поскольку подчеркивает не только округлость бедер, но и «апельсиновые корочки».

Размеры вещей — от 40-го до 48-го, причем принт на платьях из линейки может отличаться. Это сделано намеренно, отмечает Николай Шекерюк, чтобы консультанты могли подобрать одежду не только по размеру, но и по цветотипу и чертам лица и не советовать горчичное платье в крупный цветочек всем и каждой.

Комбинезон — отдельная тема весенне-летнего модного сезона. По словам имиджмейкера, комбинезон долго не мог прижиться в масс-маркете и не сходил с подиумов, но в последнее время его полюбили и обычные российские девушки. Его можно надеть с каблуками, а для стесняющихся выреза дам подойдет вариант со слипонами и майкой, надетой внутрь.

Коралловое платье — работа новосибирского производителя Lautus. По словам Николая Шекерюка, нераскрученным дизайнерам попасть в коллекции Trends Brands довольно просто, если юридически у них все оформлено грамотно.

Организаторы открытия убеждены, что их магазин привлечет самую разную аудиторию, поскольку находится «между масс-маркетом и бизнес-класс-сегментом, между Lukse и "Зарой"». К тканям действительно сложно придраться — и по сравнению с многими магазинами одежды сшиты вещи, на первый взгляд, неплохо.

А фасоны новосибирской публике могут показаться непривычными и даже непонятными. Немногие девушки знают, как надеть на себя клетчатое розовое платье с оборками, чтобы не выглядеть как сбежавшая с урока ученица 3-го класса.

Не каждая к тому же решится на черные туфли с красными сердцами, пахнущие конфетами, или объемное платье А-силуэта. Но, как заверили кураторы, стилисты будут устраивать постоянные мастер-классы в магазине и выкладывать готовые образы в Instagram, чтобы покупательницам было легче ориентироваться. Первый такой опыт они зовут получить на вечеринке в 19:00 — кроме консультации имиджмейкеров девушек ждут сет от DJ Begowatt и пирожные.

Мария Морсина
Фото Ольги Бурлаковой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления