перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«В лес ходить нельзя, на Байкал — дорого». Кобзев в очередной раз рассказал о развитии туризма — что ему ответили иркутяне?

28 июня 2024, 19:51
30 июня, 12:59
Байкал видел дважды лишь в окошке поезда и ближе знакомиться с ним желания нет. Однако сужу о основной массе своих сограждан как о суперзасранцах, без устали гадящих под себя и вокруг себя. Так что уверен, что все популярные места на Байкале усеяны ровным слоем мусора, который плавно перемещается в самый большой пресный водоем в мире с некогда кристально чистой водой, превращая озеро в гигантскую помойку.
Гость
2 июля, 21:40
Интересно получается. Не были на берегу Байкала, зато рассуждаете о нем. Не приезжайте. У нас чисто на берегу, красиво. И хотим, чтобы и дальше тоже было так. И чтоб люди, что посещают Байкал, приезжали с чистым сердцем, без мусора в голове и в руках.
4 июля, 09:01
Гость
2 июля, 21:40
Интересно получается. Не были на берегу Байкала, зато рассуждаете о нем. Не приезжайте. У нас чисто на берегу, красиво. И хотим, чтобы и дальше тоже было так. И чтоб люди, что посещают Байкал, приезжали с чистым сердцем, без мусора в голове и в руках.
Ага, по своей воле не приеду, разве что опять- мимоходом... Для того, чтобы знать каково на Луне, вовсе не обязательно отправляться в полет на нее... Родственница живёт в Иркутске и, когда она присылает майские фотографии, где она в лыжном костюме и шарфике разгуливает в окрестностях Байкала, а в это время мы в Новосибирске ходим в шортах, это не способствует желанию посетить ваши места... Другие родственники уехали оттуда в Подмосковье на машине и, заехав к нам осенью, искренне удивились зелёной траве на газоне перед моим домом... Даже не знаю, в какое время года мне понравилось бы у вас. Летом- слишком жарко, в другое время- слишком холодно!
Гость
29 ноября, 12:05
4 июля, 09:01
Ага, по своей воле не приеду, разве что опять- мимоходом... Для того, чтобы знать каково на Луне, вовсе не обязательно отправляться в полет на нее... Родственница живёт в Иркутске и, когда она присылает майские фотографии, где она в лыжном костюме и шарфике разгуливает в окрестностях Байкала, а в это время мы в Новосибирске ходим в шортах, это не способствует желанию посетить ваши места... Другие родственники уехали оттуда в Подмосковье на машине и, заехав к нам осенью, искренне удивились зелёной траве на газоне перед моим домом... Даже не знаю, в какое время года мне понравилось бы у вас. Летом- слишком жарко, в другое время- слишком холодно!
Езжай в Сомали. Там жарко всё время.
Гость
29 июня, 23:34
Вы ж хотели частный капитал. Деньги выше природы,здравого смысла. Охрана природы,как и победа над алчностью только при новом социализме.
29 июня, 14:19
С московским менеджментом как раз не в бровь а в глаз!!! Везде с приходом москвичей приходит упадок. Целенаправленно местных отжимают от привычных мест. А областные власти этому потворствуют. Причем в открытую не скрываясь. Цены дикие не только на сервис, а вообще на все.
Гость
29 ноября, 12:06
Понаехали....
Гость
29 июня, 22:10
Так конечно совсем не дорого. Для москвичей и наших слуг народа. Им как раз по карману. А обычным иркутянам дорого. Сезон короткий, вот и стараются заработать. Только надо разделять на ком можно зарабатывать, а кому и скидку сделать. А китайцы отдельная тема, купили всех и всё. Засрут и Байкал, как свою родину, а те кто им разрешения на это давал, вас уже сейчас местные проклинают до седьмого колена.
Гость
30 июня, 00:09
Сейчас щастроят все берега озера и Байкалу конец придёт. А потока заоблачного все равно не будет потому что Сибирь! Только озеро испаганят... Тьфу.. Думают только о кармане своём
Гость
30 июня, 15:01
Я думаю надо строить на Байкале бюджетные отели на деньги Иркутской области и принимать туда отдыхающих с пропиской в Иркутской области. Тогда мы и наши дети с мужем беспрепятственно отдыхать на нашем Байкале. Подчеркиваю" на нашем Байкале"!!!
Гость
29 июня, 11:23
О каких туристах может идти речь? если в погоне за баблом людей забивают на смерть за отказ оплатить прибывания на своей же земле.
Гость
30 июня, 19:52
Бла бла бла,да не поедет адекватный турист за такие цены на Байкал, потому не будет ни какого развития туризма пусть Губер нам лапшу не вешает больше 20 лет ЕР монополист власти,воровство и разруха вот их путь.
Гость
30 июня, 20:18
Подтверждаю!!! Все пришло в упадок…..
Гость
29 ноября, 12:08
Конечно! Их для того и ставили. А они просто не захотели делиться,от этого и СВО.
Гость
29 июня, 11:20
А ответ то на комментарии губернатор дал?
Гость
30 июня, 07:06
Забодали со своей рыночной экономикой..
Гость
30 июня, 09:33
Обычный пиар..!! Человека оценивают по делам,а не по сказкам…(((
Гость
3 июля, 15:20
Пройдёт его срок и уедет,потратив деньги на прожекты,не выполнив обещанное…первый раз что ли обещают..??!!..
Гость
3 июля, 21:54
По моему мнению, надо запретить весь импортный туризм на Байкале,Иначе власть скоро поплатится головой....имейте ввиду
Гость
29 июня, 12:37
Так наш губернатор и его команда и глава Бурятии уже весь берег Байкала продали москвичам, им можно строит турбазы, отели, а деревни по берегу Байкала приходят в развалины, разрешение на строительство нового дома не даётся, потому что они оказались в охраняемой природной зоне, а турбазу в этой же зоне строить можно.
Гость
30 июня, 08:46
Денежным мешкам-все можно….!!!!
Гость
29 июня, 22:08
Прожекты. На Мухуре вода уже отправлена. На берегах и в озере мусора немереряно. По берегам все застроено и загажено. Могу сравнивать берега " батюшки" с двух сторон, со стороны нашей области и со стороны Бурятии. Сравнение явно не в нашу пользу. Все слова и прожекты Кобзев и К, чистый популизм. Словеса неведомые, не подкрепленные реальными проектами, прошедшими различные обсуждения и экспертизы. Дорог нет, посра...., простите за французский, в туалет на дырку и только в противогазе. Ярчайший пример : переправа на Ольхон. Давайте ещё туристов добавим и через тройку лет поваляться нечем будет. В Культуре "южным союзникам" завод по выкачиванию воды Байкала остановили, но похоже проект просто ждёт случая , либо нового владельца. Варягам нужнее пиар, чем реальные достижения. Прошу прощения но опять сравнение: у на дорогу до МРС делали лет 15 или более того, в Бурятии, до Усть - Баргузина (что гораздо больше) лет за 5 сотворили. Можно просто языком молотить и рассказывать про космические корабли, а можно делать. К великому сожалению, власти нашей области больше специалисты в первой части. з
Гость
30 июня, 08:50
Тарахтеть,ремешки с песком таскать…
Гость
30 июня, 22:21
Был бы Ножиков,не был бы город заброшен….
Гость
1 июля, 18:25
В точку
Гость
29 июня, 07:05
На Байкал- только с китайским паспортом!
Гость
29 июня, 09:37
Ну вот понятно нет у Губернатора влияния на частный бизнес, цены он не сможет и не имеет права диктовать. Но вот РЖД маршрут Кругобайкалка, 9000 руб.на человека проехать за день 200км без питания, в обычном кресле, для ребёнка чуть-чуть дешевле. Вы серьёзно?? Это просто наживание на иркутянах.
Гость
29 июня, 13:46
Да плевать москвичам на местных! Они мало того, что свои бабки вкладывают в сьроителтсво вопреки мнения народа, они и инфраструктуру Байкала перелицовывают под себя! Как пример:ледовые арены, сейчас ещё пытаются в Академе большой стадион построить. Губернатор молчит, все решает Кобзев. А он откуда, кто помнит? Делайте выводы, земляки! Вам мало того, что наш авиазавод он москвичам отдал и запустил москвичей в регион? Посмотрите на Красноярск, что там стало после прихода Москвы в 2017 году, Хабаровск после Дегтярёва, печалька.....
Гость
29 июня, 18:41
Очередной распил….₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Гость
30 июня, 00:55
20 лет назад ездили на Ольхон даже место постоянное было на Ялга всей семьёй утром берём маленькую палатку и пешком на другую сторону острова ужинаем ночуем и обратно всё было дёшево доступно главное мусор за собой убрать
Гость
30 июня, 19:53
Трепло ,какое развитие туризма с такими ценами.
Гость
1 июля, 14:47
Сейчас снесут стадион труд и построят высотку…а ледовый дворец останется ,как сказка….
Гость
29 июня, 12:10
Согласна со всеми комментариями всё ооочень дорого
Гость
29 июня, 10:04
Я считаю, не цены на турбазы на Байкале высокие , а наши доходы очень низкие. Уровень жизни в Иркутской области очень низкий, несмотря на то , что регион очень богатый. Один Байкал и лес чего стоят ! Услуги индустрии отдыха не могут быть очень низкими, ведь чтобы поддерживать этот бизнес нужно очень много расходов. Я не за понижение цен за услуги , а за повышение уровня жизни ( оплаты труда, пособий , пенсии..). Ведь за дёшево и получишь дешевле....
Гость
29 июня, 10:07
Смешно))
Гость
29 июня, 06:59
Правильно, нехрен делать на байкале, отдыхайте на тёплых морях, на Байкал пришёл, подышал, зарядился, умылся и свалил!
Гость
29 июня, 10:05
Цены не будут равны ценам номеров на красной площади. Они будут дороже!!! Строить будут за бюджетные деньги , а маржу снимать ,местные олигархи!!
Гость
29 июня, 12:46
Согласна со всеми комментариями,цены на отдых очень высокие,и не соответствуют предлагаемым услугам!прежде чем везти туристов,надо понимать что им предложить,чем заняться,из бесплатного пока на Байкале только воздух!
Гость
2 июля, 10:45
Очередная ЛАПША,на уши….(((((
Гость
2 июля, 13:57
В лес ходить нельзя, везде поборы заплати, цены сумасшедшие, зарплаты копейки. А вот лес этот "краснокнижный" вырубать властьпридержащим внезапно можно и за копейки в Китай продавать. Дожили, что груз по ЖД отправить несравнимо дороже, чем по дороге везти. Жд дороже перевозок на авто, а дороги как в зоне сво, яма на яме, все что нужно знать о власти путина.
Гость
2 июля, 16:53
Лет этак тридцать назад каждое лето на Байкал на недельку с семьёй ездили отдыхать. Залив Мухорт был хорош. Взяли палатку и вперёд. А иногда и в конце августа, начале сентября, там уже на берегу никого нет. Вода чистая, тепло. А кйчас одни воспоминания и те негативные и сервисе и ценах. Лет шесть на зад на Зугун Хугул съездили. Чуть дно у машины не пробили. А эти пьяные компании, которые там были вообще жуть. А теперь и не поедешь, по ценнику не дотянем. Пенсионерам там "красный кирпич".
Гость
1 июля, 10:06
Какой Байкал?! В областном центре порядок навести не могут. Я представляю какая реакция будет у нынешнего министра обороны, когда он решит посетить наш авиазавод, проехав по дорогам Иркутска. Позорники!
Гость
28 июня, 20:22
Тай - наше всё!
Гость
28 ноября, 23:41
Ответ на все вопросы прост:Байкал--туристам, а местные обойдутся. Вот что хотел сказать Кобзев. Ведь именно он тащит москвичей в регион.
Гость
29 ноября, 12:03
Я там отдыхаю каждый год. Дикарём. Будут ограничивать-пойду партизаном...
Гость
29 июня, 15:31
Ну не гундите, не так уж и дорого
Гость
1 июля, 22:06
Прожил ,по работе прожил два года в Иркутске. Как мы радовались когда убегали оттуда. Из хорошего только то, что аэропорт в городе, но и тот клоака.