перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Денег нет, но вы катайтесь. Сколько заработали автобусные перевозчики в Иркутске? Мы в шоке

27 мая 2024, 07:45
Гость
27 мая, 13:44
Каким, интересно, образом перевозчики доказывают свою бедность? Существуют ли "съёмки рабочего дня" в течение некоторого времени для более-менее объективного определения доходов и расходов перевозчиков? Где контроль со стороны ответственных органов? Хотя, судя по тому, что представители власти сами держат транспортные подразделения, вопрос повисает в воздухе...
Гость
2 июня, 10:51
Оставить только муниципальные автобусы отечественного производства!!! Остальное г...но в металлолом
Гость
20 сентября, 09:02
Опять за кишками бегать будем...
Гость
27 мая, 10:03
Посмотрели только крупных перевозчиков на больших и средних автобусах. А вот остальных в обзоре не учли а там черного нашла много
Гость
27 мая, 22:38
Особенно умиляет, что мэр в курсе, что повышение цен на проезд будет мягко говоря, неприятно для населения. Получается, что население нищее?
Гость
29 мая, 17:26
Платим наличку без подтверждения оплаты? Почему на это не обращают внимание у жадности дна нет хоть сколько повышать плату за проезд .
Гость
27 мая, 09:29
Не пора ли уже Бастрыкину заинтересоваться.
Гость
27 мая, 22:39
Напиши бастрыкину.
Гость
31 мая, 08:51
вы проедете на 5 к или 16 16 с там все на телефон где налоговая смотрит
Гость
31 мая, 08:53
я ежу на 80 по безналу у них терминал
Гость
28 мая, 12:08
Выручку молодцы посчитали, а расходы?
Гость
30 мая, 08:22
Давайте сколько зарабатывают депутаты которые строят дома и Колмаков который строит себе в 130 квартале Сегодня в России в сфере перевозок пассажиров и грузов сложилась весьма сложная ситуация, связанная с острой нехваткой водителей, работающих по найму. В ряде регионов нехватка водителей автобусов, по статистике, составляет до 40%. Это вынуждает администрации субъектов даже закрывать часть маршрутов, так как возить людей просто некому. Причем дефицит кадров только нарастает. Пешком будем ходить или вспомним 90года
Гость
30 мая, 10:19
Кризис сказался на рынке перевозок: спрос на транспортные услуги растет, объем доставок по России увеличился, и компаниям не хватает примерно 60 000 водителей грузовых автомобилей. Что делать, если вы столкнулись с дефицитом водителей? Собрали несколько решений, которые помогли нашим клиентам преодолеть эту непростую ситуация
Гость
30 мая, 10:24
Вот почитал ,что проблема будет через год работать не кому будем ходить пешком Сегодня в России в сфере перевозок пассажиров и грузов сложилась весьма сложная ситуация, связанная с острой нехваткой водителей, работающих по найму. В ряде регионов нехватка водителей автобусов, по статистике, составляет до 40%. Это вынуждает администрации субъектов даже закрывать часть маршрутов, так как возить людей просто некому. Причем дефицит кадров только нарастает. О том, возможно ли решить эти проблемы и каким образом, рассказал "РГ" заместитель директора автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Объединенный научно-методический центр" Вячеслав Максимычев. уже Челябинск ощутил
Гость
27 мая, 20:02
Не очень понятно, почему всю выручку вы взяли и потратили на дизель. А где другие расходы перевозчиков? Запчасти, зарплата, налоги, масло, ремонтные работы, обновление автопарка. Работа автоперевозчиков тяжелый, затратный труд. Никто не спорит, что их работа должна быть прозрачной, но если вы учтете все факторы, затраты (плюс предприниматель должен получить какую-то прибыль, иначе это не бизнес, а благотворительность), то у вас проезд пассажира не впишется в 40 рублей. Также вы не учитываете фактор сезонности, когда многие перевозчики из-за небольшого количества пассажиров не оправдывают затрат на перевозки... А чтобы понять, какой адский труд у водителя автобуса, покатайтесь с ним однажды весь день по маршруту, может отношение к этому труду изменится
Гость
29 мая, 14:53
Обновление автопарка.. Угараю..
Гость
29 мая, 14:54
Налоги? А они их платят разве? 🤣
Гость
29 мая, 14:58
Гость
29 мая, 14:54
Налоги? А они их платят разве? 🤣
Правильно.. Они боятся даже терминалы для безналичной оплаты использовать, чтобы налоги не платить т чтобы денюшка мимо налоговой прошла..кто нибудь бывал во Владивостоке? Там маршрутные такси и автобусы давно используют терминалы и не боятся.. Берите в пример..