перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Жители Иркутска рассказали, что им не нравится в городском транспорте

5 сентября 2024, 10:00
Гость
Гость
26 августа 2025, 21:39
В 21.30 приходит электричка на Академическую, мне вот в Юбилейный, почему нет транспорта никакого?
Гость
23 февраля 2025, 12:16
Куда исчезла маршрутка 20 аэропорт ЖД вокзал
Гость
23 февраля 2025, 12:08
Нет транспорта от аэропорта до. ЖД вокзала
Гость
12 сентября 2024, 09:16
Очень сложно уехать после 21:00. Муниципальный транспорт в это время уже заканчивает свою работу, а маршрутки все, которые ещё продолжают ездить переполнены.
282272531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2024, 08:56
Трамваи хоть ходят, а вот на автобус после восьми вечера уже не сядешь, нет их.
Гость
12 сентября 2024, 02:03
очень трудно ходить в гору . А вечером ещё темно и скользко .
Гость
10 сентября 2024, 23:27
В сторону Жиркомбината, на бульваре Рябикова из центра вообще не возможно уехать. Приходиться ездить до остановки Ручей и бегать две остановки пешком. Пустите хоть какой нибудь маршрут, скоро зима темнеет рано, очень страшно.
Гость
10 сентября 2024, 14:27
Доехать с остановки мкр. Байкальский до мкр.Юбилейный в утренние часы очень проблемно, троллейбус N8 ходит ОЧЕНЬ редко, даже по приложению Умный город в апреле месяце на линии было всего 2 машины!!! А маршрутные таксиN2 не справляются с таким потоком пассажиров. В Областную больницу едут и гости города и люди, которые нуждаются в мед.помощи. Стыдно за город!
Гость
9 сентября 2024, 22:57
Мне ваще нравится, когда самый час пик вечером, большинство трамваев (особенно маршрут 1) идут в парк или на обед. Скажите, они в своём уме?
Гость
9 сентября 2024, 19:31
Я бы к это у добавил еще: постоянное нарушение правил ПДД водителями ОТ, объезды заторов через не соответствующие для этого проезды, например заправки или полосы предназначенные для движения направо. Отвратительная остановка ОТ в карманах, точнее - не заезжаение в карманы...
Гость
9 сентября 2024, 16:36
Я ветеран труда.Часто водители маршрута 80 отказываются провозить по проездному билету. В частности 8 сентября .Водитель автобуса Н537ВМ. Отказал в грубой форме.
Гость
9 сентября 2024, 13:35
Почему в маршрутках нет аппаратов для оплаты проезда? До каких пор будем расплачиваться наличными и оставаться без билетов? Необходимо сделать социальные карты для проезда, по которым можно оплатить проезд не только в муниципальном транспорте которого днём с огнём не найдёшь, но и в частном траспорте. Почему в других городах России наводят порядок и только в нашем городе безответственные работники администрации. Был бы рядом старик Хоттабыч первым делом лишила бы работников администрации личного и служебного транспорта, а часть пересадила на инвалидные кодяски. Испробуйти будучи инвалидом проехать в городском транспорте. Сколько сейчас наших ребят из СВО вернуться инвалидами. Ваших детей там нет и беспокойства у вас за наших детей нет. Может хоть совесть у вас проявится и уйдёте в отставку. Мэр Иркутска и его команда плохие работники, всё делают из под палки.
Гость
9 сентября 2024, 13:06
Почему маршруткам меняют маршруты, не опросив горожан? У 20-го маршрута поменяли и пустили через ул. Тимирязева. Как из Аэропорта доехать на ул. Карла Макса? Нет теперь ни одного маршрута чтобы доехать Трпмваи не толко сиденья не чистят, но и поручни, спинки сидений не протирают, браться руками неприятно, зубами за воздух держимся. Края люков в трамваях местами торчат, если длиное платье, то с большой вероятностью платье будет порвано, так при мне пассажирка при выходе зацепилась платьем за край люка и вышла почти без платья, всё было разорвано.
Гость
9 сентября 2024, 12:52
С маршрутами наведите порядок. Пора уже сделать "узловые" остановки на вьездах в город. Больше стоят в пробках Иркутска чем возят тех же Шелеховчан.
282648287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2024, 10:33
На общественный транспорт Иркутска смотреть без боли нельзя. Старый, грязный, чтобы оплатить нужно протиснуться, пролезть до водителя. Зачем? Повесьте на входе валидаторы ( для оплаты за проезд) Для чего сделаны карманы на остановках? Неужели трудно заезжать и подъезжать прямо к тротуару. Нет же, встанут в двух метрах от тротуара, посреди дороги и высаживают пассажиров (о. Цимлянская в сторону Лисихи регулярно) Остановки в большинстве троллейбусов не обьявляются. Дорогие руководители троллейбусного депо вы же выезжаете в другие города почему там транспорт чистый и внутри и снаружи? Я понимаю деньги нет на новый но блин! отмыть-то его можно!!! За что вы получаете деньги если организовать ничего не можете.
Гость
9 сентября 2024, 09:09
Пересадить мэрию,всех депутатов на общественный транспорт и он будет ходить по городу круглосуточно и в любом направлении!!!!
Гость
9 сентября 2024, 08:04
Транспорт вообще весь грязный внутри. Очень много старых, изношенных машин. Нет оплаты картой в маршрутках. В муниципальных машинах давно пора установить автоматы в автобусе, чтобы не пробиваться сквозь толпу к первой двери, а платить, где стоишь или сидишь. ПОЗОР администрации
Гость
8 сентября 2024, 21:09
Живу и работаю в мкр Первомайском. Очень редко выезжаю в центр. Но если соберусь выехать, так 22 ждёшь минут по 20 туда и обратно. 7 автобус это какой то ужас, грязные, вонючие, обшарпанные, неудобные, часами его ждешь.
Гость
7 сентября 2024, 20:51
Такое позорище, из Солнечного нельзя попасть в Аэропорт без пересадок. Плохознающие русский язык водители частных маршруток, несущихся "на удачу ". Отсутствие альтернативы выбора между муниципальным транспортом и частным .. Одним словом ПОЗОРИЩЕ
Гость
7 сентября 2024, 18:33
Меня не устраивают водители, несутся обгоняет друг друга, разговаривают по телефону, не соблюдают правила дорожного движения, ещё и хамить начинают если им делаешь замечание. Такого быть не должно!
Гость
7 сентября 2024, 16:05
Вечером с работы очень трудно уехать на 32 маршруте в Зелёный очередь огромная, не ужели нельзя добавить автобус, люди с работы уставшие, ещё и стоя потом едут.
Гость
7 сентября 2024, 12:57
Щас цены поднимут, скажут на развитие, и снова обманут.
Гость
18 октября 2024, 08:59
Цены поднимают мотивируя тем, что этот вид деятельности не рентабельный. Если бы водители не прятали терминалы, были бы оповещения о безналичном расчете в транспорте, выручка оказалась бы намного больше.
Гость
7 сентября 2024, 09:35
74 маршрут сняли, необходимо вернуть на линию в полном размере количество единиц. Троллейбусы грязные, 7 маршрут очень плохо ходит,особенно в вечернее время. Прекратить повышать стоимость проезда в транспорте. Следить за ситуацией министерству транспорта,а не заниматься отписками на жалобы!
Гость
7 сентября 2024, 08:33
В р.п Маркова до полей ужас не уехать и не приехать,5 рейсов делает 427 утром в 6.00 и 8.25 это что такое как ездить на работу у этого перевозчика весь автопарк печален.
Гость
6 сентября 2024, 22:43
Была в отпуске в Уфе и в Казани. Осталась в полном восхищении как организован городской транспорт в Уфе. Два года назад отказались от мелких маршруток, закупили большие автобусы, разработали автотранспортную логистику так, что даже в рабочее дневное время ожидание необходимого маршрута занимает не более 10 минут. В поздний вечер легко вернуться домой общественым транспортом. На каждой остановке незааисимо от вида транспорта, центра или окраины города есть электронное табло с информационым сообщением через сколько минут будет прибытие на данную остановку необходимого маршрута. Расписание саблюдается. На остановках есть схемы маршрутов, чтобы гости города могли орентироваться, где необходимо выйти и пересесть на другой маршрут. Автобусы все с кондиционерами, с терминалами для оплаты, с возможностью во время поездки зарядить телефон. В Казани нет такого порядка с транспортом как вУфе, от части расписание не соблюдается. О нашем городе могу сказать, что нет хозяина в городе, после концерта в 21 час невозможно от филармонии доехать на улицу первую Советскую. Водители маршруток 80, 480, 3 как правила киргизы, такжики, узбеки плевали на то, что во время движения нельзя говорить по телефону, всю дорогу разговаривают со своми земляками на своём языке, на замечания, отвечают матом на русском языке. При таком поведении возникает ненависть к приезжим у местного населения.
Гость
6 сентября 2024, 18:19
Мы скажите не город..Мы Березовый ..Марково..это почти город..хочется сказать про маршрут 454..почему то депутаты и власть п.Марково ..порешали удлинить этот маршрут до Зелёного Берега..население им однозначно..как и куда добирается.. живём практически одни пенсионеры потому что ни садика ни школы..и выехать не возможно..видите ли Зелёному берегу до остановки 400 м..а дальше в любой конец можно уехать..а нам 10 км до города..и поднимают плату до 50 руб..а оно нам надо..больше захотели денег ..так и сказали бы..драть с нас. Я жила в том районе ходил 68 маршрут ..никто не ездил ..ждёшь 20 мин когда за это время можно пройти 400 метров..я инвалид стою на учёте 6 поликлинике..мне удобно было доехать..прямо с Березового..а теперь что прикажете.. бегать как девочка..раз живу не в городе..спасибо депутатам ..власти нашей низкий поклон..думаю я не одна в этом мнении. Соответственно так и голосовать пойдём 7 сентября..
Гость
6 сентября 2024, 16:59
В новоленино не уехать , работаем на Олега кошевого 61 А, до 18..00. 13 авт, ходит очень редко, народу куча, залесть невазможно на Кедровой ост. Автобусы грязные , в палу дыры, едишь и думаешь , как бы неразвалился, духата в автобусах жуткая, люди падпют в омарок, пастоянно звоним в админ , городскую, меры непринемают, решили написать в минестерства,
Гость
6 сентября 2024, 15:22
Мэр у нас Болотов и город туда же погрузил, не дорог, не транспорта. Центр вообще смотреть страшно.
Гость
6 сентября 2024, 14:18
Ситуация с общественным транспортом это калька отношения мэра и Администрации города к нуждам горожан. Видимо никто из них не ездит в этих ужасного вида трамваях, троллейбусах и автобусах. На некоторых автобусах водители из кишлаков с купленными правами. Тоже касается такси, как по тех состоянию машины, так и по водителям. Вообще у нас существует муципальныйй транспорт или он просто мешает нашим чиновникам.
Гость
6 сентября 2024, 12:47
Полностью поддерживаю мнение людей о работе мигрантов. Мало того, что они не знают русский язык, они грубят жителям Иркутска. На вопрос:" Можно ли проехать по социальному проездному? " Начал орать на прекрасную русскую женщину, чтобы она убиралась из маршрутки. Почему невозможно проехать по проездному на каждом виде транспорта?
Гость
6 сентября 2024, 12:39
Троллейбусы не придерживаются расписания. Можно ждать и 40 минут. Потом у них нет пассажиров, потому что пассажиры уехали на частном транспорте на маршрутках. Это что-то сговор? Чтобы маршрутки могли заработать?
Гость
6 сентября 2024, 11:19
Самые позорные трамваи
Гость
6 сентября 2024, 10:42
Маршрутки все однозначно нужно убирать.
Гость
6 сентября 2024, 10:16
Предложение для безответсьвенных и некомпетентных чиновников мэрии - уволиться. Для надзорных органов - действовать! Все пущено на самотек. И еще, изучите опыт работы в подмосковье, где естть приличные остановуи, расписание движения транспорта, контроль за работой этого транспорта.....
Гость
6 сентября 2024, 10:10
В городе с транспортом ужасно. А, с березового (Маркова) ещё ужаснее. Расписание не соблюдаются, маршрутке переполнены всегда. На остановках огромные очереди, а стоимость за год уже 3 раза поднимают. Без пересядок в город не доехать не куда. А, стоимость чуть уже не выше, чем в городе. Ещё хотят добавить расстояние маршрута 454, маршрут с таким расстояние не справляется. А, тут лишние остановке и при этом за счёт этого подънемут опять проезд. Мы против этого!
Гость
5 сентября 2024, 22:54
Иркбус на телефоне нужно отладить, на это денег,как на дороги и транспорт, не так много надо. У каждого телефон. Мёрзнешь на остановке зимой, а мог бы посмотреть из дома и выйти. Мониторинг одно название, приходит на конечку 54 автобус, а в телефоне его нет. Что это, вообще кто за этим следит? Диспетчеры частных маршрутов видят онлайн свой транспорт. Почему пассажиры не могут? За что вообще мэрия отвечает и деньги получает, раз элементарно все это организовать и контролировать не могут?
Гость
5 сентября 2024, 22:44
Администрация города вообще думает, что происходит в Иркутске!? Кругом одни мигранты!! Уже появляться на улице аж страшно!!! Обязательно нужно ограничивать увеличение количества мигрантов!! Когда распадался СССР, эти мигранты всё как один кричали об отсоединении от России!! А сейчас едут к нам!! Пусть у себя дома поднимают свою экономику и страны!!
Гость
6 сентября 2024, 13:34
Не думали, что тогда транспорта будет ещё меньше?
Гость
5 сентября 2024, 22:38
Да ситуация с городским транспортом ужасающая!! И хочется видеть за рулём транспорта не мигрантов, а местных водителей!!!! Такси такая же картина, куда не глянь кругом одни мигранты, не иркутск а какой-то иршамбэ...!!! (((
Гость
5 сентября 2024, 21:43
Хех, от вокзала до рабочего штаба не добраться. От слов совсем в вечернее время. Почему то все ТО исчезают с дорог Иркутска и даже эти рогатые тоже прекращают ходить, только в центре по карте видишь что более менее что-то там шевелиться, и то с трудом, а маршрутки что могли бы меня довезти до рабочего штаба уже тютю. Тем более сейчас, идет ремонт работ и рогатый №3, на чем я добирался в том году, уже не ходит по данному маршруту. Да и смысл, если я не доеду до своей точки. А ехать до Марии Цукановой. А пешком от фортуны топать ай-яй-яй. Вы можете сказать так можно таксой воспользоваться, хех, да конечно, они сдирают бабки с людей. Один предложил за 1000 рублей доехать до дома. Я что, миллиардер, чтоб отдавать постоянно такое бабло!? Как будто люди зарабатывают по 100к в месяц дабы так ездить. Нашел по дешевле, за 500₽, я конечно в шоке, но это тоже не дело... Это же бред. Вот из-за транспорта что после 20:30 перестают ездить, люди и влипают в ситуацию равной к беспределу... Ужас, ужас!!!
Гость
5 сентября 2024, 21:31
От ост.ИрНИТУ до ост. Лисиха невозможно доехать без пересадок, почему -то совсем исчезли автобусы: 90,; 74; 7, муниципальной альтернативы никакой нет. В обратном направлении без пересадки можно добраться только на автобусе 80, обьезжая весь город вокруг и тратя на это не меньше часа времени. Кто занимается разработкой маршрутов городского транспорта, тот точно не пользуется этим транспортом попробуйте хоть раз прокатиться по вашим маршрутам и всё поймёте!!! Ничего не продумано. Про состояние городского транспорта - без слез не взглянешь, убогость.
Гость
5 сентября 2024, 19:57
Добрый вечер! Автобусы, которые курсируют по маршруту номер 18, никогда не соблюдают расписание. Более того, 2 или 3 автобуса могут находиться одновременно на конечной остановке. Такое впечатление,что они могут ходить по маршруту только парами или тройками. На остановке "Свердловский рынок" приходится по 30-40 минут ждать автобус, а иногда и по часу.
Гость
5 сентября 2024, 19:51
Добрый вечер! При проезде в маршрутках, а порой и в некоторых автобусах г. Иркутска не объявляются остановки. Это вызывает большой дискомфорт, особенно зимой, когда всё стекла замёрзшие и людей полная маршрутка как в бочке.
Гость
5 сентября 2024, 19:42
Куда смотрит администрация нашего города, ведь это областной центр, а на дарогах позор в виде транспорта
Гость
5 сентября 2024, 19:36
Очень плохо ходит автобус по 28 маршруту в час пик. Автобусы идут битком набиты, на остановках не останавливаются, после 17 часов уехать невозможно, после работы приходится час стоять на остановке.
Гость
5 сентября 2024, 19:06
Я жительница Ново-Ленино и я успела застать время, когда из Ново-Ленино ходил 75 маршрут до Солнечного и это было круто. Это я к тому, что из Ново-Ленино не хватает прямых маршрутов таких как НЛО - Солнечный, НЛО - Синюшина гора, НЛО - Рабочее и прочие отдаленные районы ( по примеру 55, 54, 42, ). Я лично даже готова платить за эти маршруты больше, лишь бы это был муниципальный маршрут, со всеми преимуществами, нежели ездить на автобусах маршрутов N 3, 80, 480 и иже с ними. И запускать не 1 автобус, а сразу штук 6, по 3 из каждой стороны. Глядишь пассажиропоток на тех же 80-ках снизится, и может хоть кто-то из собственников этих "сараев" задумается о том что у них за автобусы и персонал из аулов. А также на некоторых маршрутах мало автобусов, так, например, 42 маршрут Ново-Ленино - Аэропорт мы с мужем называем "Автобус-призрак" ведь его увидеть на дорогах города не так уж и просто.
Гость
5 сентября 2024, 18:52
После 21 часа с синюшкт уехать невозможно
280310054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2024, 18:50
Все, что написано, - это неизменное содержание претензий к городскому общественному транспорту и дорогам Иркутска на протяжении последних 60 лет (пока я живу) ... Времена идут, ситуация не меняется...
Гость
5 сентября 2024, 17:47
От остановки Релейный завод до Аэропорта можно добраться только на троллейбусе номер 6 , интервал движения которого 1 час 20 минут. В пригородные поселки транспорт чаще ходит!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2024, 17:03
1) От маршруток надо избавляться. Городской транспорт должен быть только муниципальный. Но это утопия, даже в Питере смогли их запретить только в 2022. До нас, наверное, только лет через 50 дойдет. 2) Качество самого транспорта. Это просто ужас: корейские автобусы, через пол которых видно асфальт (это тоже частный маршрут, с понаехавшими за рулём), разваливающиеся трамваи, микроавтобусы просто скотовозы. Про ПАЗики вообще молчу, это позорище просто стыдно выпускать на дороги, такое убожество должно ездить только в странах 3 мира. Последний раз ездил на трамваях в 2017 году и помню, что если заканчивал свои дела после восьми, то быстрее было дойти до дома пешком - трамвай можно было ждать и полчаса, а он ещё мог и сломаться где-то по пути (к вопросу о состоянии), тогда вообще не дождешься.
Lyudmila1009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2024, 19:15
Я не соглашусь с вами только в 1 пункте: если сравнивать ПАЗик и корейский сарай, то выбирать лучше ПАЗик, так как в мороз -25 и ниже в корейском автобусе ты доедешь до конечной точки с температурой тела не выше чем на улице. Новые ПАЗики вполне себе нормальные автобусы, может там и есть недоработки, но уж точно для нашей суровой зимы они подходят гораздо больше, чем корейцы.
Гость
5 сентября 2024, 19:29
Не надо гнать на ПАЗики. Как раз самые нормальные автобусы в наших условиях
Гость
6 сентября 2024, 13:32
Гость
5 сентября 2024, 19:29
Не надо гнать на ПАЗики. Как раз самые нормальные автобусы в наших условиях
Учитывая,что у нас почти страна 3 мира)))
Гость
5 сентября 2024, 16:42
Работаю до23часов, а транспорт- в 21ч не возможно уехать в любую сторону. В городе транспорт должен ходить по расписанию до 24 часов. А у вас все против народа.
Гость