Поразительную историю рассказала NGS24.RU красноярка Елена. Авиакомпания «Россия» не привезла багаж сразу всех пассажиров самолета. А перед этим еще оставила в Китае шесть человек.
22 октября Елена летела рейсом Санья — Красноярск. Это был большой самолет — Boing 737−800. Большинство пассажиров возвращались с отдыха.
— Перед посадкой сотрудница китайского аэропорта на ломаном русском вдруг объявила, что авиакомпания предлагает любым шести пассажирам остаться на два дня за счет перевозчика. Никто не хотел оставаться — у всех свои дела и планы. К тому же для некоторых пассажиров Красноярск не был конечной точкой, а был только местом стыковки, то есть у них были билеты дальше — в Иркутск, Барнаул и так далее. Кто-то спросил, в каком отеле предлагают жить. Нам не ответили. Ну, в каком попало отеле точно никто бы не остался.
Через некоторое время нам сообщили, что авиакомпания сама оставит шестерых человек: тех, кто будет последним в очереди. Началась паника и давка. В итоге всё же шестерых пассажиров оставили в аэропорту.
В самолете мы почему-то сидели целый час, чего-то ждали, никто ничего не объяснял. Наконец, взлетели. И оказалось, что в самолете достаточно свободных кресел — больше шести. Зачем оставили часть пассажиров — не понятно. Командир экипажа во время полета очень извинялся, что задержали рейс.
Ладно, прилетели в Красноярск. И тут нам объявляют, что по техническим причинам наш багаж задерживается. Все ждали, ждали. Тут прибегает мужчина в форме аэропорта и говорит: "Ваш багаж не прилетел, а по каким причинам - я не знаю".
Весь борт пошел оформлять заявления на розыск багажа. Там сидели всего две женщины-представительницы, которые принимают заявления. А нас, грубо говоря, 150 человек, не считая детей. Представляете, мы шесть с половиной часов летели, а потом несколько часов стояли в очереди и оформляли.
Сейчас я звонила в розыск багажа, мне сказали, что возврат чемоданов будет через Шереметьево, через Москву, ориентировочно в 25−26 октября, но это не точно. У меня там фрукты, у меня там, в конце концов, вещи, которые мне нужны. Потом мне придется снова ехать в аэропорт забирать. Я понимаю, когда с рейса теряется багаж, два-три чемодана, но когда полностью, целиком, это уже, я считаю, издевательство, — поделилась с нами Елена.
NGS24.RU запросил комментарий у авиакомпании «Россия», а также отправили запрос в Северо-Западную транспортную прокуратуру, которой поднадзорен данный перевозчик.