Дороги и транспорт Снова удар по кошельку. Плату за проезд поднимут в муниципальном транспорте Иркутска с 1 февраля

Снова удар по кошельку. Плату за проезд поднимут в муниципальном транспорте Иркутска с 1 февраля

Мэр буквально вчера говорил, что в столице Приангарья — самый низкий тариф в сравнении с соседними городами

Снова удар по кошельку. Плату за проезд поднимут в муниципальном транспорте Иркутска с 1 февраля

Источник:

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Иркутска вырастет с 1 февраля. Соответствующее постановление от 22 января за подписью мэра Руслана Болотова опубликовано на сайте мэрии в газете «Иркутск официальный».

Как следует из документа, регулируемый тариф на поездки в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях с 1 февраля будет составлять 35 рублей. При этом буквально вчера на итоговой пресс-конференции Руслан Болотов подчеркивал, что в Иркутске — самый низкий тариф на поездки в муниципальном транспорте по сравнению с соседними городами.

— Мы понимаем, что, к сожалению, это сложно для людей сегодня, это серьезные затраты, — уверял мэр Иркутска.

Пресс-служба мэрии 24 января сообщила, что повышение цен обусловлено постоянным удорожанием топлива, запчастей, шин, комплектующих, а также обязанностью работодателей повышать зарплату водителям.

При этом в коммерческом секторе пассажирских перевозок стоимость проезда составляет от 35 до 40 рублей днем и от 40 до 45 рублей — после 20 часов.

— Цены на ГСМ постоянно растут. Увеличение стоимости проезда позволит муниципальным предприятиям функционировать на прежнем уровне. Кроме того, нам необходимо поддерживать конкурентоспособные заработные платы водителей и работников ремонтной зоны. В условиях дефицита кадров это очень важный и едва ли не решающий фактор, — цитирует пресс-служба руководителей МУП «Иркутскавтотранс» и МУП «Иркутскгортранс».

Напомним, последний раз тарифы на проезд в муниципальном транспорте Иркутска поднимали летом 2024 года. С 1 июля стоимость одной поездки выросла до 30 рублей. В мэрии тогда говорили, что причин на то несколько — удорожание топлива, необходимость повышать зарплату водителям и большой разрыв между себестоимостью и фактической ценой поездки. Экономически обоснованный тариф — 60 рублей, уверяли чиновники.

При этом проблем у муниципального транспорта Иркутска достаточно много. Одна из самых острых — кадровый голод.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Снится, что пью воду из-под крана». Айтишник уехал в Подмосковье и понял, что Иркутск лучше
Григорий Прадедов
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мозг просто отключился». Иркутянка впервые окунулась в прорубь — ее ощущения
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления