
Самолет из Иркутска в Москву задержали на 14 часов из-за закрытия аэропорта Домодедово
Самолет авиакомпании S7 Airlines из Иркутска в Москву задержали на 14 часов. Отметим, что в ночь с 6 на 7 мая в столичных аэропортах произошел коллапс из-за атаки беспилотников на Подмосковье, все московские воздушные гавани были закрыты.
Как следует из онлайн-табло на сайте S7, борт Airbus A320neo должен был отправиться из Иркутска в Москву в 09:30 по иркутскому времени, а прибыть в столицу — в 10:40 по столичному. Вылет перенесли на 14 часов 30 минут, предварительно он запланирован в полночь с 7 на 8 мая.
Пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры сообщила в своем Telegram-канале, что соблюдение прав пассажиров задержанного рейса взято на контроль, с людьми работают сотрудники ведомства. Гражданам организовали личный прием, кроме того, они могут обратиться к дежурному прокурору по телефону: +7 914 011-68-91.
Добавим, что из-за задержки вылета самолета из Иркутска в Москву отложен и обратный рейс. Борт № S73017 первоначально должен был покинуть Домодедово 7 мая в 21:30 по московскому времени, но вылет перенесли на 15 часов 25 минут — до 13:00 8 мая. Расчетное время прибытия самолета в Иркутск — 23:20 8 мая.
На момент публикации новости порталу «ИрСити» не удалось получить комментарий в пресс-службе авиакомпании S7 о том, сколько пассажиров ждут отправки из Иркутска в Москву и какому количеству из них понадобилось размещение в местных гостиницах.
При этом в Telegram-боте авиакомпании удалось получить ответы на вопросы о том, куда обращаться пассажирам, если у них из-за опоздания слетает бронь в отеле или стыковка на другой рейс. Так, в случае возникновения проблем с бронированием перевозчик рекомендует предупредить сотрудников гостиницы, связавшись с ними, а также написать на почту travel@s7.ru.
Если же у вас горит стыковка, то здесь возможно несколько вариантов. В случае, если оба рейса выполняются авиакомпанией S7, она гарантирует пересадку на следующий доступный рейс. Если же полет «сборный» (то есть обслуживается несколькими компаниями), то тогда новой организацией стыковок пассажирам, вероятно, придется уже заниматься самостоятельно.
Кроме того, в чат-боте S7 заявили, что если рейс задержали на 8 часов в дневное время или на 6 часов в ночное, авиакомпания обязуется разместить застрявших пассажиров в отеле и организовать трансфер.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте все самое интересное и важное из жизни региона первыми.