Страна и мир Купить ж/д билет в терминалах теперь можно за нал

Купить ж/д билет в терминалах теперь можно за нал

Фото: bilets.org

Пассажиры поездов формирования ОАО «ФПК» (»дочка» ОАО «РЖД) теперь могут оплатить проездные документы в терминале самообслуживания за наличный расчет, сообщает пресс-служба РЖД

В рамках пилотного проекта в текущем году три терминала самообслуживания на Курском вокзале Москвы будут оборудованы специальной приставкой, представляющей собой программно-аппаратный комплекс. Новая технология позволит принимать денежные средства для оплаты проездных документов.

В настоящее время оплатить электронный билет через терминалы можно только с помощью банковской карты. В случае востребованности у пассажиров новой формы приобретения билетов сеть терминалов, оборудованных такими приставками, будет расширена.

Процедура покупки проездных документов через терминалы за наличный расчет в целом аналогична действиям при покупке билетов с использованием банковской карты. После ввода паспортных данных, маршрута поездки и места в поезде пассажир выбирает в меню способ оплаты «за наличный расчет», подтверждает параметры заказа и вкладывает купюры в купюроприемник. При этом сумма сдачи перечисляется на счет фиксированных получателей платежа (операторы мобильной связи, провайдеры Интернет и т.д.). Список фиксированных получателей платежа и условия проведения платежей определяет банк – владелец приставки. К оплате принимаются только рублевые банкноты РФ.

Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в терминалах за наличный расчет, производится наличными денежными средствами стандартным порядком в билетных кассах РЖД и ФПК.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Моё время улетало в трубу». Как иркутянка справилась с зависимостью от соцсетей
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления