Авто Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) с ноября 2009 года по январь 2010 года провела кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.

Как результат, в Российской Федерации за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

В профессиональном сообществе кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка. Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат».

Фото: Фото с сайта Gibdd.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Эффект „вау“ давно прошел». Иркутянка переехала в Казань — она рассказала, почему не жалеет об этом
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления