На автосалоне в Париже 2012 состоялась мировая премьера хэтчбека Аурис второго поколения, а вместе с ним публике был представлен предсерийный вариант универсала Toyota Auris Touring Sports, причем модификация в данном кузове появилась у модели впервые.
Готовый к производству вариант Тойота Аурис универсал рассекретили в середине февраля 2013 – за пару недель до дебюта на мотор-шоу в Женеве. Никаких изменений во внешности автомобиля не произошло, спереди пятидверка полностью повторяет хэтчбек Auris.
При общей величине колесной базы обоих автомобилей, равной 2 600 мм, Toyota Auris Touring Sports оказалась на 285 мм длиннее хэтча (4 560 мм), причем вся прибавка пришлась на задний свес. Ширина (1 760 мм) и высота (1 460) у обеих модификаций совпадает.
Объем багажника Тойоты Аурис универсал равен 530 литрам, но при сложенных спинках заднего дивана отвек под поклажу увеличивается до 1 658 л. При этом спинки можно сложить всего в одно касание, а за счет иного бампера высота погрузочной высоты у вагона уменьшилась на 10 см.
Двигатели для Toyota Auris Touring Sports позаимствовали у хэтчбека Аурис 2, причем взяли также и гибридную силовую установку. Автопроизводитель заявляет, что новинка стала первым в классе гибридным универсалом.
В состав установки входят 1,8-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной отдачей в 136 сил, обеспечивающие универсалу ускорение с нуля до сотни за 10,9 секунд и максимальную скорость в 180 км/ч.
Базовым движком для универсала Аурис 2013 является бензиновый 1,33-литровый мотор мощностью 99 л.с., а альтернативу ему составляют 132-сильный 1,6-литровый агрегат и два дизеля рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра.
Информации о ценах на Auris Touring Sports пока нет, как нет сведений о перспективах появления модели на российском рынке.
Источник: www.allcarz.ru