Новый спорткар, разработанный совместными усилиями BMW и Toyota, может быть основан на платформе GT86. Он станет чуть больше, получит другие силовые агрегаты и опциональную систему полного привода. Ожидается, что прототип новинки дебютирует на Токийском автосалоне.
В Toyota уже озвучивали некие смутные планы по дальнейшему расширению семейства GT86. Главный инженер этого проекта, Тецуя Тада, уже заявлял о возможности кооперации с BMW, но, по сообщению портала Motor Trend, он и возглавит работу над совместным баварско-японским спорткаром. Как утверждают источники портала, связано это с намерениями использования уже хорошо зарекомендовавшей себя платформы GT86, которую Тада знает, как никто другой.
Главной задачей инженеров станет не столько увеличение габаритов спорткара – чтобы в BMW могли более внятно дистанцировать новинку от своего Z4 – но, скорее, адаптация платформы к новым, более мощным двигателям. По некоторым данным, спорткар получит не только четырехцилиндровый баварский турбомотор, но и ряд других силовых агрегатов, включая гибридную установку. Последнее, к слову, сделает доступной для спорткара систему полного привода – инженеры рассчитывают заставить электромотор вращать передние колеса.
Ранее сообщалось, что творение баварских и японских инженеров станет идеологическим наследником Toyota Supra и будет оснащаться 3,5-литровым V6, однако позже инженеры сделали выбор в пользу более компактных и экономичных четырехцилиндровых двигателей.
Предполагается, что концептуальный прототип будущей новинки BMW и Toyota продемонстрируют на ноябрьской автовыставке в Токио. Когда именно появится серийный экземпляр, не уточняется.
Источник: auto.vesti.ru