В Японии стартовали продажи нового поколения флагманского седана Honda Accord с гибридной силовой установкой. Автомобиль обещает подарить своим владельцам не только высокую топливную экономичность, но и новые ощущения от управления.
Продаваться гибрид преимущественно будет на рынке США. Внешне машину можно определить по видоизмененной решетке радиатора с синей подсветкой, светодиодным огням дневного света, спойлеру на багажнике, дискам уникальной конструкции и, конечно же, шильдикам «Hybrid».
Силовая установка состоит из 139-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя DOHC i-VTEC, работающего по циклу Аткинсона, и электрического мотора мощностью 124 кВт (166 л. с.). Управление гибридной силовой установкой осуществляется посредством системы Multi Mode Drive. Комбинированный расход топлива гибрида составит 5 л/100 км.
Немаловажным фактором, играющим свою положительную роль в снижении расхода топлива, стало внедрение новой системы управления силовой установкой – i-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача»). Речь идёт об управлении работой двигателя и электромотора в зависимости от скоростных требований.
Спортивный i-MMD, установленный на японские «Аккорды», позволяет водителю выбрать три профиля работы силовой установки. Для стартов и неторопливых ускорений, а также передвижения на небольших скоростях автомобиль задействует только батареи и электромотор. Для набора скорости «Аккорд» подключает бензиновой двигатель, но лишь с тем, чтобы он запитал генератор, который в свою очередь «разгоняет» электромотор, «раскручивающий» колёса. И, наконец, для движения на высоких скоростях система i-MMD использует только двигатель внутреннего сгорания, передающий момент на ведущие колёса через вариативную коробку передач.
Топовая версия Honda Accord Hybrid стоит 3 900 000 иен (около 1 330 000 рублей по текущему курсу), плагинный вариант автомобиля, тот, который можно заряжать, стоит ощутимо дороже – 5 000 000 иен (около 1 700 000 рублей по текущему курсу).