Бизнес Производители авто больше всех потратили на рекламу

Производители авто больше всех потратили на рекламу

Автоконцерн Renault-Nissan потратил 300 млн руб. на интернет-рекламу. Как пишет «Коммерсант», такую огромную сумму компания успела израсходовать за первую половину 2012 год. Чуть меньше потратила на сетевую рекламу компания «МегаФон» (278 млн руб). На третьем месте среди крупнейших рекламодателей России оказалась Procter&Gamble, ее расходы на Интернет-рекламу составили 210 млн руб. Однако рекордные показатели – у Сбербанка, кредитная организация потратила в этом году 154 млн руб, по сравнению с прошлым годом затраты на рекламу в Сети выросли на 185%. По мнению экспертов, сегодня многие российские банки делают ставки на Интернет, помимо «Сбербанка» на сетевую рекламу активно тратятся «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления