Бизнес Экономика Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Россиян, занимающихся благотворительностью, с каждым годом становится все меньше, констатируют эксперты Национального агентства финансовых исследований. При этом чаще всего россияне подают милостыню на улицах, отправляют сообщения на короткие номера или кладут деньги в специальные ящики для пожертвований. В то же время, современные способы оказания помощи, такие как банковские переводы, использование терминалов и электронных денег, популярностью не пользуются.

Если шесть лет назад благотворительность была характерна для молодых людей (до 28 лет) и сограждан старшего возраста (55 лет), то уже сегодня она становится свойственной россиянам среднего возраста (45 лет). Самая высокая доля занимавшихся благотворительностью отмечена среди жителей Южного федерального округа (73%), самая низкая – в Приволжском федеральном округе, где пожертвования в последние годы делали лишь 17% населения.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления