перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Водитель «Москвича» не уступил дорогу Land Cruiser и погиб

17 августа 2012, 12:44
Гость
19 августа 2012, 15:48
Конечно в Иркутской области все и всегда должны уступать дорогу Land Cruiser иначе смерть ! Водитель Land Cruiser все свои обязанности водительские выполнил ? Соблюдение скоростного режима, принятие мер экстренной остановки своего объекта повышенной опастности ???
Гость
11 сентября 2012, 17:45
Мой уважаемый собеседник ! Из Ваших многочисленных я постов я вижу красной нитью одну мысль, которую я отметил ещё в своём первом коментарии. Все Ваши добрые и хорошие ездят на больших машинах, отдыхают на Байкале и т.д., а те кто погиб вообще не достойны жизни. Как я понял Вас даже родственники поблагодарили за их смерть. Ну нельзя же так Как в свете фар не увидеть препятствие на дороге (если только параллельно заниматься другим делом) ??? Я не могу этого понять если не видите, не можете во время затормозить – не садитесь за руль, так можно и трезвых задавить и детей и вообще кого угодно, не дай Бог. Или да для Вас же наверное дороги только свои дети и Ваших «добрых людей», а остальные умерли , да ладно, вот машину тут из-за них еще ремонтировать. Людей всё равно жаль какими бы они ни были при жизни. А уеду я в свой родной Питер, где с детства приучают уважать человека за то что он человек, какой бы он там ни был , а не за хорошую машину. Прощайте больше писать ничего не буду. Дай Бог и Вам поскорее оправиться от случившегося, по человечески конечно и Вам сочувствую…
Гость
19 августа 2012, 20:17
я как участица дтп могу сказать что Москвич ехал без включенных фар в темноте и выехал со скоростью на трассу. Избежать дтп было невозможно.
Гость
19 августа 2012, 20:25
А так же могу добавить что водитель москвича был без прав, без номеров, без страховки и в состоянии алкогольного опьянения. И подверг наши жизни опасности. И если бы не усиленный перед нашего Prado, трупов было бы больше.
Гость
20 августа 2012, 21:23
Уважаемый Валерий, если люди имеют хорошую машину, это не значит, что во всем виноват водитель именно этой машины. Ибо вы думаете, что он мог за это заплатить и сделать себя пострадавшим? Если вы так думаете, то глубоко ошибаетесь. И не надо делать какие-либо упреки. А проявлять сочувствие.
Гость
5 сентября 2012, 10:15
Виктория !!! Не во всём виноваты водители «хороших» машин. Только не в Иркутской области , такого супер хамства , не уважения к друг другу и к себе самому нет нигде (ну может только Сев. Кавказ)!!! И самые большие хамы на больших и как Вы говорите «хороших» машинах. Как правило они считают себя хозяевами планеты Земля и им можно всё. Конечно не все, у меня тоже джип 2011 года выпуска, но таких единицы и как уже давно говорят им здесь не место. Едва ли я здесь ошибаюсь. У меня и всех кого я знаю никогда не было ситуации когда бы не было возможности затормозить вообще. У меня почти 20 лет водительского стажа в Иркутске, Красноярске и С. Перербурге. Может конечно я и ошибаюсь насчёт конкретного данного ДТП, но вероятность этого ничтожно мала… Само- собой я сочувствую родным и близким погибших, пусть земля им (погибшим) будет пухом …
Гость
11 сентября 2012, 03:44
Валерий, из вашего коментария можно судить, что все хами только один Вы, имея джип 2011г , та самая единица на нашей грешной Земле который все знает, всегда прав, во всем уверен и в любой ситуации сможет затормозить. Однако я согласна с Викторией, что Вы глубоко ошибаетесь. Нельзя быть таким самоуверенным. Как говорят в народе "не говори гоп, пока не перескочешь" Хотелось бы посмотреть, как Вы и все кого Вы знаете, смогли бы затормозить именно в этой ситуации: в темное время суток, при скорости 90 км. в час, на встречу едет встречная машина, Вы включаете ближний свет, видимость дороги уменьшается. И тут какой-то пьяный (пусть земля ему будет пухом) на скорости без света выезжает на трассу. За эти считанные секунды, когда вы замечаете машину, она уже у вас перед самыми колесами. Вы нажимаете на тормоз уже в момент столкновения. Вы наверное хотели сказать, что вам бы удалось нажать на тормоз за 5 метров раньше, но в данный момент машины еще не было на трассе, но если бы вам все-таки это удалось, то вряд ли бы этим вы их спасли.
Гость
11 сентября 2012, 03:51
. Валера, в жизни бывают всякие ситуации, и не все человек способен предотвратить. Если бы это было возможно, то не было бы тогда аварий на наших дорогах. И в каждой аварии есть виновные лица и потерпевшие. И не всегда водитель хорошего авто виноват, просто у него больше шансов выжить. А вы не задумывались, что хамство на дорогах, происходит зачастую, когда пьяные садятся за руль, ставя под удар не только свои жизни, но и чужие. А их за рулем можно встретить на любых машинах. Или бедные не пьют? И поверьте нет ни одного водителя который бы не садился за руль в пьяном состоянии, хотя бы раз в своей жизни, и Вы, наверное, не исключение. А исключение как раз и составляют те самые единицы на нашей Земле. В этой машине ехал мой муж и моя 15-летняя дочь. Вы думаете мой муж бы рисковал бы жизнью своей дочери?
Гость
11 сентября 2012, 03:53
Видимо, Валера, на вашем жизненном пути очень часто встречаются именно хамы, коль Вы так всех под одну гребенку. Однако посмотрите более внимательно, сколько есть хороших людей и бедных и богатых, готовых прийти на помощь. И поверьте когда вы их научитесь видеть, их будет больше в вашей жизни. Я их вижу везде, их очень много, и даже в данной аварии, нашлись люди которые не проехали мимо, остановились, вызвали скорую, полицию, дали отогреться моему ребенку в своей машине. Я им очень благодарна, и уверена, что судьба их за добрые дела обязательно отблагодарит. Кстати они тоже ехали на большой и "хорошей" машине с Байкала к себе домой в Москву. И не смотря на дальнюю дорогу, остановились и провели с нами 4 часа, оказывая всевозможную помощь. Так что Валерий, мир не без добрых людей. И на прощанье, если вас раздражают супер хамство в Иркутске, может вам переехать с большого города в маленький. Вот мы живем за 1000 км, от Иркутска в маленьком городке, где ГАИ стоит на каждом углу, поэтому здесь больше порядка. И многие жители нашего городка возмущаются, что вы жители больших городов ездить совсем не умеете. Сочувствия я от вас не прошу, машину как-нибудь с божьей помощью отремонтируем, главное, что мои любимые живы и здоровы. А Вам я желаю удачи на дорогах, и побольше добрых людей вокруг Вас.
Гость
11 сентября 2012, 04:33
Хотелось еще пару строк сказать о погибщих. Меня тронула, какое-то безразличие местных жителей к погибщим, тех людей, которые их знали, родственники приехали посмотрели и уехали, даже не заплакали: друзья прибежали, (которые час назад с ними пили- это с их слов), посмотрели, обсудили, и так же убежали. Бабушка пришла, к нам отнеслась очень с пониманием, хотела накормить мою дочь борьщем, мужа утешала, чтоб в голову ничего плохого не брал, мол сами они виноваты: потом прибежал мальчишка облазил в начале все поле в поисках Prado, хотел поживится от того что осталось от машины, пока темно, да не успел, эвакуатор уже увез. Короче много нам там порассказывали о них. и никто хорошего слова не замолвил. Вот так живешь, прожигаешь жизнь в пьянках, ничего не построил, ничего после себя не оставил. и в результате погибаешь. Вот это страшно.
Гость
15 сентября 2012, 02:52
Уважаемый Валерий, Вы как то все не правильно растолковываете, что как то страшно становится. Я не в коем случае не хотела чтоб вы подумали, что погибщие не достойны жизни, конечно их жаль, какими бы они не были. Я как раз про это и писала, как страшно видеть безразличие людей, к тем кто погиб, какими бы они не были. И зачем ставить мне в упрек, что мне дороги только свои родные, А разве Вы не были бы счасливы, что в аварии выжил именно ваш ребенок? И я не заступаюсь за тех людей которые ездят на дорогих машинах. Я просто говорю что нельзя всех под одну гребенку, что есть хорошие люди и среди бедных и богатых, поэтому привела несколько примеров: про бабушку с деревне которая хотела накормить и как могла утешала мужа., про людей с Москвы, они разные, но оба проявили сочуствие. И еще на последок, конечно в свете фар можно увидеть препятствие на дороге, если оно стояло бы на месте, а не пыталось проскочить 6 метров дороги на скорости. Вы как водитель с 20 летним стажем должны ведь это понимать. Ночью при ближнем свете видимость дороги очень ограничена.