Клиент пообещал взорвать Сбербанк из-за плохого обслуживания
25 октября 2012, 11:15
Гость
25 октября 2012, 11:24
Да не найдётся наверное ни одного человека у кого не было б подобных мыслей когда он оказывается в одном из офисов обслуживания Сбербанка. То очереди, то спят находу, то как всегда что-то не работает и когда сделают непонятно.
Гость
25 октября 2012, 17:39
Алексей81, а в другой банк пойти не судьба?
Гость
25 октября 2012, 19:53
Лю, ну попробуйте в другом банке госпошлину оплатить.
Да Сбербанк всегда работал паршиво, приходишь, а там один, максимум 2 оператора , и на каждый вопрос они куда то бегают спрашивают как это сделать. Бренд обновили картинки красивые поклеили а суть та же, совковый банк. Стоимость обслуживания у них одна из самых высоких, доходность низкая, одним словом госбанк.
3,14, Разумеется 1-2 оператора, а как Вы хотели, если все поувольнялись? Кто туда за 15 тыщ пойдет круглосуточно работать, без выходных-проходных? Так что нечего жаловаться. А набрали вместо поувольнявшихся кого попало, учеников, вот они ничего не знают, так и работают. Дальше еще хуже будет.
Гость
25 октября 2012, 16:29
3,14, Сбербанк коммерческая организация, принадлежащая частным лицам. Государством они только прикрываются.
Гость
25 октября 2012, 14:23
ООо как я его понимаю, я недавно пришла в офис Сбербанка на Госрком, взяла талон и с ним просидела ровно 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ради того чтобы перевести деньги другому человеку на карту!ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ представить?!!!и самое интеерсное,чтоя же так и не дождалась никого!!!!!девушек было ровно 2 и по очереди они чем то непонятным занимались!!!это жесть какая то!! вопрос: с какими мыслями я вышла из этого отделения банка??????!!!!
ответ:с такими же,как и главного героя статьи!!!!!!!!!!!!!!!!
руководоство,обратите внимание на очереди,и быстроту обслуживания!!!такаие простые операции,а такой подход у вас!!!!!скоро начну вас банить уже!
Гостья Я, могу представить. Я на Красном проспекте отправлял трижды деньги на карту. Два раза я ждал своей очереди по часу. Девушка, которая ходит вежливая в зале, только руками разводила и не могла объяснить, почему номера эл. очередей уже идут на десяток больше, чем мой, а мой так и не высветился. И только один раз я прошел на оплату почти сразу, т.к. там в этот день работала знакомая кассир и она попросила завести меня к ней.
Гость
25 октября 2012, 17:55
Да не в отделения нада гнать народ за каждым чихом, а расширять возможности дистанционного обслуживания! Есть же Сбербанк Онлайн в конце концов...
Гость
25 октября 2012, 11:35
Сбер и не до такого доведёт..
Гость
25 октября 2012, 22:11
Илич, вы просто этого клиента ни когда не видели, он в каждое отделение приходит на дню по несколько раз и каждый день как домой! он просто всем мог выносит, то он снимает деньги, то обратно кладет... то ему бонусов мало зачислили. а в этот день он и в другом филиале был и тоже возмущался, что у него на карте автоплатеж не приходит... причем как ему можно помочь если он даже объяснить не может по какой карте, так как их у него их больше всех.. его у же не раз с филиалов служба безопасности выводила, так как он всем угрожает и требует то чего невозможно!
Гость
25 октября 2012, 11:48
Звонок с угрозой взрыва поступил около 4 часов вечера по иркутскому времени в одно из подразделений Сбербанка, расположенное в Волгограде. Звонивший заявил, что его якобы плохо обслужили в офисе на ул. Фурье в Иркутске, и он его взорвет.
что за бредовая реакция Сбербанка на жалобу клиента?
неужели в этом сотрудники Банка увидели реальную угрозу??
или клиенты Сбербанка сплошь "божьи одуванчики"?
существуют определенные правила, согласно которым реагируют на подобные звонки. в офисах банка всегда есть люди, если что - а вдруг что случится на самом деле.
Я конечно взорвать их не обещаю, но обслуживание оставляет желать лучшего. Нужно заплатить налог, сумма не круглая. К операционистке или в кассу не пускают, точнее предлагаю разменять деньги в кассе, не более. Потом с этим разменом идем к терминалу, мучаемся с интуитивнопонятным интерфейсом терминала, сдачу можно перевести, например на телефон. В время набора всего и вся, слава богу что у налоговой платежки есть индекс документа, что сокращает время набора, предлагается выбрать услугу связи для перевода сдачи. В одном варианте мне выдало список тех операторов и провайдеров, кто мне не нужен, во втором все получилось.
Гость
25 октября 2012, 14:26
ыцукен, не понимаю, чем Вам не нравится банкомат? Платите с карты без разменов и сдачи. Если бы не домофон, я бы уже забыл про эти очереди - всё доступно через банкомат.
В Новосибирске тоже плохое обслуживание. Деньги у сбербанка тратятся на ремонт, а не на уменьшение очередей.
Гость
26 октября 2012, 00:02
Да, причем ремонтируют помещения каждый год - зачем?
Гость
25 октября 2012, 13:21
Какой нервный клиент. По-моему, так поголовно все работницы "Сбербанка" проходят специальные тренинги, где их учат работать в стиле "Вас много, а я одна (один)". И в голову записывают фразу "Мужчина, вы что не видите, у нас обед". Так было, так всегда и будет. Лучше выбирать другой банк.
Гость
25 октября 2012, 15:15
Хо-хо,
к сожалению, за нас уже выбрали: госпошлины и прочее - ТОЛЬКО через Сбербанк :((
Гость
25 октября 2012, 11:37
Как-то даже не удивительно, "что причиной произошедшего стало «плохое качество обслуживания»". Видимо, что касается Сбербанка, везде все одинаково.
Гость
25 октября 2012, 11:56
Сообщения о готовящихся терактах должны поступать только в установленном банком порядке. В книгу жалоб и предложений писать? Или заявление на имя топа? И да, в обязательном порядке надо оставлять свои паспортные данные, иначе, все это в неустановленном порядке нарушающем дисциплину банка. Блин... все пропало и потеряло смысл!
А мне наоборот кажется что ситуация с обслуживанием в последнее время улучшилась. На входе всегда встречает милая девушка, помогает с терминалом. В некоторых отделениях появились автоматы по выдачи талона на обслуживание и очереди сократились в разы.
Гость
25 октября 2012, 14:46
И он не один в этих мыслях!!! СБЕР - вы как были совковым банком, так и остались. У вас самое плохое обслуживание по всей стране как стало очевидно (у нас в Новосибе то же самое)! Ваш девиз - клиенты могут пропасть - банк никогда! Нашу контору по указанию основного офиса перевели на зарплатный проект в Сбер, теперь все матерятся и снимают деньги с карточки, унося их на хранение в другой банк.
Да! Это точно! Мне как то раз пришлось придти в офис Сбербанка заплатить за ЖКХ, т.к. мою карточку заблокировали))))) (из-за того что я фамилию поменяла, а поменяла я ее еще 9 мес. тому назад), ну вообщем я там около часа провела, в начале сказали что этим не занимаются отправили меня к банкомату (там один из 6 работал), но через него я не смогла оплатить, т.к. там что-то не было предусмотрено... (непомню), потом 3 раза меня через электронную очередь прогнали. На третий раз попала к адекватнему менеджеру и он все провел.
Гость
25 октября 2012, 20:07
Вот сколько новостей тут не смотрел, нигде не было столько комментариев :) Из 28 только один положительный. И то страшно представить что же было раньше, если очереди сократились в разы :) Ну а девушки теперь везде вроде талоны выдают. Нас тоже на работе перевели на сбер, тоже тупо снимал с карты и клал их на нормальную :) Терминалы это просто что бы застрелиться. У ржд такие. Стояли в очереди, никого не трогали, уже через 1 человека должны были подойти к кассе за билетами. Так нет же, подошла девушка от терминалов и позвала нас купить билеты через терминал удобно и быстро, оплатив картой. Сама искала все в этом удобном интерфейсе, 4 места рядом. Пока мы их купили по очереди где мы стояли уже 3-4 человека после нас прошло :)
Гость
26 октября 2012, 07:53
А что терминалов самообслуживания нет?Девушки(мальчики),что вас встречают на входе,как раз и призваны помочь вам в работе с терминалами(если своих познаний не хватит).
"а там один, максимум 2 оператора , и на каждый вопрос они куда то бегают спрашивают как это сделать" Работают по 2 человека,не везде естественно.Всё зависит от величины доп.офиса. И напоследок:Открою вам тайну- текучка кадров в сбере -офигенная.
Гость
26 октября 2012, 11:45
а мне нравится! раньше с очередями хуже было, а сейчас самому можно все сделать. однажды предложили карточку завести ноу неим бесплатно, согласился. теперь все делаю через нее, удобно и быстро. терминалов по городу очень много, везде можно и положить деньги на карту и снять и перевести и оплатить все что хочешь. ни сразу конечно но все равно в меню терминала разобраться можно и будет все просто и понятно, а как вы хотели!? да, учиться на новому) для вас же стараются. недавно понадобилось оплатить земельный налог - пришел, милая девушка все ввела в терминал и с карточки оплата прошла, с копейками и без проблем. но я заметил что можно было все сделать еще быстрее просто отсканировать шрих код и ничего вводить не пришлось бы)
мне все очень нравится!)
а все ваши недовольства от вашей безграмотности и лени! во всем можно разобраться и сделать самому.
то что какие то терминалы не работают дак уж извините это же техника и она ломается как и любая другая. а то что девушка не знает почему техника сломана и как ее поченить - вот смешно бы было) если бы девушка красивая со входа полезла ковыряться "ремонтировать" терминал))) женщины и машины вещи не совместимы)))
Гость
27 октября 2012, 01:37
Просмотрел комментарии. Такое чувство, что я хожу в какой-то альтернативный Сбербанк. Электронная очередь, где ты не более чем второй-третий, ожидание минут 5-10 по ощущениям, всегда много свободных мягких стульев, чтобы посидеть-подождать. В зале всегда консультант который помогает разобраться и с электронным терминалом оплат и с терминалом электронной очереди, тем кто видит их впервые, так-то интерфейс там понятен, достаточно один раз показать.
Если работник в зале видит что начинает расти очередь или видит что вы замешкались, он может подойти поинтересоваться, какую услугу вы пришли получить, возможно она есть в электронном терминале и вам не надо стоять в очереди. Все работники вежливые и готовы ответить на вопросы. В основном бываю в отделении в Первомайском, но и в другие заходил - в них так же.
И постоянно у них появляется что-то новое. Например появились пульты для оценки качества обслуживания (видел в отделении на Карла Маркса).
Просто обидно честно-говоря такие комментарии читать.
Единственная на мой взгляд у них проблема - это периодически неработающие банкоматы. Надпись "Извините. временно не обслуживается" видишь довольно часто. У банкоматов других банков такого не замечал.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
с-в.
717мм 92%Клиент пообещал взорвать Сбербанк из-за плохого обслуживания