Подрядчик закрыл 6-километровый гравийный разрыв уникальным сверхпрочным асфальтобетоном за 0,7 миллиарда рублей на федеральной трассе М-53 в Тулунском районе Иркутской области, сообщили ИА «БайкалПост» 23 октября в пресс-службе Упрдор «Прибайкалье», о сумме контракта говорится на сайте госзакупок.
«Новая дорога отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения и выполнена по современным технологиям. Она проложена в обход населённого пункта Будагово, ширина проезжей части увеличена до 7,5 метра. За два года мы построили дорогу высочайшего качества. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит улучшить условия движения, снизить аварийность и создать комфорт водителям и пассажирам в пути следования», - цитирует пресс-служба слова начальника управления Олега Шандрука.
Особенность уложенного асфальтобетона заключается в жёсткой каркасной структуре в слое покрытия. С помощью этой технологии снижается деформация дорожного полотна, в 2-3 раза увеличивается долговечность покрытия. Кроме того, такой асфальтобетон обладает высоким уровнем сцепления шин и снижает уровень шума от движения транспорта. Всего было уложено около 30 тысяч тонн смеси.
Также строители установили металлическое ограждение, две автобусные остановки, новые дорожные знаки и сигнальные столбики.
Как пояснили ИА «БайкалПост» в пресс-службе управления, в настоящее время в Тулунском районе ведётся строительство автодороги ещё на двух участках общей протяжённостью 18 километров. Сдача объектов в эксплуатацию запланирована в 2015 году, после чего основной ход трассы М-53 от границы Красноярска до Иркутска будет полностью заасфальтирован.
Согласно условиям контракта, подрядчик должен был завершить работы 24 октября.