Экономика История аэропорта Иркутска начнётся с "чистого листа" - Левченко

История аэропорта Иркутска начнётся с "чистого листа" - Левченко

Правительство Иркутской области начнёт с "чистого листа" обсуждать судьбу Иркутского аэропорта с инвесторами: есть как минимум шесть вариантов развития, рассказал губернатор региона Сергей Левченко в рамках итоговой пресс-конференции 22 декабря.

Правительство Иркутской области начнёт с "чистого листа" обсуждать судьбу Иркутского аэропорта с инвесторами: есть как минимум шесть вариантов развития, рассказал губернатор региона Сергей Левченко в рамках итоговой пресс-конференции 22 декабря.

«Мы с потенциальными инвесторами, в том числе с «Российскими технологиями», провели несколько встреч и договорились о том, что мы вернёмся к рассмотрению нескольких вариантов нового аэропорта», - сказал глава региона.

При этом Сергей Левченко подчеркнул, что параллельно будут вестись работы по модернизации существующего аэропорта, в частности, реконструкция взлётно-посадочной полосы (ВВП), расширение зоны прилёта в международном аэровокзале.

«Эта песня, как бы мы ни хотели, долгая, минимально – 5 лет. Поэтому тот аэропорт, который у нас существует, должен быть в нормальном современном состоянии», - сказал Левченко, добавив, что обсуждал уже некоторые вопросы с руководителем Таможенной службы.

Ремонт ВПП, по словам губернатора, начнётся в мае, на это запланировано 350 миллионов рублей из внебюджетных средств.

Аэропорт Иркутска по поручению президента Владимира Путина весной 2015 года был передан в областную собственность для привлечения правительством региона на условиях государственно-частного партнёрства инвестиций в его развитие.

Прошлый губернатор Приангарья Сергей Ерощенко во время своей работы выступал за разворот взлётной полосы на 33 градуса, а также предлагал создать на базе существующего аэропорта крупный транспортный хаб. Переговоры велись с «Ростехом», «Роснефтью» и китайской компанией «Alibaba». В сентябре 2015 года представитель «Alibaba» не стал комментировать этот вопрос РБК. По заявлениям областной власти Сергея Ерощенко, нынешний аэропорт планировалось реконструировать за 1,1 миллиарда рублей, а также построить новый за городом за 20 миллиардов.

Сергей Левченко, в свою очередь, и до прихода к власти, и после не раз выступал против развития аэропорта на существующей территории. По его мнению, авиаузел должен находиться за пределами города.

С начала декабря в аэропорту начались кадровые перестановки. Сначала был сменён гендиректор, затем и совет директоров, который возглавил советник губернатора Левченко Юрий Фалейчик. Причиной смены были расхождения мнений о развитии аэропорта у старого руководства с новой властью.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый „Сталкер“ с тупыми болванами». Иркутянин наиграл более 30 часов в игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Надо, чтобы тротуары засыпало по заборы, а дороги — по тротуары». Иркутянин внезапно сочувствует коммунальщикам из-за снегопада
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления