Эксперт из Франции рассказал, какие страны могут закупать иркутский МС-21
22 марта 2025, 10:03
Гость
15 часов
По МС-21 запустили в медиа откровенное вранье, и теперь в каждом обсуждении всплывают всяческие проукраинцы с темой из статьи коммерсанта. Там всё так подано, разносят теперь чернушную инфопойку. Какие то санитарные меры нужны. Теперь еще новый кадр появился, который упорно во всех интервью говорит об испытаниях МС-21 с ПД-14. ПД-14 давно испытан, там дело только за наращиванием выпуска. Это для ПД-8 действительно первый полет состоялся как это было в 20 году с МС-21, у суперджета попрежнему импортные детали. Испытания МС-21 сводятся к обкатки авионики в основном, еще там по мелочам, что можно походу дела подправить, а с базовыми деталями уже давно пройденный этап: крыло, двигатель и общая работоспособность.
Гость
15 часов
Не верю пока не увижу своими глазами.
Поживем посмотрим может быть в живую на ВВП аэропорта.Трепа было много за это время.И почему МС-210 а не Яковлев написано на борту.Чем вас не устраивает великий Советский авиаконструктор ,легенда страны.
Гость
10 часов
На момент начала производства (2010-е) будущий МС-21 носил имя ОКБ Яковлева, но недолго. Видимо что-то "пошло не так" в отношениях ОКБ и ОАК и почти готовый самолет с американскими двигателями, импортной авионикой был переименован в МС-21 (магистральный самолёт, 21 век). Как то так...
Гость
14 часов
Чтобы говорить об экспорте нужно оптимизировать его составляющие. Это композиты, их лучше делать в Иркутске, где дешевая энергия и есть сырье НПЗ. Японцы запретили поставки углеволокна, значит цель должна быть сделать лучше и навсегда вытеснить Японию с рынков. Затем двигатели, перевод их в режим крупносерийной сборки, что уменьшит цену на них, и далее уже новые сверхэкономичные модификции ПД-18. Это магистральный путь авиапрома, ну а условный враг, будет поднимать вопрос цены и под этим предлогом всеми силами будет препятсвовать производству двигателей. ПД-18 куда нибудь спрячет, под предлогом особо льготных топливных субсидий против зарубежных авиакомпаний. Композитную отрасль опять же будет любыми путями сливать до уровня микропроизводства, где не будет оборотных средств на НИОКР и т п. В общем если кто то из чиновников вопрос экспорта и цен поднимает, то с него и надо спрашивать, что он лично сделал по этим направлениям. Ну а Ту-214 нужно было производить в нынешнем виде, но в модификации Ту-214р, это бы привлекло средства в КРЭТ, в сферу авионики, вместо раздувания завода, что потом боком выйдет в плане соцэкономической стабильности. Опять же под ПАК ДА нужно перепрофилировать то что там настроили. Враг соответсвенно всеми силами будет оставлять без денег оборонный контур ростеха, и откажется лично летать на правительственном борте МС-21.
Гость
5 часов
Откуда ему знать какой расход у этих движков? Про это вообще никто не знает даже у нас профильные спецы. Кроме непосредственно изготовителей и испытателей. Покажет только эксплуатация.
Сейчас-2°C
переменная облачность, снег
ощущается как -10
9 м/c,
с-з.
718мм 80%Эксперт из Франции рассказал, какие страны могут закупать иркутский МС-21