перейти к публикации
7 комментариев к публикации

S7 прокомментировала отмену рейсов из Братска в Москву

20 марта 2025, 16:59
Гость
20 марта, 23:03
В Братск придет Аэрофлот, и что? Хотят переместить аэропорт Иркутска подальше от Иркутска, тогда давайте и областную администрацию туда переместим, которая этого хочет. Поездят на работу недельку к Черту на кулички и поймут, как иркутянам удобно, будет каждый день чувствовать своё решение! Лучше вместе развивайте аэропорт Иркутска на старом месте - дохода хватит для всех! Ищите компромисс и совместные проекты.
20 марта, 18:59
Ен+ по всей Иркутской области один за одним закрывает социальные проекты из-за отказа губернатора внести инвестиционную составляющую в тарифы. Этот один из них.
Гость
21 марта, 21:36
Новокузнецк тоже в этом списке с апреля. Только аэрофлот 2 раза в день и чартер раз в неделю на москву от уральских авиалиний
Гость
20 марта, 23:23
Могут разные подходы по привлечению авиакомпаний в аэропорты. Самое очевидное это снижение цен на топлива как это делают с бензином, что особенно положительно скажется на иркутской области. По данным туропереторов в рейтинге иркутская область занимает первое место по запросам в китайском поисковике Байду, то есть потенциально безграничный турпотенциал, если снизить цены на топливо, в то же время повысить на проживание и т п. Однако Мишустин целенаправленно проводит иную политику, цены на топливо завышаются, а сбор за пролет над воздушным пространством снижаются. Это делается чтобы сибирские регионы остались за боротом, и общий трафик в Россию снизился, но будет небольшой + в Москве. Кроме того снижение пересадочного трафика нанесет дополнительный вред таким самолетам как МС-21. В ту же канву ложатся его припадки злости в новосибирском аэропорту и уволнения замминистров транспорта, который на ВЭФ отчитывался о росте полетов зарубежных компаний, что ставит крест на Ту-214. В общем ему не важно сколько вреда будет от политики, главное чтоб в инфополе всё это не просачивалось. За 5 лет он остервенело борется с главным проектом времени путинского правления МС-21, и проталкивает продукт 90-х Ту-214.
Гость
21 марта, 06:14
Правильно делает. Сначала синица в руках - Ту214, а потом журавль в небе - МС21. Если бы мы еще в 2008 запустили Ту214, то сейчас не имели бы зависимости ни от Боинг, ни от Аэрбас. ОН ДЕЛАЕТ ВЕРНО - спасает ГА РФ и продлевает время для осваивания МС21!
Гость
21 марта, 16:17
Гость
21 марта, 06:14
Правильно делает. Сначала синица в руках - Ту214, а потом журавль в небе - МС21. Если бы мы еще в 2008 запустили Ту214, то сейчас не имели бы зависимости ни от Боинг, ни от Аэрбас. ОН ДЕЛАЕТ ВЕРНО - спасает ГА РФ и продлевает время для осваивания МС21!
А его запустили в 2008, постоянно идет финансирование производства и насаждение авиакомпаниям. Но завод так и не выбрался из штучного производства, а с учетом устаревшей конструкции и импортозамещения. Так и будет кочевряжется с разными бортами. МС-21 же серийный, заначит он полностью укомплектован и готов к тиражированию. Изменения уже уйдут в другие модели 210 и т п. Так что это еще надо посмотреть где синица. В общем двигатели нужны, 20 самолетов, что на заводе должны получить 40 двигателей еще вчера.
Гость
23 марта, 14:42
Гость
21 марта, 16:17
А его запустили в 2008, постоянно идет финансирование производства и насаждение авиакомпаниям. Но завод так и не выбрался из штучного производства, а с учетом устаревшей конструкции и импортозамещения. Так и будет кочевряжется с разными бортами. МС-21 же серийный, заначит он полностью укомплектован и готов к тиражированию. Изменения уже уйдут в другие модели 210 и т п. Так что это еще надо посмотреть где синица. В общем двигатели нужны, 20 самолетов, что на заводе должны получить 40 двигателей еще вчера.
Правильно Мишустин поставил - срочно запустить в серию. Все советские самолеты были двойного назначения с минимальными требованиями к аэродромам, а значит служили долго. Они нас вытянули через 90-е и начало 00-х. Ан-24, выпущенный в СССР летает до сих пор. Разговор о масштабном запуске Ту214, который своевременно не сделали и тогда мы были бы самодостаточны в рабочем порядке без фееричности, как с МС21, а сейчас вся ГА висит на ниточке. Ту-214 - это синица в руках, которого СВОЕВРЕМЕННО не запустили в серию и продолжают вредить, а МС21 могут и к 2040 г. не запустить - кормят сказками, так как проблем вагон и тележка и ГА РФ просто каюк. Надо запускать в серию Ту214, Ан-24, Ил-76, Ил-96, а МС21 пусть сидят и дорабатывают хоть до 2100 г. Это называется реально оценивать РИСКИ, то что сторонники МС21 не умеют или специально вводят в заблуждение для уничтожения ГА РФ.