Минпромторг выделил 14 млрд рублей на модернизацию двигателя для МС-21
11 апреля 2025, 09:01
Гость
11 апреля, 09:48
Эта песня хороша- начинай сначала😁
Гость
11 апреля, 18:20
Грепаный Airbus сегодня имеет под две тысячи заказов как и совместный китайский CR 929 который для РФ за один день накрыли медным тазом.
Гость
12 апреля, 11:59
Хаха, они так как раз сели в раскарячку с тарифами по 200%
Гость
13 апреля, 12:30
Вообще говоря в мировом разделении труда у России главные позиции по деталям из титана, и если раньше при отмене поставок в США, они бы переключились на Китай, то теперь такого варианта нет, зависимость усилилась. ПД-14 как раз важный проект в плане развития обработки титана и усиления конкурентных преимуществ в этой сфере. Большое масштабное производство титановых лопаток потянет за собой, инструментальную дефектоскопию, применение роботов-манипуляторов, и много всего прочего, что потом уйдет в прочие сферы производства. Вот почему серийность важна, а единичные производство к которому склонял Греф вместе с Мишустиным для авиапрома губительно.
Гость
13 апреля, 09:43
Научное предвидение
Следующее сообщение будет таким:
А ну его в металлолом, этот двигатель
Власти выделили 10 трлн руб на создание новейшего, не имеющего аналогов
Гость
11 апреля, 12:42
Серийное производство уже запущено, срыв сроков поставок двигателей нанесет экономический урон превосходящий любую экономию топлива. По экономии топлива, тяговооруженности, шумам ПД-14 на голову выше ПС90А для Ту-214, ПД-8 для суперджет, а самое главное он спроектирован под высокую надежность. Особенно смешно про вес двигателя, он вовсе не тяжелый под топливом может даже легче будет американского собрата. Единственная задача под которую необходимо выделение денег, это наращивание серийности выпуска двигателя, модификации же нужны под другую тягу этой серии.
Гость
11 апреля, 18:29
Роллс Ройс 120 лет и лучшие авиадвигатели мира, всё вам в помощь
Гость
12 апреля, 00:49
Гость
11 апреля, 18:29
Роллс Ройс 120 лет и лучшие авиадвигатели мира, всё вам в помощь
ПД-14 эффективнее по топливу чем боинги 800 серии, аэрбасы того же поколения, широкофюзеляжники, то есть эффективнее всего что летает в России. Новейшие иностранные двигатели чуть лучше, но там очень большие проблемы с надёжностью.
Гость
12 апреля, 19:59
Гость
12 апреля, 00:49
ПД-14 эффективнее по топливу чем боинги 800 серии, аэрбасы того же поколения, широкофюзеляжники, то есть эффективнее всего что летает в России. Новейшие иностранные двигатели чуть лучше, но там очень большие проблемы с надёжностью.
а здесь очень большие проблемы с доверием телевизору
Гость
11 апреля, 12:21
старая песня о главном.....
интересно, сколько миллиардов украдут из этой суммы....
Гость
11 апреля, 22:25
Ровно столько,сколько позволит ихняя совесть!
Гость
12 апреля, 11:47
Гость
11 апреля, 22:25
Ровно столько,сколько позволит ихняя совесть!
Её давно уже нет
Гость
12 апреля, 13:12
Крали и будут красть пока государственная дура не займётся законами против олигархов и воров всех мастей. А сидеть они должны в шаражках со сроками от 15 до30 лет без амнистии.
Гость
11 апреля, 17:09
А что вы хатели ???
Пиларама работает.
Гость
12 апреля, 18:39
Читаешь такие статьи, а в них не пишут: сделано, вышло в серийное производство, получена продукция... А все в будущем времени: выделят финансы, планируют сделать, запустят в производство... А поезд уже давно ушел.
Гость
11 апреля, 20:38
Что то напоминает про мультик про " Знайку и Незнайку"! Сначала мы запускаем сертифицирует двигатель ПД-14, собираемся конкурировать МС-21 с Западом..... Все радуются! А потом оказывается, что ПД-14 по экологии( по выбросам) и по расходу топлива- намного уступает западным двигателем -аналогам??? Так как же мы собрались тогда конкурировать? Ладно, бог с ней с конкуренцией по высхлопам и расходом казалось бы! Но увы, цена то топлива в России выше намного, чем у Запада????? А значит расходы на полет и обслуживание намного выше! Так кого выбирает в этом случае турист? Правильно! Тех, кто лучше! А лучше то изначально и в финале запада! Тогда вопрос- а чем же тогда изначально занимались наши конструкторы, если столько вбухали в ПД-14, а теперь оказывается еще столько же надо практически на новый двигатель для конкуренции???? Не шикарно ли мы живем, тратя так бездумно и безрассудно бюджетные деньги? Не потому ли мы несколько лет, потратив огромные деньги, не можем спроектировать новый самолет на замену АН-2 ????? Это ведь звенья одной и той же цепи- развала того потенциала , что был создан в СССР, а теперь пользуемся бездарями, как проедающие бюджетные деньги бесконтрольно, и бездумно!
Гость
12 апреля, 09:07
ПД-14 превосходит все самые современные требования по экологии, шумам и всему прочему. Придумали какую то несуществующую проблему. Точно так же по дальности долго навязывали что вот неприменно самолет должен летать 6 тысяч километров. Но реально авиакомпаниям в первую очередь нужен самолет на 3-5 тыс км, вот МС-21 как раз в ближайшие годы смогут произвести несколько десятков в этой нише, остальное просто лишние. А насчет конкуренции с самыми новыми так их нет в России фактически, единственный способ конкуренции это выпустить саомолеты, чтобы двигатели обслуживали в каждом порту, тогда он укоренится и будет на равных выступать с любыми иностранными. Двигатель готов и его надо делать, промедление смерти подобно.
Гость
12 апреля, 11:46
«чем же тогда изначально занимались наши конструкторы»- рядовые конструкторы как раз делом скорей всего занимались, пока начальство все выделенные средства на эскортниц и дубаИ тратило под видом командировок
Гость
11 апреля, 20:45
Продолжение коммента- Вот поэтому модернизация АН-2 смекалистым , талантливым специалистом из Краснодарского края с установкой двигателя от МИ-8, взамен существующего на АН-2- что в разы снижает бездумную трату денег на псевдо работы по растрате бюджета- вызвали болезненную панику в бездарей! Посыпались заказные статьи в СМИ , обеляющие схему существующей растраты бюджета, вместо того что бы поддержать гениальность и простоту предложенного и при том безопасного варианта действительной модернизации самолёта АН-2 безопасным двигателем от МИ-8, взамен того провала, что уже реален на "псевдо замене АН-2"!
Про этих псевдоразработчиков хорошо сказал в свое время в басне Крылов-"А вы друзья какнесадитесь, но в музыканты( конструктора) вы не годитесь! "
Гость
12 апреля, 01:02
Ан-2 со всего СНГ раньше чинили на иркутском авиаремонтном заводе, также были там проекты своих легких самолетов, но завод закрыл Ерощенко, на это в истории кукурузника можно поставить точку.
Гость
11 апреля, 13:11
Минпромторг прославился публичным враньем, когда Алиханов густо многократно вываливал в СМИ заведом ложные данные о испытаниях ПД-14, авиаотрасль провела гигантскую работу по освоению этого двигателя, слаженный труд десятков тысяч людей, и тут выходит какой то пернатый и начинает в СМИ трубить, что двигатель еще не летал с МС-21. Уже хватило Рогозиных, Борисовых того же который самолеты в землю отправил, а зонды об Луну разбил. Потом Алиханов начал Кукурузники продвигать, кукуризник медленей и короче по полетам чем Ми-171 серийно выпускающийся. Затем при нем появилась грузовая модификация МС-21, у МС-21Рус ниже коммерческая нагрузка из-за провала работы по композитам, он годится только под пассажирские перевозки. А еще при нём закукарекали о том что срочно надо мигрантов на оборонные заводы отправить, а че там с секретностью, террактами, САБОТАЖЕМ?
Гость
11 апреля, 22:08
Не успели выпустить двигатель для этого самолета, а уже требуется модернизация двигателя. Обхохочешся.
Гость
11 апреля, 13:40
Цель выйти на выпуск 72 МС-21 в год, и перейти в разряд держав с собственным магистральным лайнером. Такой объем означает, что в ближайшие 5 лет выпуск ПД-14 превзойдет ПС90, 90-е годы навсегда останутся в прошлом. В ОДК это должно осознать всё руководство, вплоть до последней уборщицы, и действовать сообразно масштабам, заказывать роботов на производственные линии, дорогие станки. Для этого минпромпторг соответствено должен выдать план выпуска двигателей, а правительство железно наладить сбыт, обеспечить газовой отрасли налоговые вычеты на модернизацию газоперекачивающих станций, налоговые вычеты на закупку роботов для оборонки. Вместо этого начинается разгон вранья, сначала одну дезу запустили в коммерсанте, потом неуважаемые еще отложили, и в итоге, паровозиком одно за другое цепляется, испытания МС-21 сдвинули, потому что на земле надо авионику подготовить, а все думают из-за двигателей и т д и т п.
Гость
17 апреля, 00:51
Да хрен сними с самолётами ,главно ,чтоб не забыли как голоши делать.а то не только летать но и хотитб не
Гость
12 апреля, 13:06
Какой-то ужас. Не успели произвести ПД14, как начали его модернизацию. С такой системой образования ничего хорошего не будет
Гость
12 апреля, 16:56
Да причем здесь система образования, у Алиханова нет никакого образования, и работал он где то в евразес. Выкормышь Кириенки, нужен чисто для конфликта в ОПК, единственной отрасли которая работает. Вовремя не остановили, когда врать начал, теперь всё это уже ушло в решения по финансированию. Будет как в роскосмосе, где прожекты нелетающих ракет типа Енисея до сих пор числятся, а академики которые кивали ходят за зарплатой.
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
3 м/c,
южн.
713мм 37%Минпромторг выделил 14 млрд рублей на модернизацию двигателя для МС-21