перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Доработка двигателя ПД-14 не повлияет на испытания МС-21

14 апреля 2025, 14:00
Гость
14 апреля, 22:58
Сначала сделайте и начните эксплуатировать, а уж потом и дифирамбы пойте
Гость
15 апреля, 01:54
Много слов. Итог самолёта нет и пока не предвидится.
Гость
15 апреля, 12:25
Гость
15 апреля, 01:54
Много слов. Итог самолёта нет и пока не предвидится.
Что значит не предвидится? Вы статью читали или просто потрындеть?
Гость
15 апреля, 05:57
Сначала тридцать лет разваливали систему,потеряли как специалистов так и базу,а теперь за пять лет пытаются оседлать дохлую лошадь...Как грустно..Столько потерять за это время..Дай бог успеть хоть треть потенциала восстановить
Гость
14 апреля, 20:19
Лишь бы самолёты не падали
Гость
15 апреля, 12:09
Как много тут спецов двигателистов. А заводы не могут кадры найти. Странно.
Гость
15 апреля, 01:14
Так много букв. В двух словах статья о том что власти изыскали возможность распилить еще пару ярдов денег. Ну а что, пипл то хавает годами сказку что вот еще чуть чуть и как начнём их клепать эти самолёты как пирожки
Гость
16 апреля, 12:52
Очень точно сказано, мааленьаая неточность только есть))) не пару ярдов попилить, а пару десятков ярдов, но это несущестаенно по сравнению с суммами которые ранее"освоили" Пантелеев и К это каапля в море. Шансов полетать у МС с каждым годом, с каждым лярдом все меньше и меньше((, увы не в коня корм, для тех кто сейчас у руля какой то пе-де это мелочь, есть задачи гораздо важнее...
Гость
15 апреля, 02:55
- Надо ждать? - Надо ж дать!
Гость
15 апреля, 02:21
Сколько уже бабла "вбухали в эти разработки", давно бы скопировали пару движков и начали их клепать. Гребаное ворье
Гость
15 апреля, 12:03
Баран, скопировать можно тебя, а авиационной мотор скопировать невозможно!
Гость
15 апреля, 14:38
Гость
15 апреля, 12:03
Баран, скопировать можно тебя, а авиационной мотор скопировать невозможно!
🤣😂🤣😂🤣😂👍Прямо,с языка снял!!!
Гость
14 апреля, 22:16
Добавить надыть, пора
Гость
15 апреля, 06:49
Самолёта в небе нет, а распил бабла будет идти до бесконечности. Классная кормушка!
Гость
14 апреля, 19:29
А зачем делали плохой двигатель, который еще не эксплуатировался, но уже требует на улучшение 14 лярдов.
Гость
14 апреля, 20:51
Чтобы бабло в карман положить.
Гость
16 апреля, 12:58
Не ,ну вы так и не поняли в чем изюминка этой "саги о ПД"! Совсем не в движке как таковом, а в бабле что по карманам едва распихивать успевают.
Гость
14 апреля, 21:31
Нужно сделать 1000 самолетов к 2030 году, как? А давайте сажем, что двигатель модернезируем, за 14 ярдов переименуем чертежи как РД-180, потом авиаконструкторы скажут, что изменился центр масс самолёта, а это потребует разработку новой КД, деньги освоили, самолета нет, американцы нам спасибо скажут
Гость
15 апреля, 04:02
Уже давно всем понятно что из этого роя не получится ничего кроме очередного распила бабла.
Гость
15 апреля, 01:34
Давайте смотреть по факту - сейчас ни одного серийного мотора не выпущено, самолётов тоже. В чем соль текущей модернизации, если даже по факту особой эксплуатации в коммерческих нагрузках не было? Чтобы что? Короче, статья пытается успокоить людей, что типа "все в порядке", а сами тем временем будут откладывать выпуск самолётов до последнего.
Гость
15 апреля, 01:48
Борисова нужно оштрафовать, чтобы научился говорить всегда коротко и по существу, опираясь только на реальное положение дел. Много выдумывает.
Гость
15 апреля, 22:31
Если бы в СССР тостили млрды на доводки в течении десятков лет, то это был бы бесконечный процесс освоение денежных средств.. и Точно таких оазоаботчиков посадили за преднамеренную растрату народных средств. Ведь каждый год появляются новые материалы, оборудование и если исходить из заявлений разопботчиков
Гость
14 апреля, 18:42
Вот клоуны! Все у них летает! Только на земле! Крыло из углеволокна сделать не смогли, завалили испытания!
Гость
14 апреля, 18:53
Элементы самолета давно готовы и испытаны в воздухе, в том числе российское крыло. На данный момент идет отработка систем авионики. В прошлом было много аварий из-за навигации, датчиков скорости, и прочих устаревших систем, в тех секторах за которые отвечали Рогозин и Борисов, они же топили за производтво архаичных Ту-214, двигателей к ним. В принципе процесс очитски уже идет, еще любитилей кукурузников теперь вытравить и там глядишь дело пойдет, но если не убрать Мишустина, он сам начнет лезть повсюду и вредить, тут уже кто кого.
Гость
14 апреля, 20:42
Гость
14 апреля, 18:53
Элементы самолета давно готовы и испытаны в воздухе, в том числе российское крыло. На данный момент идет отработка систем авионики. В прошлом было много аварий из-за навигации, датчиков скорости, и прочих устаревших систем, в тех секторах за которые отвечали Рогозин и Борисов, они же топили за производтво архаичных Ту-214, двигателей к ним. В принципе процесс очитски уже идет, еще любитилей кукурузников теперь вытравить и там глядишь дело пойдет, но если не убрать Мишустина, он сам начнет лезть повсюду и вредить, тут уже кто кого.
Кукурузник летают ,а этот падает и ломается.Кому он нужен ?
Гость
15 апреля, 12:32
Гость
14 апреля, 20:42
Кукурузник летают ,а этот падает и ломается.Кому он нужен ?
Лжец, новые самолёты ещё не падали.
Гость
15 апреля, 06:08
Было бы государство-был бы и самолёт.А теперь частники. Будут доить деньги на доработку
Гость
15 апреля, 21:24
Боинг-частный производитель, Эйрбас-частный, Эмбраер, Сесна, Дуглас - все частные.
Гость
16 апреля, 21:49
Дело не в этом, всё дело в эффективности контроля за расходованием выделяемых средств и их целевым назначением, никто не должен иметь возможность что либо присваивать и использовать выделенные деньги не по назначению.
Гость
15 апреля, 00:41
И на основе модернизированных двигателей ПД-14М, теперь надо проектировать и производить новые ТРЁХВАЛЬНЫЕ турбовентиляторные авиадвигатели наподобие английских Rolls-Royce RB-211, для узкофлюзеляжных самолётов, МС-21, Ту-204/214
Гость
17 апреля, 01:05
ПД-14М не годится для МС-21 и Ту-214 в их нынешнем виде. Единственный самолет к которому он применим это Ил-76, разрабатывать такой двигатель сейчас будет самым верным решеним, одновременно с наращиванием серийного выпуска ПД-14. Но Алиханов на своем уровне сделал всё чтобы это состоялось, путь к ПД-14М к устранению Алиханова и всячискую нечисть что его поддерживает, тогда инженеры расправят плечи и начнут ковать титановые лопатки, а вместе с ними и сотни заводов придут в движение, поднимая вместе с собой экономику на новый технологический уровень.
Гость
14 апреля, 21:54
Делайте уж ТУ-214, который сертифицирован, импортозамещен и подтвердил надёжность. А МС и Сухой доводите до кандиции. Конечно при Советской власти дело бы быстрее шло.
Гость
14 апреля, 22:34
В Ту-214 больше импорта чем в МС-21Рус, в своё время его не получилось в Иран экспортировать из-за американских деталей в двигателе. Кроме того, не смотря на сотни миллиардов вбуханых в завод, произвести его не могут там как было 1-2 самолат в год так и осталось. Лучше бы все эти деньги сконцентрировали на МС-21, ситуация бы в корне отличалась. А еще он авиакомпаниям не нужен Ту-214 даже даром, все ранее произведенные самолеты не летают на линиях из-за низкой надежности и убыточности эксплуатации.
Гость
14 апреля, 23:57
Мало украли?
Гость
15 апреля, 13:36
Научились бла бла бла.🤣
Гость
16 апреля, 15:54
Бумага все стерпит.
Гость
15 апреля, 09:51
Пока не украдут проекты на западе,ничего у этих гореразработчиков не получится.
Гость
14 апреля, 15:43
МС нилитает и литать не будет Научное предвидение и никаких гвоздей
Гость
14 апреля, 16:39
Магистпальный самолет 21 века летает с 16 года, что вызвало санкционный шквал, который преодолен. В 24 году ИАЗ выпустил импортозамещеный самолет, который полным ходом проходит испытания находясь на земле. Вас чиновники развели, которые пострашнее санкций, умеют только врать и воровать, вот чего теперь нужно замещать.
Гость
14 апреля, 20:41
Гость
14 апреля, 16:39
Магистпальный самолет 21 века летает с 16 года, что вызвало санкционный шквал, который преодолен. В 24 году ИАЗ выпустил импортозамещеный самолет, который полным ходом проходит испытания находясь на земле. Вас чиновники развели, которые пострашнее санкций, умеют только врать и воровать, вот чего теперь нужно замещать.
Он падает и ломается
Гость
15 апреля, 11:48
О том что всё плохо у меня на родине, эта статья проплаченная?
Гость
15 апреля, 18:56
Болтавня, не будет самолетов при этой власти, они привыкли при закупках себе отстегивать и поверьте -миллиарды воруют...
Гость
15 апреля, 12:43
При Сталине бы движок с нуля за 6 мес. Самолёт с нуля за 6 мес. И ещё через 6 мес. уже летало бы от 30 штук. Причём не один бы не упал, т к. на всех испытаниях в эти самолёты были бы загнаны все конструктора и предупреждены об этом заранее. А самая лучшая стимуляция это просто премия и путевка в Крым, а главное, лучше год не спать и сделать нереально надёжную технику, чем 20 лет лес валить в случае, если не получится
Гость
14 апреля, 18:51
Это все американские агенты, не хотят разрабатывать. В советские инженеры могли создать, а этим только деньги давай, а выхлопа нет. Будет как с электрокаром, денег дайте, а где электрокар???
Гость
15 апреля, 01:28
Это же очередной распил бюджетных денег.
Гость
14 апреля, 21:24
Лишние 6 тонн веса ставят крест на конкурентоспособности. Зря они чтоли коротыша стали рассматривать, типа пусть хоть плохонький лишь бы летал
Гость
14 апреля, 21:30
При прочих равных Ту-214 на 35 тонн тяжелее. МС-21 вес сбросит, в следующих версиях, только так и может что то развиваться. Запуск в нынешнем виде с композттамм росатома, паралельно перенос производства композитов в Иркутск, если такие вопросы ставить то нужны какие то шаги по исправлению, и пока Мишустин заседает, он их не сделает, потому что сам был замешан в аферах по созданию нерентабельного производства в Алабуге.
Гость
14 апреля, 20:48
Там, где Леха Пантелеев, там победы не видать. Одни убытки
Гость
14 апреля, 21:26
30 ЛЕТ И КОТУ ПОД ХВОСТ, А КТО ЛЕТАТЬ БУДЕТ И ПЕРЕД НЕЙ РАЗБИТОЕ КОРЫТО
Гость
14 апреля, 22:24
Надо доработать? Или попилить бабло?
Гость
14 апреля, 23:12
От всего этого воняет таким конкретным предательством. Кроме внешних санкций еще нож в спину по переделки 5 лет работающего двигателя. Потом еще разработчиков обвинят, что не так работал раз переделали. В производстве 18 самолетов, двигателисты обязаны в лепушку разбиться, но обеспечить их всех ПД-14, это не мнение а факт, а те кто против фактов и их продвигающих осознаные вредители.
Гость
14 апреля, 23:51
Говорит это лишь о том, что движок устарел слегка и требует модернизации.
Гость
16 апреля, 01:01
Пантелеев – фантазер. ПД-14 хороший двигатель?
Гость
16 апреля, 12:30
Не надо бежать в перед паровоза
Гость
17 апреля, 00:12
Тут есть кто-то с ОДК-ПМ или нет? Если нет, то и правильно. Собаки дают, караван идёт! Тут некие умники вспоминают Сталина, СССР - как хорошо в то время было у нас в авиации. Но приведу пример из другой отрасли - ракетостроения - космонавтики. На Луну ведь так и не смогли коммуняки полететь! Наверно тоже разворовали выделенные финансы?)
Гость
14 апреля, 15:18
Затягивание производства двигателей и запудривание мозгов как раз и вынудит выпрашивать двигатели PW, выпрашивать Боинги МАКС. Причем в самый неподходящий момент производственные процессы заблокировали, когда для самолета свободная дорога и самое время давить педаль в пол давить, в плане выпуска самолетов, испытаний, независимо от каких то там параметров весовых +1 тонна -1 тонна это всё вообще ложные ориентиры, главное налет делать и шлифовать надежность.
Гость
15 апреля, 01:53
Судя по коментам пора этот ресурс в иноагенты
Гость
15 апреля, 11:39
Пора прекращать переставлять кровати.
Гость
15 апреля, 21:24
Терпение Господа Пессимисты! Долго Запрягает! Быстро Полетим! Это же Наше Родное! Российское!