перейти к публикации
6 комментариев к публикации

«Школа ­— это хорошо, но нам не подходит». Иркутянка — о том, почему отдала сына в семейное образование и сколько это стоит

19 апреля 2024, 07:45
Гость
19 апреля, 11:19
дело, конечно, не в перьевых ручках, хотя они, безусловно, должны быть на старте. Дело в подборе этого самого детского коллектива. В современной школе, да и в советской этот самый детский коллектив играл и играет роль такого усреднителя, ребята с малым IQ, коих обычно значительное число, должны подтягиваться за сильными учениками, но.....увы и ах, это имеет и оборотную сторону, сильные ученики становятся слабее. Поэтому, конечно, такой вот семейный подход к образованию очень положительно скажется на жизни ребятишек.
Гость
19 апреля, 16:11
А Вы думаете в этом "семейном классе" выше iq? Модная тема из инстарграмма - вот что такой семейный класс в нашем городе.
Гость
19 апреля, 10:45
А что Анастасия знает о советской системе обучения? Насмешила! "Перьями и тушью" может, писали до революции, а я пошла в школу в 1969 (!) году, никакими "перьями и тушью" мы не писали, никаких чернильниц не носили с собой. Сначала - карандашом простым совсем немного, потом поршневой чернильной ручкой (в нее чернила набирались, никуда макать ее не надо), а вскоре и шариковые появились.
Гость
19 апреля, 10:56
Безусловно бред полнейший. Я представляю, что ещё со стороны недобросовестных педагогов можно "навешать".... Хотя Анастасия сама проговорилась - питание для учителя. Уже тогда брали бы сталинские учебники, например Логика.
Гость
19 апреля, 13:35
моя мама пошла в школу в 1952 году. Несколько лет они писали именно перьевыми ручками, пользовались чернильницами. У каждого свой опыт, поэтому, если у вас чего-то не было, это не значит, что и у других тоже.
Гость
20 апреля, 20:08
Неправда! Я пошла в школу в 1964 году. В 1 и во 2 классах мы писали перьями, но не тушью, а чернилами. Покупали сухой порошок и разводили в воде. Чернильницы с собой не носили. Были чернильницы дома и в кассе. которые стояли в ящике под шкафом. Дежурные расставляли их по партам. И только в третьем классе перешли на авторучки с чернилами "Радуга". Шариковые ручки были в дефиците. В 1968 году я стала писать шариковой ручкой и у меня испортился почерк. Но дело не столько в самом почерке, сколько контроле за рукой. Когда дети делают нажимы при письме пером, у них появляется хорошая связь между головой и рукой. Иными словами, голова контролирует руку. А сейчас многие дети страдают регуляторной дисграфией, в результате чего пропускают буквы или пишут не те.