Победительница 16-го сезона «Битвы экстрасенсов», известная ясновидящая Виктория Райдос в этом году стала членом жюри нового шоу «Экстрасенсы. Реванш». Она дала эксклюзивное интервью «ИрСити» и рассказала о новой роли, духе рода, энергетике иркутян и о Байкале.
— Виктория, когда вам предложили принять участие в съемках проекта «Экстрасенсы. Реванш», вы согласились сразу или потребовалось время на принятие решения?
— Я согласилась практически сразу, потому что мне было очень интересно попробовать себя в новой роли, а еще было интересно посмотреть за работой других специалистов.
— Сейчас вы в первую очередь наблюдатель и оказались, можно сказать, по другую сторону баррикад. Как вам в такой роли?
— Быть судьей очень сложно, потому что во время испытания возникают человеческие чувства. Сложнее всего сохранять объективность в заданных условиях. Для меня это новый опыт, и мне интересно быть по другую сторону баррикад. Я стараюсь судить по совести.
— Сложно ли оценивать своих коллег?
— Да, оценивать своих коллег очень сложно. Хотя я очень хороший опыт получила на «Битве сильнейших», когда ты стоишь в одном зале. Это еще сложнее. А еще сложнее, когда ты проходил одно испытание с теми, кто стоит рядом с тобой. Поэтому по сравнению с этим оценивать коллег в шоу «Экстрасенсы. Реванш» не так сложно.
— У вас очень интересный и разноплановый состав жюри: вы и Александр Шепс — сильнейшие участники проекта «Битва экстрасенсов», телеведущий и иллюзионист Илья Ларионов, актриса и телеведущая Вера Сотникова. Как вам вместе работается на проекте?
— Мне работать в таких условиях комфортно. Вообще, я специалист довольно высокого порядка, поэтому мне в любых условиях, как вы заметили, работать в целом достаточно комфортно. А если мне некомфортно, то я сделаю всё, чтобы этот комфорт обрести.
— Если к вам за помощью обращается человек, вы способны сказать ему «нет»? Если это происходит, то при каких ситуациях? Как обычно действуете при таких сложных разговорах?
— Конечно, я могу сказать нет. В тех ситуациях, когда я делать что-то не хочу, так как это противоречит моим жизненным и человеческим принципам. Также если это противоречит моим профессиональным принципам. Либо это может нести вред кому-то или же мне и моей безопасности. Конечно же, я скажу «нет». Мне не сложно говорить «нет» в ситуациях, когда что-то может нанести мне ущерб. Также мне не сложно говорить «нет», если человек просит меня оказать ему какую-то «чернушную» помощь: кого-то «подкопать». Сделать порчу на смерть. Я люблю жизнь и несу идеи, которые призваны продлевать эту жизнь, давать ее детям, создавать браки, любить друга. Мои идеи — не уничтожение.
— Вы работаете с духами рода. Корректно ли будет спросить: дух рода сильнее души умершего человека? Или такое сравнение неуместно?
— Дух рода — это, по сути, душа умершего. Просто у него есть определенные задачи, которые он выполняет. Например, присмотреть за своим подопечным, давать подсказки, направлять, давать знаки, где-то убирать ситуации. В каком-то роде это хранитель, но это такая же душа, которая когда-то жила с нами.
— Виктория, вы выглядите просто потрясающе. Красивая, благородная, мудрая. Расскажите, есть в этом чуть-чуть магии или это ежедневная работа по уходу за собой?
— Большое спасибо за комплимент, мне приятно, когда люди замечают мою энергичность, красоту и притягательность. Я могла бы ответить, что это внешняя харизма и внутренний магнетизм. В действительности у меня очень мало времени, чтобы следить за собой. Поэтому мой главный рецепт — любовь к жизни и к тому, чем я занимаюсь.
— Вы делитесь с поклонниками своей жизнью в соцсетях, фото своей семьи. При этом многие до сих пор боятся обнародовать свою реальную жизнь. Действительно ли интернет может вытягивать энергию из людей?
— Не интернет вытягивает энергию из людей, если мы, конечно, не говорим о том, что интернет занимает у некоторых людей всё свободное время и не дает спокойно находиться в моменте здесь и сейчас, а забивает голову нужным и ненужным контентом. Энергию из людей вытягивают другие люди своей завистью, негативом, которые как раз вызывают фотографии, размещенные в соцсетях. Почему это делаю я? Потому что у меня есть механизмы защиты моей семьи, которые всегда со мной.
— Знаю, что вы несколько раз бывали в Иркутске. А удалось ли увидеть Байкал, наше место силы?
— Иркутск прекрасен, была в нем несколько раз, была и на Байкале. Это действительно потрясающее, сильнейшее место во всём мире. Я видела и Шаман-камень. К сожалению, не удалось доехать до острова Ольхон. Мне очень нравятся люди, которые там живут, та энергия и та сила духа, которая есть у жителей Иркутска. Скорее всего, именно та фундаментальная энергия Байкала напитывает их.
— В продолжение темы Байкала хочется сказать об одном из важных мест, где и местные жители, и гости напитываются энергетикой, — о байкальском острове Ольхон. А есть ли такое место силы, где вы восполняете энергию, у вас?
— В Петербурге для меня это Смоленское кладбище. Вряд ли это место можно назвать местом, которое будет приятно посетить каждому приезжему, но там есть храм Ксении Блаженной, в который как раз можно сходить. Для меня еще это Дорога жизни, она находится под Петербургом. В Москве есть много мест, которые я посещаю, чтобы восполнить энергию.