Еда Иркутяне смогут оценить кавказскую кухню: в сети супермаркетов стартовал фестиваль национальной кухни
Erid: 2SDnjcuGqN9

Иркутяне смогут оценить кавказскую кухню: в сети супермаркетов стартовал фестиваль национальной кухни

Прошли фестивали русской и восточной кухни, с 10 июня на очереди Кавказ, всего на 2024 год запланировано пять фестивалей

Всего в 2024 году запланировано пять фестивалей, в каждом из них будет представлена своя тематическая продукция
Источник:

В этом году сеть супермаркетов «Слата» предлагает покупателям новый ассортимент. С 10 июня 2024 года стартует фестиваль под названием «Пленительный Кавказ», и продлится он до конца лета.

Сеть супермаркетов «Слата» проводит тематические фестивали кухни разных стран, предлагая покупателям познакомиться с новым ассортиментом. А то, что особенно оценили покупатели, сеть оставляет на постоянные продажи. С начала года уже прошли фестивали русской и восточной кухни.

В июне стартовал фестиваль под названием «Пленительный Кавказ». Товары будут представлены на «холодных» полках.

— Из Армении мы привезли соки, воды и компоты из кизила, айвы и фейхоа, из Грузии — варенья из айвы, грецкого ореха, инжира, белой черешни; минеральную воду и лимонады. На полке будут представлены шашлыки и такие соусы, как сацебели, ткемали, гранатовый и другие; молочная продукция: айран, тан; сыры: чечил, сулугуни; мясные деликатесы и овощная консервация. Всего около 75 товаров, — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Наталья Рудова.

Специалисты сети отметили, что те товары, которые попали в лидеры продаж, остаются на постоянную продажу. К примеру, после прошедших фестивалей на полках остались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы и холодец, а из восточной сладкой жизни — печенье, ореховая паста и фисташковая халва.

Товары, которые попали в лидеры продаж, остаются в постоянной продаже
Источник:

В этом году «Слата» будет удивлять разнообразием предложений и вкусов. Как отмечают специалисты, покупатели оценили такой подход, потому как это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. К примеру, это товары из азиатских стран, которые представлены на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения на полке «Молодежка», товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали по странам.

Всего в 2024 году запланировано пять фестивалей, в каждом из них будет представлена своя тематическая продукция. В проекте участвуют 44 супермаркета в Иркутске, Ангарске, Братске и Шелехове. Подробнее — на сайте slata.ru.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАЯК», slata.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления