В Госдуме возобновляют работу над законопроектом о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм, который уже прошел первое чтение в конце 2010 года, передает Regions.ru. Зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков из «Единой России» намерен вынести документ на второе чтение, пишут «Известия».
Ранее законопроект перестали рассматривать по причине обеспокоенности руководства телеканалов, что такие ролики «испортят настроение» рекламодателям, рассказал Лысаков. «А ведь социальная реклама – это, например, одна из альтернатив давления на водителя, способ воспитания», – отмечает он.
Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников (ЛДПР) напомнил считает идею хорошей, но призывает грамотно подойти к проекту, чтобы и повысить возможность показа социальной рекламы, и не нанести сильный финансовый урон телеканалам. «Я уже много лет назад предлагал другую схему, когда 20% всех рекламных блоков канала будет выделяться на соцрекламу», – добавил он.
А коммунист Вадим Соловьев подчеркнул: «Если государство готово платить за показ социальных рекламных блоков – тогда такое возможно. Если не готово и заставляет делать это бесплатно и терять прибыль – это агрессивное навязывание».
Добавим, на днях в Госдуме предложили не прерывать показ патриотических фильмов на рекламу, чтобы не подрывать воспитательный эффект таких картин.
Телеканалам хотя навязать социальную рекламу
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ