Бренд-агентство BrandCampus по заказу комитета по экономике администрации Иркутска разработало новый фирменный стиль центрального рынка города, сообщается 30 октября на сайте компании.
«Руководство центрального рынка решило сделать рынок образцом в отношении порядка и качества обслуживания. Фирменному стилю отведена значительная роль в решении этой задачи. Заказчики попросили связать его с традициями Иркутска — крупного сибирского города с богатой историей», - говорится в сообщении.
Городской рынок стал работать на этом месте с 1848 года, отчего и решено было оттолкнуться. Слоган «Торговое сердце города» отсылает к старинным традициям иркутского купечества, славившегося своей щедростью в отношении городских нужд. «Нео-неорусский» стиль оформления даёт связку с эпохой рубежа XIX-XX веков, временем российского экономического подъёма и «честного слова купеческого».
«Пастельные цвета зелёного спектра выбраны для того, чтобы можно было органично связать собственный стиль рынка и стиль торговых точек арендаторов», - отмечается в сообщении.