перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Фильм-скандал о Чайках и вердикт выборам мэра Иркутска – обзор соцсетей

5 декабря 2015, 12:27
Гость
Гость
8 декабря 2015, 16:02
доказал - не доказал : а вы кто все такие? боты-бутерброды комментаторы за зарплату. тоже снимите кино!
Гость
6 декабря 2015, 21:12
Круто, один человек сидит и строчит тупые комменты во благо режима.видимо, реально существуют ответственные за это люди в кремле -флудить в комментариях
Гость
6 декабря 2015, 20:56
Во-первых, это даже не фильм, и уж тем более не расследование. Это, максимум, длинный видео-ролик, а по сути, просто вброс, который сделан дабы очернить Чайку. Пруфов нет, зато анимация есть. Собственно, анимация и повествующий закадровый голос - вот практически весь фильм.
А опрос и группы, конечно, забавный. Составлен по типу: вы влюбите фрукты?: 1 - Да, люблю яблоки. 2- Нет, кроме яблок ничего не люблю. 3- Люблю плоды яблони Фуджи.
Просто, при чем тут верите в фильм или не верите? Если, допустим, я понимаю, что коррупция это проблема в России, да и во всем мире. Но каким боком это относится к бездоказательному, пустому расследованию Алексея Навального?
Как-то так.
Гость
6 декабря 2015, 21:15
Навальный позиционирует своё детище как "фильм", однако такого жанра, как "разоблачающее кино", но вы правы - это не документалка, а значит, по сути, социальный ролик, в котором все "доказательства" основываются на домыслах, догадках, додумках и т.д.
Ну, либеральные слои России вообще занимательные ребята с точки зрения лабораторных опытов, а про их представителей, типа Навального, я лучше просто промолчу, потому что оскорбления запрещены.
Гость
6 декабря 2015, 21:43
Гость
6 декабря 2015, 21:15
Навальный позиционирует своё детище как "фильм", однако такого жанра, как "разоблачающее кино", но вы правы - это не документалка, а значит, по сути, социальный ролик, в котором все "доказательства" основываются на домыслах, догадках, додумках и т.д.
Ну, либеральные слои России вообще занимательные ребята с точки зрения лабораторных опытов, а про их представителей, типа Навального, я лучше просто промолчу, потому что оскорбления запрещены.
Додумки, конечно, сильное "доказательство" у Алексея. Но он ведь прибегает еще к более сильному "расследовательному орудию" это ссылка на социальные сети, на профили никому не известных непонятных людей.
Гость
6 декабря 2015, 22:17
Гость
6 декабря 2015, 21:43
Додумки, конечно, сильное "доказательство" у Алексея. Но он ведь прибегает еще к более сильному "расследовательному орудию" это ссылка на социальные сети, на профили никому не известных непонятных людей.
Ладно хоть на ссылки: шаманы в древности к "ссылкам" на звёзды и погоду прибегали, так что Навальный хоть в ногу со временем идёт - современный детина!:D
ну а так, конечно, сомнительный пруф, потому что прислушиваться можно только к мнению зарекомендовавших себя экспертов, ибо не зарекомендовавших "экспертов" в соц.сетях можно выбирать случайным образом: куда ни плюнь - везде эксперт!
Гость
6 декабря 2015, 19:58
Навальный - редкостный "персонаж" (под словом "персонаж" я понимаю нечто другое, но не важно). Так вот даже если фильм и окажется правдой, даже если вдруг сыновья Чайки не чисты на руку, то кто-то, а уж Навальный со своим ФБК должен молчать в тряпку, потому 2 судебных дела за ним уже имеется, а третье он может получить за клевету. Да даже если подумать: сколько людей отправило деньги и какие суммы, если Алексей смог позволить своему Фонду вложиться в создание профессиональной картины, якобы "изобличающей деятельность прокурора".
Повезло ему ещё, что у нас не Северная Корея: расстреляли бы уже этого оппозиционера с ароматом бисквитного американского печенья.
Гость
6 декабря 2015, 19:11
Ну что тут скажешь. Фильм сняли недешевый, что наводит на некоторые вопросы, касающиеся источников финансирования этого проекта. Если сам Навальный - проект, то фильм-то уж точно. Ну да ладно. А сама риторика оппозиционера в последнее время прям вселяет ужас. Он уже не особо много говорит о фильме, а скорее всё больше пытается как-то дестабилизировать политическую обстановку в стране. По Болотной соскучился, хочет повторить, видимо. Если бы Навальный был чист перед законом, то я бы может быть и смог его как-то серьезно воспринимать, но когда вор кого-то в чем-то пытается обвинять - это похоже на театр абсурда какой-то.
Гость
6 декабря 2015, 18:29
ну все понятно. давайте устраивать пикеты, митинги и прочее. и теперь уже даже не важно: доказал ли там чего-нибудь Навальный или не доказал. все же понимают, что никакое кино, снятое не пойми кем, не может служить доказательством вины кого-либо. подали навальнята в суд - вот теперь пусть каждое свое слово доказывают. а если не смогут, то пусть приносят извинения!
Гость
6 декабря 2015, 19:26
Скажу больше, это никогда и не было важным. Доказать ничего не смогут, так как реальных доказательств нет, только соц.сети с левыми страницами. Вообще, деятельность ФБК и лично НАвального направлена на поднятие людей, а не на улучшение ситуации в России. Дискредитация России!
Гость
6 декабря 2015, 19:41
Гость
6 декабря 2015, 19:26
Скажу больше, это никогда и не было важным. Доказать ничего не смогут, так как реальных доказательств нет, только соц.сети с левыми страницами. Вообще, деятельность ФБК и лично НАвального направлена на поднятие людей, а не на улучшение ситуации в России. Дискредитация России!
Соглашусь. и занятно еще то, что если Чайка сможет отстоять свое имя, и, вдруг, решит подать за клевету на навальнят иск, то эти "жертвы режима" такую истерику закатят, хрен заткнешь потом.
Гость
6 декабря 2015, 19:56
Гость
6 декабря 2015, 19:41
Соглашусь. и занятно еще то, что если Чайка сможет отстоять свое имя, и, вдруг, решит подать за клевету на навальнят иск, то эти "жертвы режима" такую истерику закатят, хрен заткнешь потом.
Естественно. Так как расследование ФБК - есть ни что иное, как клевета. И стоит признать, что ничего добиться они не смогут, так как у них и цель вовсе не так. Об этом мы говорили выше. Пусть пыхтят за американское бабло и дальше, люди уже давно поняли - кто есть кто!
Гость
5 декабря 2015, 22:07
Тема "Чаек" для Иркутска очень известная всем жителям Иркутска и Иркутской области, кто хотя бы чуть-чуть интересуется политикой. Все это правда, и еще есть нехорошие факты, которые можно добавить.В то время тех людей, которые страдали от этой своры было очень жалко. Кстати, спросите у Тыретских и они вам расскажут (если не побоятся) как изменилась их жизнь, после того, как " пришли" В ТЫРЕТЬ Чайки и как приходили тоже не все еще описано в фильме. Короче лично для меня единственная новость в этом фильме: на фотографиях сыновья Чайки уже постарели. Их помнят молодых, объетых, обпитых и наглых, особенно Артема. Почему в фильме ни слова не сказано о Ерощенко, он ведь тоже с ними в отдельных эпизодах "сотрудничал", соприкасался. О сыне Бердникова тоже в те же годы ходили и не один раз нехорошие слухи: то запой у него, то убил кого-то, то орал где-то на кого-то . Так и говорили"какой наглый парень у Ковалевой". А "Альбиныч" (автор: народ) сейчас понял, что "береги честь смолоду" - это очень серьезно. А ведь планы-то были - Далее большая Политическая карьера в Москве. Теперь Ковалевым придется опять приложить много сил, чтобы все выстроить как им надо.
Гость