Британская компания INSTID (Институт идентичности) выиграла муниципальный контракт и разработает бренда Иркутска до конца 2017 года, сообщал 12 октября ИА «Телеинформ» со ссылкой на главного бренд-стратега компании Александра Гранда.
«По словам Александра Гранда, их конечная цель – создать понятный, чёткий, адекватный стереотип города в общественном сознании. А абсолютная задача – чтобы «люди ехали в Иркутск и заезжали на Байкал», - говорится в сообщении.
К разработке бренда компания приступила 3 недели назад. Сначала были проведены кабинетные исследования, сейчас компания проводит полевое исследование в городе.
«Встречаемся с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами и так далее. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды – как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства. То есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма», - цитирует его «Телеинформ».