Администрация Иркутска пригласила жителей к обсуждению бренда города, разработанного московской компанией INSTID, сообщили ИА «ИрСити» 26 апреля в пресс-службе мэрии.
«Компания INSTID проделала большую работу по поиску идентичности нашего города, и эту работу нужно продолжать. Администрация города считает, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением иркутян и приглашает всех желающих принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года», - подчёркивается в сообщении.
Концепция бренда была представлена городской общественности в апреле. С материалами разработчиков можно ознакомиться вот здесь . Чтобы принять участие в обсуждении, необходимо заполнить специальную форму .
Результаты голосования будут обсуждаться на Общественном совете 22 мая 2018 года в коворкинг-центре «Точка кипения».
В сентябре 2017 года мэрия Иркутска провела открытый конкурс на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. Его победителем стало ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности, Москва). Разработчики провели исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска.