Девятнадцать дополнительных, небанковских сервисов экосистемы Сбербанка работали в разных направлениях поддержки малого, среднего и крупного бизнеса региона в 2020 году, сообщили представители банка на пресс-конференции 18 декабря.
«Сбер сегодня — не только банк, мощный финансовый институт, он предлагает теперь еще и целый набор небанковских
сервисов как для населения, так и для бизнеса. Начиная от аренды онлайн-касс и заканчивая сотовой связью, решениями для бухгалтерии, логистики, юридическим сопровождением компаний и индивидуальных предпринимателей, товароучета, запуска и продвижения бизнеса в интернете», - рассказала заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Оксана
Лобова.
В 2020 году наиболее актуальными для компаний были вопросы качества здоровья персонала и задачи надежности собственного бизнеса и бизнеса партнеров. Так, на услуги сервиса от «Корус консалтинг СНГ» «Проверка контрагентов» подключились более 2,5 тысячи организаций. Они заказывали у партнера экосистемы Сбербанка комплексный свод информации о своих контрагентах, действующих или потенциальных. На услуги телемедицины в 2020 году предприятия и организации регионов оформили уже более 8 тысяч сертификатов.
Популярностью у регионального бизнеса пользовались и новые, и уже успевшие зарекомендовать себя в деле сервисы: 147 компаний территории присутствия Байкальского банка формировали свои налоговые декларации с использованием автоматизированных бухгалтерских сервисов Сбера, 139 клиентов банка подключили в 2020 году программу «Юрист для бизнеса», 86 клиентов – юридических лиц стали абонентами сотового оператора «СберМобайл».
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.
Материал ПАО Сбербанк.