Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации Иркутска предложил концепцию оформления общественного транспорта, по которой площадь рекламы на подвижном составе должна сократится более чем на 50%, сообщили ИА «ИрСити» 7 октября в пресс-службе мэрии.
«Единое оформление общественного транспорта улучшит облик нашего города. При разработке новой концепции мы руководствовались необходимостью минимизировать «информационный шум», который ежедневно сопровождает горожан. Поэтому более чем на половину сокращаем поле, отведённое для размещения рекламы на транспорте», – цитируется в сообщении исполняющий обязанности заммэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию Иван Фоминых.
Кроме того, для окраски подвижного состава предложено использовать строго определённые цвета: зелёный – для автобусов, синий – для троллейбусов и трамваев. На всех транспортных средствах будет размещена городская символика, на передних бортах также планируется указывать информацию о перевозчике.
Концепцию поддержало руководство муниципальных предприятий «Иркутскавтотранс» и «Иркутскгортранс», а также рекламные агентства города. Планируется, что до конца года 50 автобусов, троллейбусов и трамваев выйдут на линии в новом оформлении.