Многие привыкли, что в больших магазинах можно купить всё и сразу. А вот в повседневной жизни нередко приходится продумывать маршрут, если нужен свежий хлеб к ужину и вдруг кончился шампунь или нужно что-то срочное для хозяйства. Надёжный помощник в хозяйских хлопотах — сеть дискаунтеров у дома «ХлебСоль».
В этом году там можно будет найти в 2 раза больше непродовольственных товаров — для дома и дачи, отдыха и садовых работ, детских развлечений и досуга всей семьи. О том, как будет меняться ассортимент в ближайшее время, рассказала коммерческий директор сети дискаунтеров «ХлебСоль» Ирина Береснева.
— Сейчас направление развития наших дискаунтеров сместили в сторону улучшения покупательского опыта: атмосферы в магазинах, фокуса на ультрасвежую продукцию и выпечку, запуска ограниченного ассортимента товаров других стран и локальных производителей, активной коммуникации с аудиторией. Всего в ассортименте «ХлебСоль» представлено около 1 500 товаров. Из них категория непродовольственных товаров занимает примерно 3,5%. В основном это товары повседневного потребления — для дома, хозтовары для кухни, ванной. При этом цена по рынку — одна из самых привлекательных, — отметила Ирина Береснева.
Особое внимание уделяется подбору товаров для дискаунтеров «ХлебСоль», расположенных в селах и небольших городах. Задача ритейлера сформировать ассортимент так, чтобы покупатели могли найти там все самое необходимое. В этом году стоит ждать интересных и полезных новинок. Впрочем, постоянные покупатели заметили перемены уже в прошлом году.
— Каждые две недели на полках «ХлебСоли» появляются новинки. Чаще всего они приурочены к праздникам, к летнему отдыху. В 2022 году в тестовом режиме привезли товары для Родительского дня, подушки, одеяла, хозяйственные товары для приготовления пищи, одежда — халаты, тельняшки, носки из верблюжьей шерсти и другое, — объясняет коммерческий директор «ХлебСоль».
Найти промтовары в магазинах дискаунтера просто — для них выделили отдельные полки и стойки. К примеру, в тестовом режиме на 150 торговых точках установили картонные стойки с размещением мелкоштучного товара: кухонных принадлежностей, автотоваров, фитнес-инвентаря, аксессуаров для волос, маникюра и многим другим. Также появились трендовая стойка Тик-ток с косметикой, которая пользуется большим спросом у подростков, и медицинские изделия.
— Ключевая цель на 2023 год — увеличение доли продаж промтоваров в два раза за счет расширения ассортимента, увеличения дополнительных мест продаж, ввода новых категорий и усиления работы с региональным ассортиментом, — поделилась планами Ирина Береснева.
Так, в январе в сеть поступят товары для выращивания растений — фитолампы и подставки для них. В марте впервые выделят ассортимент детских товаров — поильники, непроливайки, посуда и другое. Особое внимание уделят ассортименту для периферийных малых поселений: представят спецодежду, инструменты, масла для бензопил, товары для хобби, вязания, вышивки, различный пластик — канистры, ковши, ведра, технику для дома, крупногабаритные товары — велосипеды. Кроме того, в этом году в тестовом режиме в продаже появятся рассада и саженцы кустарников.
ООО «Маяк»
slata.ru/