В дегустации участвовали ведущие и редакторы теле- и интернет-каналов, общественные деятели Иркутска. Среди них — Александр Мальм, директор интернет-канала «Слива», Наталья Ветрова, ведущая телеканала «АИСТ», общественный деятель, Светлана Валеева, ведущая телеканала «Вести-Иркутск» и Александр Откидач, предприниматель и общественный деятель.
Они пробовали продукты, производимые под торговыми марками сетей «Слата» и «ХлебСоль»: хлеб с маслом, кабачковую икру, грудинку и карбонат, гречку, чипсы, консервированные персики и ананасы. Полное видео с дегустации (12+) можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Слаты».
Оценки ставили в формате: 3 — не совсем нравится, 4 — хорошо, 5 — я бы купил/ купила и на языке эмодзи. Первая подача — хлеб с маслом. Вернее, французский багет бренда «Калачи Усачи» и масло «Крестьянское» РОСТ 72,5%. Все гости с удовольствием оценили бутерброды, а Александр Откидач признался, что в его семье всегда на столе есть хлеб и масло. Средняя оценка — 4,3, эмоции — позитивные.
Икра из обжаренных кабачков популярного бренда РОСТ удостоилась отличной оценки у всех дегустаторов. А вот оценить карбонад и грудинку бренда «Кусно» оказалось сложнее, поскольку вкусы у всех разные: кому-то хочется, чтобы мясо было соленым, а кому-то нравится вкус понежнее. Средняя оценка икре — 4,8 эмоции — восторженные. А вот средняя оценка мясной продукции чуть ниже — 4,5, эмоции участников — приятные.
Гречку пробовали сразу в трех вариантах. Предпочтение отдали крупе под собственной торговой маркой компании «Слата» — «Гурмиссимо». Кстати, эта торговая марка появилась на полках совсем недавно и представляет крупы всех видов, произведенные в Алтайском крае в среднем ценовом сегменте. Гречка «Гурмиссимо» получила хорошую среднюю оценку — 4,5, от дегустации продукта у участников остались приятные эмоции.
Чипсы в банках собственной торговой марки CHIPS, которые компания производит на заводе самого популярного бренда чипсов, нужно было не только попробовать, но и угадать. И хотя здесь эксперты разделились во вкусах, все пришли к единому мнению: если не видеть упаковку, то вкус воспринимается иначе.
Консервированные персики и ананасы под собственной торговой маркой сетей «Слата» и «ХлебСоль» также появились лишь в прошлом году. Персики везут из Китая, ананасы — из Вьетнама.
Фрукты получили одобрение гостей и набрали 4,5 балла. Сладость десерта доставила дегустаторам сочные и позитивные эмоции.
Завершающий аккорд встречи — подача таинственного продукта, который пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Гости догадались, что речь идет о выпечке или сладостях. В коробке оказался торт «Наполеон», который по особому рецепту производят для компании «Слата».
Руководитель собственных торговых марок сетей «Слата» и «ХлебСоль» Анна Невенченная объяснила, что, создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением. Такие товары могут стоить на 30% дешевле аналогов благодаря снижению затрат на рекламу и маркетинг.
В торговых сетях «Слата» и «ХлебСоль» можно найти более 20 собственных торговых марок. В супермаркетах «Слата» в ассортименте более 750 таких товаров, в «ХлебСоль» — более 500 товаров.
ООО «Маяк»
https://www.slata.ru/