Город Бизнес Что ждет бизнес в 2023-м: директор «Слаты» рассказал о трендах на рынке продуктового ритейла

Что ждет бизнес в 2023-м: директор «Слаты» рассказал о трендах на рынке продуктового ритейла

Ключевая задача сети — работать над доступностью товара для покупателей

Исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер рассказал об итогах работы в 2022 году и планах на 2023 год
Источник:

Задача бизнеса в новых условиях — уметь быстро ориентироваться и пользоваться возможностями. Об этом на стратегической сессии для ТС «Слата» в Иркутске рассказал генеральный директор «ИКС5-ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ», исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

— Прошлый год показал, что нет ничего вечного. Хорошо выстроенная структура компании, правильная миссия позволяют работать в тяжелых условиях, где нужны быстрые решения и результат. С 2020 года мы все адаптировались к разным изменениям. Задача ритейлера — уметь пользоваться возможностями. И у нас это хорошо получается — по итогам года мы совершили прирост по товарообороту.

Как отмечает Ярослав Шиллер, в 2022 году «Слата» и «ХлебСоль» на деле показали, что они на стороне покупателя и не готовы транслировать необоснованность высокой цены. Компания была гибкой и ротировала ассортимент, чтобы покупательская корзина была в пределах роста инфляции. Сети замораживали цены на социально значимые товары и обеспечивали наличие товаров при постоянных логистических разрывах.

— Последние годы нам отчетливо показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Практически 100 % людей сейчас реагируют на цены и готовы сменить магазин на тот, где дешевле. Ключевая задача ритейлера — подстраиваться и работать над доступностью товара для потребителей, — рассказал исполнительный директор сетей.

1 из 2
Источник:

На рынке разнообразие дискаунтеров с похожим предложением — «самая низкая цена». Ярослав Шиллер подчеркнул, что когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте.

— Дальнейший потенциал для развития нашего дискаунтера «ХлебСоль», который мы развиваем с 2014 года, видим в наращивании доли непродовольственных товаров. В этом году перед «ХлебСолью» стоит амбициозная задача — увеличить долю в два раза. Сейчас она составляет около 3,5 %, — поделился директор сетей.

Один из трендов 2022-го — фокус на местных производителей. «Слата» еще три года назад начала развивать проект «Время местных». Одна из приоритетных задач — увеличение предложения местных представителей малого бизнеса на полках супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль».

В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Задача бизнеса в новых условиях — обеспечивать бесперебойные поставки, предлагать те товары и акции, которые нравятся покупателю.

— И 2023 год мы начали с новой точки на карте российского ритейла, войдя в стратегический альянс с одной из крупнейших сетей — Х5 Group. Мы приложим все силы, чтобы обеспечить продуктовую стабильность, как и комфортные цены, — так завершил сессию Ярослав Шиллер.

ООО «Маяк»
https://www.slata.ru/

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления