«Звереют от голода и холода». Иркутяне предложили способы борьбы с бездомными собаками — итоги опроса
20 апреля 2023, 16:32
Гость
21 апреля 2023, 18:01
Детей и людей разорваными растерзанными собаками, жалко,примите законы защищающие детей и людей от злобных псин людоедов
Гость
22 апреля 2023, 15:03
А сколько покалеченных и погибших под калесами авто детеи́ видели? Как быть?
Гость
22 апреля 2023, 16:53
Гость
22 апреля 2023, 15:03
А сколько покалеченных и погибших под калесами авто детеи́ видели? Как быть?
нарушителей ПДД сажают в колонию. с этим борются вообще-то и редко когда не находят. а собаку, загрызшую ребёнка, вы жалеете. собака, почувствовавшая раз кровь, захочет её снова. вы серьёзно не представляете, насколько страшна смерть, когда тебя грызёт стая? в ДТП, как правило, смерть мгновенная хотя бы.
Лично написал заявку в администрацию по мкр университетскому, есть закон и его необходимо исполнять, собака большого размера, лаящая в след- несет угрозу поэтому во исполнении закона ее необходимо удалить с улицы!
Гость
25 апреля 2023, 19:39
А вы больше ничего не боитесь?
Собака лает в след 😂😂😂😂 а что она должна делать, мяукать?
Летите на Луну, там никто мешать не будет.
Одна мадам тоже сказала, мне кажется собака на меня не так смотрит.
Ребята есть спецы по мозгам, идите и решите свои проблемы, а не в окружающем вам мире искать проблемы.
Гость
20 апреля 2023, 20:25
У всех бродячих собак когда-то был хозяин. Вот их мне нисколько не жалко - таких людей я бы кастрировала и содержала в приютах.
Собаки нисколько не виноваты, что их хозяин оказался уродом.
Опросам вашим я не верю, не может быть, чтобы люди так озверели. У нас в округе много бездомных собак, всех их кормят, ухаживают за ними, и не было случая, чтобы они на кого-нибудь набросились." Мы в ответе за тех, кого приручили" и никак иначе.
Гость
20 апреля 2023, 22:21
Не у всех бродячих собак были хозяева. У их предков, возможно, да. Но есть целые популяции, которые состоят из родившихся на улице собак. Их, кстати, легко отличить от бывших хозяйских -- они совершенно не реагируют на слова человека.
Я сама собачница, и сын мой собак любит и не боится уличных. Всегда их жалел и гладил, никогда не дразнил и не провоцировал на агрессию. Но недавно его облаяла стая, когда он шёл в школу. На меня с моей собакой на прогулке несколько раз неслись стаи. Это вообще-то страшно.
Я не за радикальные меры типа ликвидации, но за то, что проблему надо брать под контроль. Ваши собаки в округе на вас не нападут, а на чужого человека вполне могут. Также как и домашние могут сагрессировать на чужого. Именно поэтому я со своим добродушным псом всегда гуляю на поводке и не понимаю тех, кто выгуливает собак без него. Это всё-таки животные, у них свои инстинкты.
Гость
20 апреля 2023, 23:30
Гость
20 апреля 2023, 22:21
Не у всех бродячих собак были хозяева. У их предков, возможно, да. Но есть целые популяции, которые состоят из родившихся на улице собак. Их, кстати, легко отличить от бывших хозяйских -- они совершенно не реагируют на слова человека.
Я сама собачница, и сын мой собак любит и не боится уличных. Всегда их жалел и гладил, никогда не дразнил и не провоцировал на агрессию. Но недавно его облаяла стая, когда он шёл в школу. На меня с моей собакой на прогулке несколько раз неслись стаи. Это вообще-то страшно.
Я не за радикальные меры типа ликвидации, но за то, что проблему надо брать под контроль. Ваши собаки в округе на вас не нападут, а на чужого человека вполне могут. Также как и домашние могут сагрессировать на чужого. Именно поэтому я со своим добродушным псом всегда гуляю на поводке и не понимаю тех, кто выгуливает собак без него. Это всё-таки животные, у них свои инстинкты.
Вы думайте, мы же не в средневековье живём. Во всем виноваты люди, поиграли дети с щенком,выбросили,дачу охраняла собачка, оставили, не стерилизовали собаку,щенков в коробке выбросили....
Пока не будет ответственности так и будет и никакой отстрел не поможет. Если у вас бежит с потолка вода, надо найти источник утечки а не подставлять тазики.
Гость
21 апреля 2023, 12:53
Гость
20 апреля 2023, 23:30
Вы думайте, мы же не в средневековье живём. Во всем виноваты люди, поиграли дети с щенком,выбросили,дачу охраняла собачка, оставили, не стерилизовали собаку,щенков в коробке выбросили....
Пока не будет ответственности так и будет и никакой отстрел не поможет. Если у вас бежит с потолка вода, надо найти источник утечки а не подставлять тазики.
Я не спорю, что за людьми есть ответственность и что много тех, кто выкидывает собак. И за это надо наказывать как за жестокое обращение. Но и говорить о том, что ВСЕ уличные собаки — это хозяйские, преувеличение. Домашние собаки долго на улице не живут, у них нет навыков выживания. Дачные - может быть, да.
Тут действовать надо с двух сторон. Вот и всё. Этого почему-то никто понять не хочет: ни зоозащитники, ни противоборствующая сторона. Наказывать и людей, и уже с существующими стаями что-то делать, иначе дети так и будут гибнуть от собак. Загрызенный стаей ребёнок - ну это же ужас.
Гость
21 апреля 2023, 04:26
Жизнь собак стала ценнее жизни человека! Это безумие, сатанизм! Сколько ещё нужно страшных смертей детей и взрослых, растерзанных сворами собак. 16 апреля в Оренбурге свора собак растерзала 8-летнего мальчика. В 2022 в Забайкалье собаки разорвали 7-летнюю девочку... В Астрахани только в этом году собаки загрызли уже трёх человек. Огромные своры бродячих собак заполонили города, страшно пройти даже взрослым. Дети боятся гулять во дворе. Дворы и детские площадки загажены дерьмом!
Очистите город от собак-людоедов! Защитите наших детей!
Безнадзорых собак не должно быть вообще! Питомники только для временного содержания. Если в течение 1-2 недель не находится хозяин, то усыпление.
Сколько можно тратить огромные деньги из бюджета на собак, которые жрут наших детей!!! Направьте средства на благо людей!
Гость
21 апреля 2023, 14:17
А когда мать в гаджетах а дети выпадают из окон, пьют аккумуляторную жидкость и ДР.неполезные вещества и родители рядом, кто виноват, ни один родитель ещё не ответил.выращивается общество людей людоедов, как вы после таких слов имеете право воспитывать детей?
Гость
21 апреля 2023, 16:04
Вы нелюди.
Гость
21 апреля 2023, 17:46
Гость
21 апреля 2023, 16:04
Вы нелюди.
А дети невинные гибнут страшнейший смертью от растерзания собаками,это наше будущее поколение,вы в своем уме что бы на людей так говорить значит у вас нет детей
Гость
21 апреля 2023, 20:49
У уличных дворняг вообще не было никогда хозяев на улице рождённый улицей выращенные.
Гость
20 апреля 2023, 18:44
А не пробовали этих несчастных собак, которых выбрасывают на улицу добрые жители, когда их детки наигрались с хорошеньким щеночком, или после того, как собачка поохраняла любимую дачку, просто подкармливать, чтобы не зверели? По-моему, этот опрос показывает степень озверения общества и того, что мы никогда не станем цивилизованной страной.
Собака которую кормят начинает относиться к територии на которой это происходит как к своей, и начинает защищать её от посторонних, а посторонние для неё всё другие собаки не входящие в её стаю, а также люди которые её не кормят.
Гость
21 апреля 2023, 14:21
Это так, ощущение,что специально подогревается жестокость в людях, а ведь сами приручили тех за кого в ответе, но эти слова канули в лету, необходимо жестокое общество, видимо.
Гость
21 апреля 2023, 19:57
А вы что-нибудь про психологию животных понимаете, а? Или считаете, что она у них такая же, как у человека?
Гость
20 апреля 2023, 23:25
"Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем,как эта нация относится к животным"
Никогда не задумывались откуда эти собаки взялись на улице,нет?
Гость
21 апреля 2023, 14:56
Наверное, вы против эксплуатации коров, свиней, овец, а так же против охоты на диких животных? А ещё тараканы. Зачем их травить, ведь они никого не разорвали?
Наверное, вы против эксплуатации коров, свиней, овец, а так же против охоты на диких животных? А ещё тараканы. Зачем их травить, ведь они никого не разорвали?
Чушь, это когда собаки в городах загрызают детей, и кто то этим собакам находит оправдание.ничего нет более ценного, чем жизнь ребенка.
Гость
21 апреля 2023, 05:03
Согласно Конституции РФ граждане имеют право на безопасную среду. ФЗ - 498 прямо нарушает это конституционное право. Безнадзорые стаи собак постоянно представляют опасность для детей и взрослых. Необходимо очистить города и все населенные пункты от этих свор собак. Агрессивных псов только отстреливать!!! Жизнь людей дороже!
А жизнь ребенка не стоит и всех собак!
Агрессивных зоошиз судить!
А есть закон защищающий животных от детей извергов которые запихивают животных в клетки обливают бензином поджигают и снимают на видео?
Гость
21 апреля 2023, 17:56
Парки есть,природа чудесна,а выйти погулять с ребенком нет возможности страх перед злодеями в виде собак окружающими тебя и гуляющими всюду,как будто они властители всего
А есть закон защищающий животных от детей извергов которые запихивают животных в клетки обливают бензином поджигают и снимают на видео?
Вы считаете, все дети такие?
Гость
21 апреля 2023, 08:32
Следствие только идет ! Откуда у вас информация ? Она кем подтверждена ? За такую статейку можно и к уголовной ответственности привлечь за клевету !!!
Гость
21 апреля 2023, 14:17
Адекватный комментарий. Надо привлекать за разжигание ненависти
Гость
22 апреля 2023, 06:08
У нас Владивостоке люди гуляют с собаками без намордников и без поводков небольшом парке Хо Ше Мина, бывает сразу до 5-8 собак. Разберитесь пожалуйста. Это место не для выгула собак.
Гость
22 апреля 2023, 15:07
Вам на детских площадках и детки особенные мешают вы себя вначале любить научитесь
Я почти на 100% уверен зоозащитники налетевшие организованно это пару человек пишущих от разных людей.
Гость
24 апреля 2023, 16:41
И налетевшие зооненавистники здесь- это тоже пара человек, пишущих от разных людей. В этом ну просто очень большая уверенность, потому что в основном люди хорошо относятся к обездоленным собакам.
Гость
20 апреля 2023, 22:01
Граждане, комментарии пишут исходя из столичного образа жизни, а там в северных областях эти собаки чьито, только самовыгул это образ жизнь. Сначала была истерия за собак, теперь еще большая истерия за нежное умерщвление. Кто то ведь заказал эти спектакли.
Гость
23 апреля 2023, 22:12
В "Рабочем" на каждой улице стая
Гость
21 апреля 2023, 04:36
Необходимо отменить "бурматовский людоедский закон" 498-ФЗ. И разрешить эвтаназию бродячих собак. ОСВВ - антинародный проект. Кастрированные, чипированные и выпущенные /по бурматовскому закону/ псы всё равно хотят есть и жрут наших детей!
Какую пользу приносят безнадзорых агрессивные своры собак? Нападения на детей и взрослых, загаженные дворы и детские площадки и т.д.
Гость
21 апреля 2023, 17:53
Я за!отменить Бурматовский закон,он страшен,там на первом месте собаки,а не люди
Гость
23 апреля 2023, 15:48
Закон Бурматова- цивилизованный, человечный закон. Бурматов как раз решает проблему с бездомными собаками правильно, а этим законом он пытается очеловечить общество, потому что здоровое общество имеет такую черту как сострадание к братьям нашим меньшим.
Закон Бурматова- цивилизованный, человечный закон. Бурматов как раз решает проблему с бездомными собаками правильно, а этим законом он пытается очеловечить общество, потому что здоровое общество имеет такую черту как сострадание к братьям нашим меньшим.
"Бурматов как раз решает проблему с бездомными собаками правильно, а этим законом он пытается очеловечить общество"
Он массовым выпуском безнадзорных собак на улицы решает проблему массовых увечий и смерти детей.
Гость
20 апреля 2023, 20:01
Брошеные породистые собаки не выживают на улице. Бродячие родились не в одном поколении и это уже стайные хищники для которых человек это добыча а дети лёгкая добыча. Общество оценивается по отношению к детям старикам и женщинам. А если общество ставит жизнь собак выше жизни детей это уже деградация и психоз.
На отлов и стерилизацию выделяются деньги. А кто то кладет их себе в карман. Потому и развелось столько собак. Выявить и судить по закону ворюг. Это на их руках кровь пострадавших. А собаки не виноваты. Поймите уже, что виноват человек !
На отлов и стерилизацию выделяются деньги. А кто то кладет их себе в карман. Потому и развелось столько собак. Выявить и судить по закону ворюг. Это на их руках кровь пострадавших. А собаки не виноваты. Поймите уже, что виноват человек !
Собака гавкая на человека уже виновата. Тогда и крысы разносящие заразу и пожирающие продовольствие тоже не виноваты. Не надо из собак идолов делать, эти животные хуже чем волки.
Гость
22 апреля 2023, 00:29
Да нет у них поколений, умирают они или от голода, холода, болезней, сколько под колёсами. От силы если года 2 протянут. И во дворах где подкармливают , они добрые.
Гость
20 апреля 2023, 23:03
Зоозащитники вы больны? Что городите? Ну совсем у вас шиза, детей грызут, взрослых. Страшно проходить мимо этих животных.
Гость
21 апреля 2023, 14:19
А мимо и не ходите,учитесь себя вести на улице, наблюдали таких нервных.
Гость
21 апреля 2023, 20:01
Гость
21 апреля 2023, 14:19
А мимо и не ходите,учитесь себя вести на улице, наблюдали таких нервных.
Я ребёнком шла за хлебом зимой. На меня откуда-то из-под забора выскочила собака и цапнула за ногу. Я ее даже не видела. Как я должна была себя вести иначе, чтобы собака не напала? По воздуху лететь?
Гость
22 апреля 2023, 13:08
Гость
21 апреля 2023, 20:01
Я ребёнком шла за хлебом зимой. На меня откуда-то из-под забора выскочила собака и цапнула за ногу. Я ее даже не видела. Как я должна была себя вести иначе, чтобы собака не напала? По воздуху лететь?
Собака-то хозяйская была.
Гость
22 апреля 2023, 06:30
Кто-то пишет комментарии что везде стаи злобных собак,ходить страшно ,собаки нападают. Мне 67 лет и за всю мою жизнь на меня ни разу не только не напала собака, но даже не облаяла, причём у меня нет собаки, но я их абсолютно не боюсь, может поэтому я им не интересна. А убивать их нельзя, они ведь тоже хотят жить
Гость
23 апреля 2023, 15:08
И ни на меня, ни на моих знакомых, ни на знакомых знакомых и т п. Ни разу не напала ни одна бездомная собака, ни стайка собак. Поэтому истории о нападении бездомных собак на людей- это истории, которые нужно рассказывать с самого начала- а именно с того, как человек вел себя с этими собака и чем провоцировал этих собак, которые по сути сами очень боятся людей.
Гость
23 апреля 2023, 21:48
Гость
23 апреля 2023, 15:08
И ни на меня, ни на моих знакомых, ни на знакомых знакомых и т п. Ни разу не напала ни одна бездомная собака, ни стайка собак. Поэтому истории о нападении бездомных собак на людей- это истории, которые нужно рассказывать с самого начала- а именно с того, как человек вел себя с этими собака и чем провоцировал этих собак, которые по сути сами очень боятся людей.
Шла в школу, собаки подбежали и повалили, начали за штаны таскать по снегу, рычать, пытаться укусить. Дорога до школы привычная, каждый день там ходила, но именно тогда там взялась стая агрессивных собак и решила, что я им мешаю. Спаслась чудом. Еще пример: по дворам, где ни разу не встречала бродячих собак, бегала физкультуру, никому не мешала. Стая собак выбежала из арки в доме, понеслась ко мне, окружила и начала лаять, пыталась напрыгнуть, пришлось остановиться и стоять, окруженной злыми собаками, не давали пойти ни в одну сторону. Тоже их на этом месте не было НИКОГДА, а откуда-то вдруг взялись, успокаиваться не хотели, уйти с их территории не давали. Спасла девушка на машине, стая испугалась звука машины и гудка, побежала за этой машиной, а я поскорее ушла. Если бы не девушка, поехала бы в больницу. Третий пример: на территории моей поликлиники каждую зиму живет прикормленная какой-то глупой бабкой стая собак, теперь мне, и так больной, нужно еще и рисковать быть покусанной стаей собак, которые охраняют свое лежбище, чтобы попасть на прием к врачу. А собаки эти, уверяю вас, лезут ко всем, кто проходит по "их территории". Думаете, это нормально, что какая-то сердобольная бабка подвергла опасности всех пациентов МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ? Если на Вас нападали, это не значит, что не нападали на других. ОТкройте глаза и посмотрите вокруг.
Судя по всему вас внуки редко навещают, вы тут о собаках беспокоитесь
Гость
21 апреля 2023, 14:11
Да,учите детей жестокости,они будут уверены, что убивать это норма!А все начинается с животных и продолжится,может быть вами, ведь это страшно..Почему никто не думает об этом, воспитываются жестокие люди, хотя они и сейчас не очень милосердны.
Гость
21 апреля 2023, 16:42
Расскажите это глядя в глаза родителям погибших детей. Жестокость это содержать собак в приютах, в клетках, позволять им бегать голодными, агрессивными и больными по улицам.
Гость
21 апреля 2023, 19:54
Скажите, если вашего родного человека загрызёт стая собак, вы также будете говорить?
Гость
21 апреля 2023, 15:25
Бродячие собаки- это потенциальные убийцы. Человека даже за воровство сажают в тюрьму, так как он потенциально опасен для общества. Почему же для собак другие законы?
Жаль что в тюрьму, лучше бы в лабораторию на опыты, хоть какая то польза.
Гость
20 апреля 2023, 21:49
Собаки окупировали улицы, детские площадки, гоняют наших детей как кроликов! И нас же обвиняют в том, что мы провоцируем собак! Мы и так уже отдали псам все жизненное пространство, осталось только всем нам, вместе с детьми умереть?
Вы лучше бы гоняли наркоманов-сатанистов которые оккупировали парки, в том числе и детские площадки, повсюду пустые бутылки, окурки, заблеваные лавочки. Нравится по таким паркам гулять? Что то про это никто не пишет.
Гость
22 апреля 2023, 00:15
Пожрать дайте, и не бросайте наигравшись, или вообще не берите . Прям оккупировали, бессердечные .
Вы лучше бы гоняли наркоманов-сатанистов которые оккупировали парки, в том числе и детские площадки, повсюду пустые бутылки, окурки, заблеваные лавочки. Нравится по таким паркам гулять? Что то про это никто не пишет.
ни разу не видела в нашем парке и тем более на детской площадке наркоманов. в конце 90-х, да, и в собственном подъезде встречала. а сейчас, простите, но нет. а собак полно
Гость
21 апреля 2023, 04:48
Радикальные зоозащитники - зомбированные сектанты, ненавидящие людей. Для них собака - священное животное, идол. Даже в смерти малолетних детей, растерзанных собаками, они обвиняют самих детей. Власти необходимо признать экстремистским движение радикальных зоозащитников и запретить это в России. В трудное для страны время зоорадикалы всячески раскалывают общество, устраивая нападки на тех, кто предлагает разумные решения, оскорбляют родных погибших, устраивают митинги в поддержку собак- людоедов и т.д.
Гость
21 апреля 2023, 14:45
Полностью поддерживаю
Гость
22 апреля 2023, 00:21
Что за чушь вы несёте, какие сектанты. Если есть люди у которых сердце есть, а не как у камень. Кто в этом виноват , что столько собак бегает , ни человек ли. Взяли , надоела выкинули. А они живые тоже есть хотят. Прежде нужно закон , чтобы если взяли животное, то несите ответственность. Человеческой жестокости нет предела. Взяли выкинули, а виноваты собаки . Ау у вас мозги то есть.
Что за чушь вы несёте, какие сектанты. Если есть люди у которых сердце есть, а не как у камень. Кто в этом виноват , что столько собак бегает , ни человек ли. Взяли , надоела выкинули. А они живые тоже есть хотят. Прежде нужно закон , чтобы если взяли животное, то несите ответственность. Человеческой жестокости нет предела. Взяли выкинули, а виноваты собаки . Ау у вас мозги то есть.
Детей нету у таких
Гость
21 апреля 2023, 14:24
Сначала животные потом бомжи, а затем и за стариков возьмётесь, жестокое общество не знает границ.
Гость
25 апреля 2023, 19:27
В одном из городов Якутии уже к голубям претензии появились)))
Дальше комары?!!!
Гость
20 апреля 2023, 21:48
Собаки голодные, потому и злые. Это главная проблема
Гость
21 апреля 2023, 16:06
Верно. Очень жаль их. Только представить, что они терпят. Я не боюсь собак, никакие стаи на меня не нападают, я вижу в них только несчастных существ, обездоленных, голодных, страдающих.
Верно. Очень жаль их. Только представить, что они терпят. Я не боюсь собак, никакие стаи на меня не нападают, я вижу в них только несчастных существ, обездоленных, голодных, страдающих.
А вот разорванные ими дети вас не волнуют.
Гость
21 апреля 2023, 19:50
А сколько детей погибает под колесами авто,сколько от недосмотра пьяных родителей и никого не отстреливают.Мы не имеем права уподобляться варварам и уничтожать разумных существ только за то ,что люди так жестоки.Животных нужно стерилизовать,устраивать пункты кормления бездомных животных и создание укрытий в холодное время года и никто не на кого не будет нападать.А содержание животных за решеткой всю жизнь ,как в тюрьме ,тоже не вариант.Людям нужно быть добрее.Человеческая жестокость зашкаливает.Все ,что мешает должно быть уничтожено...А вот теперь и мы кому то мешаем..
Гость
21 апреля 2023, 20:05
Зоозащитники же вроде такое и устраивают. Только это что-то плохо работает
Гость
22 апреля 2023, 00:49
Зоозащитники, подавайте свои квартиры, стройте приюты, содержите там собак. Только не надо на бюджетные деньги /деньги налогоплательщиков/ содержать бродячие своры.
Гость
22 апреля 2023, 00:00
Да действительно, жизнь человека важнее. И это ужас , что стая собак напала на ребёнка. Но вот вопрос , откуда эти стаи берутся. Вы же люди наигравшись выкидывает на улицу животное, а сколько случаев беременных собак кидают . Они тоже живые , и хотят есть им больно и холодно . У них нет интеллекта как у человека, но есть инстинкт самосохранения. И тем немение, сколько собак оказываються добрее и милосерднее человека. Если каждый будет ответственнее подходить к заведению животного и отвечать за него, то не будет брошенных. И спрос надо прежде с человека. А на счёт кармы, кто то тут выразился , хочу сказать Есть, верите или нет но за все платить придётся . Этот Божий закон что посееш то и пожнеш. Люди просто отвергли, сколько издевательств над животными, и ещё поощеряют это. Стрелять, себя пристрели. Усыпить более гуманнее. Я не понимаю, столько жратвы пропадает , унитаз кормите, что нельзя тех же собак покормить, что бы не были как написано озвеоевшими. И к стати уличные они забитые и пугливые, а вот которых из домов отпускают вот как раз то они и могут напасть . У нас тогда стая порвала кошку именно с ошейниками собаки были и не худые а откромленные. Проблему надо в корне решать, а не верхушки собирать. Тут во всем виноват человек, а не бедные брошенные животные. Вон заводите плюшевых да играйте, надоела ,выкинь. Ни кормить ни выгуливать не надо. А то нашли живые игрушки.
Гость
22 апреля 2023, 06:42
Согласна на все 100%
Гость
22 апреля 2023, 22:51
Лживая и подлая статейка и некорректный опрос. Глупому населению врут про опасность бездомных собак, вот оно и голосует за живодерство. Чиновники на местах ге исполняют программу ОСВВ, а выделяемые на нее деньги разворовывают и при этом имеют наглость заявлять, что эта программа не работает. В регионах где местная власть относительно нормально исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается уже и потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький. А агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны. Что бы бездомные собаки не "заерели" от годода и холода их надо хорошо кормить и ставить им будки. Вообще именно бездомные собаки редко бывают агрессивными, а агрессию прлявляют обычно самовыгульные или недавновыброшенные собаки, особенно если они раньше охранниками работали. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
Гость
23 апреля 2023, 16:12
Верно, бездомные собаки сами боятся людей, ведут себя боязливо, тихо. Ответить могут только на агрессивное, настойчиво агрессивное поведение человека по отношению к ним. Поэтому призывы усыплять, отстреливать бездомных собак- это фактически призывы к убийству животных, а это уже статья. Только гуманное отношение к обездоленным собакам, только закон Бурматова, только создание приютов для животных с пожизненным содержанием, если не получилось пристроить к людям.
Гость
21 апреля 2023, 18:17
Деньги которые идут с бюджета на собак,это огромные суммы,надо помочь деткам онкобольным выжить и эти средства направлять на лечение нашего подрастающего поколения
Гость
21 апреля 2023, 20:27
Легче убить беззащитное животное чем заставить работать Закон и привлекать к ответственности безответственных людей. Собака не может пожаловаться, защитить себя, с ней расправиться проще. Дикое безнравственное общество! Позор! Пусть накажет вас всех Всевышний
Гость
22 апреля 2023, 03:24
Необходимо запретить выделять бюджетные деньги на содержание псов - людоедов.
Зоошизы пусть продают свои квартиры, машины, и на свои деньги строят питомники и содержат собак.
Гость
22 апреля 2023, 03:44
Про данный случай в Оренбурге , раз собаки ели плоть мальчика, где гарантия что эти же собаки, которых отпустили через неделю не съедят ещё кого-то, скорее да будет ещё жертва, они попробовали мясо человека, это не собаки, это дикие, те же волки и следующие жертвы будут и те кто так яросно защищает собак вы не думаете, что завтра на чьих руках будет детская кровь? Взрослым страшно, а что говорить о детях и давайте не будем говорить о вашей гуманости, одно только решение усыплять, а стальных домашних брать на контроль, другого выхода нет
Гость
22 апреля 2023, 08:24
Их некому кормить. На улицах собак не должно быть совсем. Пользу они не приносят, только заражают территорию. Собак необходимо усыплять, и ввести жесткие законы по содержанию кошек и собак. Для выгула в многоэтажных домах пусть арендуют территорию для выгула, платят дополнительно за уборку подъездов и т. д.. Тогда и не будут их заводить. Непонятно, с какой целью в квартире содержат по несколько собак???
Гость
22 апреля 2023, 10:45
Жизнь собак такая же как и жизнь человека и не нам решать жить им или нет🤬
Гость
22 апреля 2023, 10:51
Ввести жёсткий контроль за не стерилизованными домашними животными и бездомных песелей не станет сразу... А то стерилизовать жалко а щенков и котят выбросить на улицу в коробке не жалко
Гость
22 апреля 2023, 10:49
Они тоже создания божии, как и мы и это мы виноваты в первую очередь что они сейчас на улице а не в любящих семьях если бы у нас уголовно наказывали за брошенное животное, то их было бы куда меньше, и ни нам решать кому жить а кому нет
Гость
22 апреля 2023, 12:55
Хорошо в Японии решили проблему с бездомышами. Только у них же ,если нет гаража,не купишь машину. Для нас разве не актуальна эта проблема? Внедрим их опыт? Родители погибших в ДТП детей будут "за".
Гость
22 апреля 2023, 16:11
Как же достали эти уроды моральные ,которые выбрасывают приученых к себе животинок,даже карма которая настигнет и их и их детей уже не успакаивает ,столько денег платим государству за комуналку,за аренду для бизнеса,а накормить живых существ до сих пор проблема,каменый век,спасибо хоть что ума хватает стирилозавать всех бездомных животных,сердца не хватет на всех таких ннсчастных собак,они ведь лучше многих таких вот называех "людей"
Гость
22 апреля 2023, 16:14
И этого Юмашева на СВО. Чтоб в голову такие мысли не лезли.
Гость
22 апреля 2023, 20:16
Виноваты не собаки, а те, к о подержал, поиграл и выкинулсобаки, рожденные на улице живут не долго, они погибают отинфекций, а пополняют их ряды бывше домашние. Стеризуйте домашних ивыкидывайте потом коробками на мусорку.
Гость
23 апреля 2023, 08:44
Отвезите всех собак за город подальше в лес , сами выживут
Гость
23 апреля 2023, 17:14
Это же надо сколько у людей жестокости, агрессии и злобы.Вы в каком веке живёте?Когда же вы из себя искорените каменный век.
Гость
23 апреля 2023, 17:36
Почему опять удалили мое мнение?
Гость
23 апреля 2023, 17:36
Детей жалко... Если государство не заботится о собаках и не может решить проблему... То отстрел..
Гость
27 апреля 2023, 17:21
Во Всём должна быть Ответственность!!!
Животные должны Регистрироваться в УК.
Гость
28 апреля 2023, 00:52
Предлагаю зоозащитникам быть зоозащитниками и забрать всех бездомных собак к себе домой, кормить их, заботиться, и выгуливать только на поводке. Если после этого останутся собаки на улице, то значит они лишние. А то легко быть добрым за чужой счет. Собаки уже хозяева в городах, а люди случайные гости.
Гость
21 апреля 2023, 15:27
А может мерилом прогресса будет отношение к собственным гражданам, а не к собакам?!
Гость
21 апреля 2023, 17:59
Люди это основная ячейка общества и страны и великом мира и земли,а не господствующие злобные свирепые собаки,
Гость
22 апреля 2023, 00:37
Гость
21 апреля 2023, 17:59
Люди это основная ячейка общества и страны и великом мира и земли,а не господствующие злобные свирепые собаки,
А кто виноват в том что собаки свирепые, голодные,обездоленные ни ячейки ли общества, которые когда-то наигравшись выбросили как мусор. Да человек важнее, но иживотное создано не для издевательств.
Гость
21 апреля 2023, 03:28
Кто будет кормить из каждый день,!А приюты -бесполезное дело,это отмывание денег.Надо их ликвидировать.Ни в одной стране нет такого беспредела.Неудели собаки дороже людей?Невозможно ходить по улиуюцам.Короче надо брать все в свои руки,надеяться не на кого
Гость
21 апреля 2023, 17:51
С вами согласна надо наводить порядок самим от злейших псин
Гость
20 апреля 2023, 21:57
За сохранение собачьих стай ратуют люди, кто кормится и наживается возле бродячих собак, кто получает гранды, собирает помощь с людей. Пора прикрыть эти кормушки за счёт доверчивых и сердобольных граждан!
Законченным и турым эгоистам напомню, что собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле. Значит если какие то моральные уроды желают бездомным собакам зла, то тем самым они отрекаются от своих предков и заявляют, что людьми они не являются. Собаки никогда и ни в чем не виноваты. Власти на местах не исполняют программу ОСВВ, видимо разворовывая деньги и при этом имеют наглость заявлять, что эта программа не работает. А в регионах где власть относительно нормально исполняет эту программу бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается уже и потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький. А агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны. Успешно себя эта программа показала и в других странах. Например в Турции. Там бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
По какому сценарию, жрать все что движется, с такой филисофией можно и себе подобных жрать, они тоже из мяса сделаны
Гость
22 апреля 2023, 15:53
Да эти дети сами провацируют собак на агрессию. Женков мучают,в собак камнями кидают,бомбочками. Что же их никто не останавливает. Значит расти с малых лет изуверами это нормально,а когда самим досталось,сразу ор на всю страну. Может стоит разобраться в каждой ситуации,а не устраивать геноцид.
Гость
22 апреля 2023, 16:56
ну прям все дети, ага. прям выходишь на улицу и только и видишь, как дети животных мучают. вы что ж такие все детененавистники-то. вам реально не жаль этого конкретного ребёнка из Оренбурга, которого загрызла СТАЯ, а не одна собака? серьёзно?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
вос.
716мм 100%«Звереют от голода и холода». Иркутяне предложили способы борьбы с бездомными собаками — итоги опроса